Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples Online » Новости о Disciples Online
Новости о Disciples Online
Гангрен Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:01 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline

Планируется альфа тестирование на днях.
Кому интересно свяжитесь со мной 788-882...нужны вменяемые тестеры и авторы.
По поводу сюжета напишу отдельно если будут вопросы. Могу раскрыть что он-лайн игра будет в мире Невендаара, но в будущем после своеобразного апокалипсиса. Тому есть масса причин, и большой + в плане простора для полёта фантазии.
На этапе альфа-тестирования возможно внести массу исправлений и замечаний.
Включайтесь.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

merinru72 Дата: Пятница, 19.02.2016, 02:08 | Сообщение # 61
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят играть то можно вообще? я думал игра умерла) не заходила вообще если можно плз ссылку на игру спс заранее
Gorgar Дата: Суббота, 20.02.2016, 11:47 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Весь проект ограничился ,браузеркой вроде бы, но никто не мешает играть по сети в обыкновенные Disciples (все части).

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
gtvrwrhk Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 18:58 | Сообщение # 63
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие форумчане, перед тем как писать дальше, сделаю предупреждение, что я не имел опыта общения на форумах, здесь я пишу впервые, я постараюсь изложить свои мысли, не судите меня строго.
С далекого 2008, я являлся одним из разработчиков клиента и редактора игры Disciples Online и с незапамятного детства был большим фанатом линейки игр Disciples(представьте сколько у меня было радости и энтузиазма, когда мне сказали что я буду одним из разработчиков, хоть и браузерной, но все же Disciples :) ) Все было хорошо, мы работали; да не всегда все успевали в срок, да было очень много багов, мы их исправляли, работали над созданием новых фич, и тут внезапно, весной 2012-го года нам сказали что проект замораживается и больше не будет финансироваться. Это было печально, и самое обидное что на тот момент мы ничего не могли сделать чтобы спасти проект и продолжить над ним работу. Я и по сей день вспоминаю эти чувства когда ты работаешь над проектом, история которого будоражила твое воображение в детстве, и когда ты просыпался утром и тебе действительно хотелось идти на работу. С тех дней меня все никак не покидает мысль : "А может попробовать начать с нуля? Сделать новый фановый проект на mobile и desktop на радость себе и тем кому не безразлична данная франшиза?" С одной стороны я понимал, что у меня есть все графические ресурсы игры, есть исходный код к клиенту и к редактору игры, есть даже дампы SQL со всеми квестами, картами, персонажами, предметами, и другим внутри-игровым контентом, а с другой стороны я понимал что у меня нет исходников сервера, и это пришлось бы писать его с нуля(благо есть хоть протокол общения "клиент->сервер" в клиенте что могло-бы ускорить разработку) и что самое тяжелое это то что это все невозможно использовать без согласия правообладателя. Еще есть большой минус это прошедшее время, и соответственно технологии, архитектура и методики всего того что было написано уже давно устарели, то есть клиент написан на ActionScript 3 для платформы Adobe Flash, что само по себе уже архаично сейчас использовать, протокол общения "клиент->сервер" использовал XML что достаточно не легко как с точки зрения передачи тяжеловесных сообщений по сети, так и с точки зрения обработки XML как такового на стороне сервера. Весь этот механизм требует большого архитектурного анализа и рефакторинга, который в свою очередь может занять не мало времени. Все это меня сковывало, отчасти, в побуждении к реализации того что я хочу - а именно возродить Disciples и вернуть ему былую славу второй части. Но, сами понимаете, в одиночку это достаточно сложно, тем более в условиях, когда у тебя есть фул тайм работа, на которой ты изрядно выматываешься и придя домой очень сложно заставить себя делать что-то. Но все-же меня не покидает мысль возродить проект, и по этому сегодня я ввел запрос в поисковик "disciples online" и на первой страничке нашел этот форум, зашел в эту тему, так как она обновилась в 2016-ом году и не выдержал и написал.

По этому ребята, у меня есть вопрос:

Интересно было-бы кому-то из вас играться в возрожденный Disciples Online?
Хотелось-бы кому-то поучавствовать в разработке, тестировании, гейм-дизайне игры?
Может у кого-то были-бы какие-то замечания или аргументы в пользу или против того что я сказал?

П.С.
Если собраться дружной компанией ответственных людей, и даже сделать игру без уведомления правообладателя, то мне кажется в момент выпуска игры можно было-бы договорится с ним.
nonstop Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 21:19 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата gtvrwrhk ()
Интересно было-бы кому-то из вас играться в возрожденный Disciples Online?
Хотелось-бы кому-то поучавствовать в разработке, тестировании, гейм-дизайне игры?
Может у кого-то были-бы какие-то замечания или аргументы в пользу или против того что я сказал?


Да было бы интересно,но я не представляю дисов онлайн.Возможно просто я ограничен в фантазиях,но, я не могу представить себе сетевой батл даже 1на1 в многопользовательской игре. Дисы это в первую очередь игра на глобальной карте в борьбе за ресурсы против оппонента.


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 09.10.2016, 21:20
Денисик Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 21:26 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата gtvrwrhk ()
Интересно было-бы кому-то из вас играться в возрожденный Disciples Online?
Дисы - да, Дисы онлайн - вряд ли.
Цитата gtvrwrhk ()
Хотелось-бы кому-то поучавствовать в разработке, тестировании, гейм-дизайне игры?
лично я вряд ли смогу в этом помочь. И всё-таки есто вторая сторона медали - желание помочь. Чтобы желать, надо иметь ясное представление о грядущем результате.
Цитата gtvrwrhk ()
Может у кого-то были-бы какие-то замечания или аргументы в пользу или против того что я сказал?
имхо интереснее и проще было бы попробовать связаться с Акеллой, взять у них Д3 с наработками по гномам и довести её до ума, заодно прибавив гномов. Ну там, карты побольше с нормальными проходами (без "рельс") сделать, саги перекроить, статы и касты - да много чего.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Понедельник, 10.10.2016, 00:48 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата gtvrwrhk ()
Интересно было-бы кому-то из вас играться в возрожденный Disciples Online?
Хотелось-бы кому-то поучавствовать в разработке, тестировании, гейм-дизайне игры?

Что есть онлайн? Браузерка? Тогда пожалуй что и нет.
Цитата nonstop ()
Да было бы интересно,но я не представляю дисов онлайн.Возможно просто я ограничен в фантазиях,но, я не могу представить себе сетевой батл даже 1на1 в многопользовательской игре. Дисы это в первую очередь игра на глобальной карте в борьбе за ресурсы против оппонента.

Ну вообще стратегия онлайн это тупо стратегия без сингла. По идее.
Цитата Денисик ()
имхо интереснее и проще было бы попробовать связаться с Акеллой, взять у них Д3 с наработками по гномам и довести её до ума, заодно прибавив гномов.

Конечно, Акелла сразу же предоставит свои наработки и скинет исходники после чего не будет никаких проблем сделать то что у них не получилось -выпустить еще один аддон.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Понедельник, 10.10.2016, 08:51 | Сообщение # 67
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Идею не поддерживаю. А автору рекомендую перебросить свои силы (и силы своих коллег-программистов) на моддинг движка второй части.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
nonstop Дата: Понедельник, 10.10.2016, 13:54 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну вообще стратегия онлайн это тупо стратегия без сингла. По идее.

я про то что не могу представить как это.
Вот если я по сетке играю,то понимаю,но в многопользовательской как?Война основная то на глобальной идет.
gtvrwrhk Дата: Понедельник, 10.10.2016, 15:55 | Сообщение # 69
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем большое спасибо!

Есть над чем задуматься. Пока читал ваши сообщения в голове всплыло пару интересных но сырых идей которые требуют их обмозговать. В общем если вам будет интересно, и как только будут какие-то стоящие новости, буду рад поделиться ими здесь.

Всем всего доброго!
Денисик Дата: Понедельник, 10.10.2016, 18:08 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Конечно, Акелла сразу же предоставит свои наработки и скинет исходники после чего не будет никаких проблем сделать то что у них не получилось -выпустить еще один аддон.
у них-то как раз получалось - делали такой же кривой аддон, ерунду в красивой обёртке. Они не делали хороший аддон, а тот какой делали - однозначно получался. Просто бабло закончилось до победы над здравым смыслом.
Цитата gtvrwrhk ()
Всем большое спасибо!
а собственно, за что? :)
Цитата gtvrwrhk ()
Всем всего доброго!
и вас туда же (с) :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:28 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну вообще стратегия онлайн это тупо стратегия без сингла. По идее

Цитата nonstop ()
Вот если я по сетке играю,то понимаю,но в многопользовательской как?Война основная то на глобальной идет.

Нет,я реально не представляю.Вот как мне двигать воров,жезлотыков,разведчиков,воинов,магов,как?Как призывать тот же фантом гончей, доспеха, энта? Что поимею с этого?Как мне сделать чтобы победить? Это ж многопользовательская,значит выходит никак?

Сразу почему-то представляется : "вот тебе герой,выбери одного,купи к нему монстров и качай их вместе с ним до посинения".
Но тогда это уже не дисы,а ворд оф танкс какой-то пошаговый.
Разве Дисы это всего навсего просто стычка между папками?А как же ресурсы?А как же разведка,магия,спам наконец когда зажрался уже?А городки?А два раза минус 125 на голову что б не шастал?А паралич?
Как это вместить в многопользовательскую игру где сразу уйма игроков?
Потому и написал,что не представляю.


Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 10.10.2016, 19:30
Химера Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:07 | Сообщение # 72
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата gtvrwrhk ()
Если собраться дружной компанией ответственных людей, и даже сделать игру без уведомления правообладателя, то мне кажется в момент выпуска игры можно было-бы договорится с ним.
А зачем делиться с ними своими трудами? Их действия загнали бренд в гроб. Их отношение и руководство вас ничему не научило что ли?

Приемлемые варианты взаимодействия с ними: "Не иметь никаких дел" или "Выкупить права и не иметь никаких дел".
Цитата gtvrwrhk ()
Может у кого-то были-бы какие-то замечания или аргументы в пользу или против того что я сказал?
Да. Я советую запилить свой собственный ip, если вам так хочется браузеру пилить, а еще лучше игрулю для смартфончиков.

Цитата nonstop ()
Нет,я реально не представляю.Вот как мне двигать воров,жезлотыков,разведчиков,воинов,магов,как?Как призывать тот же фантом гончей, доспеха, энта? Что поимею с этого?Как мне сделать чтобы победить? Это ж многопользовательская,значит выходит никак?

Ну наверное потому, что это будет другой жанр игр? Пошаговая стратегия, стратегия в реальном времени. Разница же есть. Будешь как в стракрафте, всё то же самое микрить, только в позе роденосвкого мыслителя посидеть не сможешь, ибо некогда.

Цитата nonstop ()
Разве Дисы это всего навсего просто стычка между папками?

В целом, да. Что у тебя вызывает больше удовольствия от победы? Прохождение второй кампании за эльфов или миссия с неотвратимым отжиманием карты у врага?

В пятых героях был дуэли. Только вот в героях это хорошо, потому что боёвка при столкновении двух армий богаче. Количество вспомогательных факторов больше (передвижение, магия и навыки существ и магия и навыки самого героя), чем статичный обмен ударами с парой зелий-талисманов. И если это можно подправить, собрав условного дуэльного Заориша, то прикрутить что-то ещё, помимо этого невозможно.

Можно ещё вспомнить наши ламповые турниры и устраивать схватки, рассчитывая пачки из количества очков опыта. Но все мы знаем про победный отряд отшельников.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
nonstop Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:35 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Химера ()
микрить

Только не это >(
Я в генералс зеро хоур забросил из-за чертового микро,точнее микро норм,но вот реал тайм макро,это слишком круто для меня.
Цитата Химера ()
В целом, да. Что у тебя вызывает больше удовольствия от победы? Прохождение второй кампании за эльфов или миссия с неотвратимым отжиманием карты у врага?

Насколько я помню свои ощущения(ой как давно и "не правда" это было), победить в схватке по сетке......это даже круче чем женщина. :p

Добавлено (11.10.2016, 00:24)
---------------------------------------------
Цитата Химера ()
А зачем делиться с ними своими трудами? Их действия загнали бренд в гроб. Их отношение и руководство вас ничему не научило что ли?

А вот это точно.Лучше пусть клон,чем "тм".

Добавлено (11.10.2016, 00:35)
---------------------------------------------
Цитата Химера ()
В целом, да

И все ровно ничего подобного >(
Нужно чтобы папик выжил для начала,а потом поймал другого папку,а это не так уж и легко,тем более что монстры могут быть переданы.
1000 лет не играл по сетке,но насколько я помню из своего опыта,там главное разведка и территория(ресурсы: деньги мана,опыт,свитки предметы).
И это при том что "папик" нападающий(если это папик) имеет свой ход,а значит магию + возможно свитки + бутылки если что.


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 11.10.2016, 00:59
Воин Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:49 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Присоединяюсь к предыдущим постам (браузерка fie ). Реальной помощи оказать не могу.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Химера Дата: Вторник, 11.10.2016, 16:06 | Сообщение # 75
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Насколько я помню свои ощущения(ой как давно и "не правда" это было), победить в схватке по сетке......это даже круче чем женщина.

А что ты язык показываешь?

Цитата nonstop ()
Нужно чтобы папик выжил для начала,а потом поймал другого папку,а это не так уж и легко,тем более что монстры могут быть переданы.

O tempora! O mores! В моё время их называли мейнами.

Цитата nonstop ()
И все ровно ничего подобного

Ясно. Ты считаешь, что браузерка по Дисам, это Дисы в браузере. Вопрос, на кой чёрт Акеллко тратило кучу ресурсов для D3, когда могло запилить за дешево и сердито такую браузерку, что тянула бы в лицо игроку лапку с мольбой о донате, я задавать тебе не буду.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples Online » Новости о Disciples Online
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: