Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Следопыт  
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Административная часть ролевого раздела » Иоаганн Максимилиан фон Беерэтроф (Маг. Анкета принята.)
Иоаганн Максимилиан фон Беерэтроф
Пророк Дата: Вторник, 09.02.2010, 04:34 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
1. Общие сведения:
Полное имя: Иоаганн Максимилиан фон Беерэтроф
Титул: Виконт. «Левая ветвь» династии Беерэтроф.
Прозвище: Рыжик.

2. Принадлежность:
Раса: Человек.
Фракция: Защитники Империи.
Возраст: 26 лет.
Место рождения: Замок Линке Беереншосцан.

3. Род деятельности:
Маг-авантюрист.

4. Внешность:
Высокий крепко сложенный, широкоплечий молодой мужчина. Волосы светло-русые, коротко остриженные, бороду и усы не носит – всегда гладко выбрит. Темно-карие глаза, с легким зеленоватым оттенком. Брови тонкие, с легким медным оттенком. Прямой и резко очерченный нос, с небольшой горбинкой смещенной чуть влево, след старого перелома. Тонкие губы, окруженные незаметными дугами морщинок, создающими эффект легкой улыбки, даже тогда когда он совсем не улыбается. Острый подбородок выдающийся вперед, от чего появляется ощущение некоторой надменности в выражении лица. Правую бровь, веко, и скулу пересекает три параллельных шрама от когтей. Походка мягкая, плавная, хоть по осанке и манере держаться заметно что Иоганн принадлежит к аристократам, но то что ему привычнее незаметно и бесшумно пробираться по дебрям сразу бросается опытному человеку в глаза.
Одет в мантию. Широкополая мантия мага принадлежащего к Имперской гильдии бежевого цвета, с серебряной вышивкой. С серебристым плащом, крепящимся к мантии двумя застежками в виде скрепленных вместе крыльев. Небольшая остроконечная шляпа с широкими полями, такого же цвета что и мантия.

5. Характер:
Как человек: очень упрямый, с твердыми жизненными принципами. Принципиален. Свободолюбив, редко терпи над собой чей-то контроль, и уж тем более не позволяет помыкать собой. Свято верит в слово чести, и, дав клятву, скорее умрет, чем посмеете нарушить её. Эмоционален и несколько вспыльчив. Любит и ценит тонкий юмор, старается не упустить возможности подшутить или подколоть окружающих, очень присуще ехидство. Патриархален во взглядах, последствия воспитания на севере. Авантюрен по натуре, очень легко может ввязаться в какое-либо дело, даже в том случаи если оно ни коем образом его не касается, достаточно того что дело может показаться увлекательным. Несколько не тактичен и чуток при общении с людьми, и может сильно обидеть человека даже не заметив этого.
Пристрастие к курительному табаку.

6. Биография:
Кредо: Нет такой передряги, из которой нельзя выбраться.

Родился в родовом замке Линке Беереншосцан. Был третьим сыном графа Фердинанда фон Беерэтроф и леди Матильды Вестфальской. Хоть Иоганн и стоял лишь третьим в ряду престолонаследников, его готовили, как и двух старших братьев, обучая искусству охотника и воинскому искусству, тактике, стратегии, логистики и всех сопутствующих умений полководца, а так же умениям правителя. Связанно это было с тем, сто жизнь в Северном Пределе Империи, была далека от спокойной. Хоть войны с порождениями Бетрезена, не затонул эти земли сильно, бесконечные конфликты с варварами из северных пустошей, не раз уносила жизни сыновей благородных домов Севера. Так что случаи, когда наследовали корону и владения без всяких интриг и ухищрений стоящие не то что в первой пятерки, а не входящие даже в первую десятку, были не редкостью. Именно по этому каждого юношу готовили к власти.
Максимилиан, рос в подобающей сыну Севера строгости, и под полной опекой отца с момента как его отняли от материнской груди. Строжайший патриархальный уклад, подчинял всех членов семьи, её главе, и требовал полного и без оговорочного послушания, но, как известно из каждого правила были исключения, но об этом позже.
С приходом четырнадцатой зимы со дня его рождения, Иоганн прошел испытания Сына Севера. Испытание заключалось, в том, что бы юноша с новорожденной луной отправился в лес имея при себе лишь один кинжал, и в полнолуние вернулся в отчий дом с добычей. Добычей мог стать кто угодно, но в роду Беерэтрофов, особо почитался медведь – символ династии. Юноша добывшей на испытании медведя, особо почитался семьей и считался великим охотником и неустрашимым воином, имел право получить часть владений отца в не зависимости от иных наследников и очередности, а так же получал приятный приз - право единожды в жизни ослушаться указа главы рода. Максимилиан, добыл медведя и в срок принес его к родовому очагу, к вящей печали юноши ни отец, ни братья порадоваться за него не смогли. Вместе со своими войсками они отбыли в очередной поход северных лордов против собравшейся орды варваров. Единственными кто разделил триумф юноши, стали его малолетняя сестренка Елизавета и его наставник, кастелян замка сэр Вильгельм.
После пройденного испытания, власть над ним имел только его отец, так что до его прибытия юноша оказался, предоставлен сам себе. Первым делом, что он сделал, это собрав несколько воинов из замкового гарнизона, отбыл в соседний замок Рэште Беереншосцан, где правил кузен его отца граф Оттон фон Беерэтроф, владыка правого клыка. Хоть братья и не ладили, их дети были более чем дружны, чему поспособствовали леди замков. Пока мать Иоганна была еще жива. Прибыв на место он был радостно встречен тётушкой Элизабет, супругой лорда Оттона. В честь успешного завершения испытания, был устроен грандиозный пир на который прибыли все рыцари и малолетние дети лордов, оставшиеся в замках, пока войска их отцов бились с варварами на севере. Молодой Максимилиан, никогда не забудет тех взглядов уважительных взглядов со стороны, умудренных годами и опытом рыцарей, и завистливых от сыновей иных родов, в том числе и фон Вульфов. Пир длился трое суток, мальчишки, да и сам ново испеченный Сын Севера, потеряли к нему интерес уже в первый день. Третий же день стал знаменателен для всех и имел не малое влияния на судьбу юного фон Беерэтрофа. В замок прибыл его двоюродный прадед, Конрад, родной брат великого Арнульфа Северной Бури, правителя графства Медвежьей пасти (то есть объединения графств правого и левого клыка).
Лорд Конрад, был архимагом и очень уважаемым членом гильдии магов Империи. На севере магов не особо чествовали, так что после того как Конрад избрал свой путь, он постарался более не появляться в родовых землях. Его визит стал неожиданным, а вести принесенные им печальными. Империю недолго ждал мир, после взашествия на престол, Эмри Амбрисельского, и прекращения смуты и войны за трон, в земли людей вероломно вторглись недавние союзники Эльфы. И прибыл он суда с едино целью, просить лордов Северного предела выступить на юг, и помочь имперским войскам. Узнав о идущем на севере походе, он остался дожидаться их возвращения.
Домой, Иоганн вернулся уже с чудесно обретенным дедом, к вещему неудовольствию сера Вильгельма. Все те недели ожидания, что длись до возвращения войск, юный фон Беерэтроф посвятил часам общения с магом. И от него он узнал, о бескрайних просторах Империи причудливых чудесах и невиданных приключениях их таящих, о тех приключениях, что могли ожидать его, дерзни он покинуть отчий дом… и об искусстве магии.
Наконец, спустя почти шесть недель, вернулись лорды увенчанные лаврами победителей. Но в место ожидаемых пиров, со всеми войсками они поспешили в Гулигем, дабы держать совет и решить с посланием архимага Конрада. Иоганн сопровождал деда, на совете встретил своих в раз возмужавших братьев, и сильно о старившегося отца. Как выяснилось его ранило некое колдовство варварских шаманов, а молитвы святых отцов не помогали, у него уже отнялась рука и почти не двигалась нога.
Совет лордов Северного Предела, клялся в вечной преданности Империи и обязывался оказывать помощь ей в час великой нужды. Но размер и необходимость определял сам совет, в свое время Эмри согласился на эти условия, рассчитывая на поддержку могучего Севера. Решения принимались голосованием, право голоса имели все лорды наделенные землями, во всяком случаи так было официально. В действительности, решения принимались главами родов, и все лорды рода голосовали, так как скажет глава. Прислать архимага Конрада, было очень дальновидным решением, в силу возраста и рождения он, по сути являлся главой рода фон Беерэтрофов, а не лорд Оттон, его двоюродный внук, хотя внук мог воспротивиться, лорд Конрад был изгнан, а не сам покинул отчий дом. Но, по сути, еще не выступив, Конрад все же имел поддержку одного из трех самых влиятельных родов. Осталось заручиться поддержкой фон Вульфов и фон Сноу. Если все три великих рода Севера поддержат Конрада то армии севера, Империи обеспечены.
Многие считали, что совет затянется на недели, а то и месяцы, но решения было принято уже на второй день. Оттон всецело был на стороне деда, а Вульфы и Сноу безоговорочно поддержали идею южного похода. Пополнив запасы и взяв еще добровольцев, войска через неделю выступили. А вот Иоганн, его отец и сам Конрад остались. Войска Графства Правого Медвежьего Клыка возглавили старшие братья Максимилиана.
Причиной заставившей этих троих остаться стало резкое ухудшение здоровья Фердинанда, Конрад стал искать лекарство, а Иоганн, остался по воле отца, опасавшегося чего-то. Опасения отца оправдались, на двадцатый день после ухода армии, прибыла тётушка Элизабет с кастеляном их замка. Орда варваров считающейся разбитой, таковой в действительности не была. По докладам разведчиков тётушки, какой-то шаман сумел объединить часть племен варваров, хотя они и потерпели грандиозное поражение и потеряли многих своих лучших воинов и вождей. В ходе импровизированного военного совета, в лице тёти Элизабет, не весть как попавшей на него, Иоганна, лорда Конрад, сера Вильгельма, кастеляна лорда Оттона, и еще пяти рыцарей кастелянов из близ лежащих замков, и от рода фон Сноу. Было принято решения выступить им навстречу, орда была малочисленна, и взять штурмом замки не смогла бы, но вот ограбит и пожечь деревни в полнее, чего нельзя было допустить. Были собранны под знамена почти все войны местных гарнизонов, в замках оставалось по пять-десять стражей. Эту наспех собранную армию возглавил лорд Конрад, Иоганн как член рода фон Беерэтрофов и сэр Вильгельм. Лорд Фердинанд, еще был слишком слаб, но по заверению мага проклятие отступило, и угрозы уже не несло.
На пятый день после военного совета в Линке Беереншосцан, они выступили с наспех собранной армией. Скорым марше войска прибыли в небольшую холмистую долину, именно здесь предстоял бой. Когда были разбиты основные силы орды, вместе с ними истребили, как считалось и большую часть шаманов, но теперь следопыты докладывали что именно выжившие шаманы объединили варваров, а выжило их не мало. Немногочисленные маги северян, отбыли вместе с лордами на юг. В итоге шаман мог противостоять лишь лорд Конрад.
Пришел день битвы, с южной стороны долины у подножья самого высокого холма выстроилась армия северян, напротив, к бою выстраивались варвары. Первое и главной целью было уничтожения шаманов, и она всецело ложилась на плечи архимага. Битва чародеев была завораживающей, столкновение стихий воздуха и земли, заставляли дрожать земли по всей долине. Время шло, а заклинаниям не было видно конца, и тогда Конрад, вогнав в землю свой боевой магический посох, обрушил на противника настоящую бурю. Молнии срываясь с небес с неимоверной силой били в орду варваров. Но видно старый маг толи не рассчитал сил, толи не думал, что у шаманов хватит возможности ответить. Невиданный удар обрушался на него, срывая магические щиты. Старый маг дрогнул и начал заваливаться. Иоганн, соскочив со своего, скакуна, от страха, приседающего и жалобно ржущего, поспеши к магу. Он подхватил грузного чародея, не позволив тому упасть и выронить посох. Заклинания хоть и ослабнув не прервалось.
«Мой мальчик, - сипло и совсем тихо прошептал чародей. – Я сделал свое дело, теперь твоя очередь… добей их». Скатившись с горы Максимилиан, вскочил на скакуна и скомандовал трубить атаку, в первой своей битве. Бой длился еще несколько часов, и хоть варвары превосходили их числом, они были деморализованы и подавленны из-за потери своих командиров, уже во второй раз. Битва увенчалась полной и безоговорочной победой. Теперь северяне были уверенны, что не осталась в пустошах, тех, кто был готов собрать и повести орду вновь. Во всяком случаи, до тех пор, пока с югов не вернуться основные силы.
Вернулись в замок они уже далеко за полночь, и как нельзя вовремя ибо разразилась страшная вьюга. Все обитатели твердыне не спали, ожидая вестей от войск. Юный Иоганн, только только прошедший посвящение, а ныне вернувшийся из своего первого военного похода, поспешил к отцу. Сер Вильгельм, в двое раздувшейся от гордости за такого воспитанника, грузно топал за ним. У самого тронного зала они столкнулись с тетушкой Элизабет и Елизаветой. Те были чем-то сильно взволнованны. За их спинами из зала доносились громкие и очень гневные крики. Один из голосов принадлежал лорду Фердинанду, обладателем второго был лорд Конрад. Все четверо, неловко потоптавшись, у дверей все же дерзнули войти в залу.
Оба мужчины. Грузно опирались на дубовый стол возвышающийся между ними, и не переставая потрясали пудовыми кулачищами бросая в адрес друг друга страшными проклятиями. Появления кого-то еще отвлекло их. И отец, и дед хмуро уставились на Максимилиана, совсем не замечая остальных.
«Сын мой, правда ли, что ты подсобил этому колдуну и вместе с ним ворожил?», голос отца раздавался гулким эхом по полупустынному залу, перекрывая свист ветра в дымоходе. «Мой мальчик, тебе нечего бояться, ведь ты мне оказал великую услугу и именно благодаря ей нам досталась столь легкая победа», не менее басовито протрубил дед. Иоганн, не понимающе переводил взгляд с одного на другого. «Это правда? Ты держал колдовской посох?» Вновь грозно вопросил отец. «Лорд-отец, я не понимаю… да я держал посох. Ноя не ворожил!». Глаза Фердинанда, мечущие громы и молнии из под кустистых серых бровей, воззрились на сэра Вильгельма «Да милорд, он подхватил мага и посох, но я не видел, что бы он ворожил». «Конечно не видел! – недовольно сведя брови проговорил Конрад. - Он и не чародействовал, но не будь в нем предрасположенности к искусству магии, заклинание бы прервалось в тот же миг как он коснулся посоха! Он МАГ! И должен полноценно обучаться!». «НИКОГДА! Я не позволю ему учиться этому богомерзкому ведовству!» отец юноши с громким грохотом обрушил кулак на стол. «Это решать не тебе, а ему!» в ответ прокричал маг. «Нет! Я глава рода! Он мой сын! И я решаю за него! И я говорю НЕТ!». «Ты глава рода фон Беерэтрофов?». «Да! Ты оставил наш род, а твой брат – мой дед изгнал тебя! И пока нет Оттона, я решаю». «Мой мальчик, ты маг! И хотел бы, что бы ты развил в себе этот великий дар! Тебе решать, быть чародеем или нет!». «Нет! Я уже решил!» отец яро негодовал и готов был растерзать волшебника голыми руками. «Он убил медведя! И имеет право на ослушание!» отпарировал Конрад. Отец зло уставился на сына «Я запрещаю, ты не станешь магом! Никогда, и только посмей ослушаться моей воли! Я всё, а ты здесь ничто, сосунок!». Иоганн дико возмутился криком отца, да он имел право решать, но он даже не желал знать его мнения, и даже теперь после того как на испытании он завалил медведя, и выиграл свою первую битву! Все внутри юноши взбунтовалась с такой дикой тиранией отца, весь красный, от гнева задыхаясь он стал вспоминать слова древний как мир формулы. «Как сын медвежьего рода!... Как верный сын своего отца!...». «Не смей! Или я прокляну тебя и отрекусь!». «Как Сын Севера, на первой охоте обагрившей себя медвежьей кровью! Я смею перечить воле старшего в роду!».Задыхаясь и судорожно глотая воздух Максимилиан, проговорил последние слова: «Я сам решу судьбу свою! Оставшись верным крови ода своего и Великого Севера! Я хочу быть магом!». «ВОН! ОБА ВОН! Я изгоняю вас! И да не ступит ваша нога в сеи чертоги, пока я жив!» Конрад ринулся через зал, подхватив Иоганна под локоть, мальчишка пока изрекал формулу вышел на самую середину зала. Глаза юноши полные злых слез последний раз скользнули по отцу, по хмурому и злому серу Вильгельму, белой от страха сестре и шокированной тетушки».
Дальнейшее юный Беерэтроф, ныне изгнанный из родового замка, помнил смутно. Он слышал выкрики деда приказавшего седлать коней перепуганным слугам, заметил невесть как оказавшейся в руках узел с вещами, крик тетушки, наполненный мольбой, переждать хоть вьюгу. Пришел в себя он уже далеко от дома, в какой-то захудалой таверне, замерший до костей и отпаиваемый дедом каким-то отваром.
Спустя три недели пути, они прибыли в замок волшебника, и там он начал обучение магическому мастерству. Время шло. От тетки Элизабет раз в несколько месяцев приходили вести о делах на севере. Потом до них добралась страшное известие о падении Темперанса, а через несколько месяцев прибыл гонец с не менее печальными вестями. В битве за город, пали многие рыцари Великого Севера, в том числе и лорд Оттон со всеми четырьмя сыновьями, и оба его племянника – братья Иоганна. Тетушка писала, что молила отца вернуть меня, и простить, ибо теперь я стал наследником и его и её, но тот был не приклонен и даже решил нарушить не гласный обет безбрачия коей дал после смерти матери. Время шло. Из посланий леди Элизабет, ставшей ныне правительницей графства Правого клыка, изгнанник-маг узнал о новой мачехе, а позже и о сводном братишке, о том, что новая супруга отца наводит свои порядки в его родовом замке, о смерти сэра Вильгельма его наставника, не смерившегося с выбором ученика. Время шло. Он продолжал обучение новому искусству, постигая все его таинства к вящей радости деда Конрада. И наконец, в один прекрасный день они вместе отправились в путь, в Фергал сердце Империи. Где юноши предстояло сдать экзамены перед магами из академии. И с блеском к вещей гордости наставника сдает его, становясь полноценным магом Империи и полноправным членом гильдии. А теперь открывается невероятная возможность, наконец, воплотить мечту зародившуюся давно, на далеком теперь севере, после рассказов деда и наставника лорда Конрада.

Родственники:
Лорд Арнульф «Северная Буря» - двоюродный прадед, правитель графства Медвежьей пасти.
Лорд Конрад – двоюродный прадед, архимаг Северной Башни. Брат лорда Арнульфа.
Граф Оттон фон Беерэтроф – дядя по отцу. Ныне мертв.
Неназванный кузен – ныне мертв.
Неназванный кузен – ныне мертв.
Неназванный кузен – ныне мертв.
Неназванный кузен – ныне мертв.
Графиня Элизабет – тетя, супруга графа Оттона.
Граф Фердинанда фон Беерэтроф - отец.
Графиня Матильда Вестфальская – мать, ныне покойная.
Графиня фон Беерэтроф – мачеха.
Неназванный старший брат – ныне мертв.
Неназванный старший брат – ныне мертв.
Елизавета – младшая сестра.
Неназванный сводный брат.

Животное: нет.

7. Навыки, таланты и способности:
Бытовые навыки: Верховая езда. Очень неплохое умение имитации птичьих голосов. Бесшумная походка. Выслеживание.
Боевые навыки: Магия Воздуха, владение древковым оружием.

8. Инвентарь:
Предметы обихода: Книга для записей, заполнены первые два десятка страниц. Амулет Беерэтрофов - вкруге вычеканена голова медведя с разинутой пастью. Походная сумка. Небольшой походный набор для письма. Сменная одежда. И плащ следопыта Империи.
Боевой инвентарь:
1. Посох мага - увесистый посох из темного дуба, с аккуратной вырезанными рунами и магическими зверями. Набалдашником служит голова медведя. В пасти которой зажат неграненый кристалл горного хрусталя, с кулак взрослого мужчины.
2. Охотничий нож с темной ручкой
Артефакты: нет.
Магические предметы: нет.
Деньги:
Недвижимость: Замок Линке Беереншосцан.
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Административная часть ролевого раздела » Иоаганн Максимилиан фон Беерэтроф (Маг. Анкета принята.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: