Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Сравнение HоММ и Disciples
Тот Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:58 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 39
Статус: Offline
Когда-то давно, когда еще не было третьих Героев, уникальные предыстории персонажей приходилось выдумывать самому. Для многих героев Второй части были придуманы биография, характер и даже любимый вид оружия. Как-то для меня было дико, что игра с названием «Герои» самим героям уделяет так мало внимания. В части Третьей это попытались исправить, но отнеслись к этому так халатно, что лучше бы и не пробовали. Наверное еще и поэтому мне было так тяжело принять Третью часть и свыкнуться с мыслью, что многие считают ее лучшей. Так или иначе, но многие герои Второй части, ставшие почти родными, до Третьей части не дожили, но кто знает, может быть это и к лучшему. В Пятой, когда можно было не оглядываться на предыдущие части, так как ни один из героев древности до этого времени не дожил, был шанс изменить положение вещей, снабдив каждого героя уникальным характером. Однако создатели ограничились уникальной характеристикой. Надеюсь, каждый понимает разницу между характером персонажа и его характеристиками? В итоге, игра не оправдывает своего имени, не дотягивает до гордого названия «Герои!»
В Disciples же у персонажей, за исключением сюжетных, нет даже личного имени, оно генерируется случайным образом или прописывается игроком. Нет и уникальной картинки. Все лидеры отрядов безлики, безмолвны, порой складывается впечатление, что их не существует. Существуют гномы и старейшины, затевающие спор на развалинах руин, существуют архимаги и следопыты, обсуждающие предстоящий поход, но нашего героя, того, кто ведет отряд к победе - нет, мы не встретим его имя ни в одном диалоге, а сам он будет нем как рыба. Кто-то может сказать, что смертные в Disciples лишь следуют своему Предназначению, покорно исполняют волю богов, они лишь куклы в умелых руках проведения, а куклам, как известно, необязательно давать имена. Я не могу согласиться с этим. В детстве у меня не было кукол, однако были солдатики. Свое имя было у каждого.
Я надеюсь, что в ожидаемой третьей части игры или в ее дополнениях ситуация с безликостью лидеров хоть как-то изменится. По меньшей мере, в сюжете дадут играть уникальными персонажами, а в диалогах будут участвовать не только воины, но и герой, и писаться будет, что это не просто какой-то там Архимаг, а ведущий отряд Люцерус Мерль, собственной персоной.
Чтобы избежать кривотолков, поясню: я люблю обе игры, и Героев (Вторую и Пятую части в особенности) и Disciples, поэтому рассуждая о них, я стараюсь избежать «вкусовщины», а когда ругаю, то делаю это мягче чем они того заслуживают.


Сообщение отредактировал Тот - Вторник, 24.02.2009, 12:18
Gorgar Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:05 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Химера)
Что можно самих героев останавливать, когда они ходят.

И это можнобыло делать в героях кажется всегда. Играя в первые дисы я не одну мышь сломал когда передумывал в последний момент.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
paulkazo Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:01 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
Моё мнение об этих играх. Кароче из HoMM я играл толко 5ю катороя мне надаела, и стало както скушно играт... кагда же я играю в Disciples я забываю про время и могу играт часами.... Притом в Disciples каждый герой проработан как и на главной так и на боевой карте... а ни как в HoMM ... картинка одна а герой талстапус какойто или дапустим выбрал я героя девушку а в бою мне показывают совершенно другую мадел героя(нещитая роливых героев).... неговоря а смишной и детской графики в HoMM.. Всё какоето салатавое и ярко голубое.... несирьёзная атмосфера какаета.
Што мне нравиться в HoMM это толко то что битва боле правда-падобна чем в Disciples...
Ношот атмосферы: Disciples незашто неуступает HoMM... Кароче для меня Disciples стратегия номер один... посколку она моя первая ТБС стратегия ... :)

Nothing is as simple as we hope it will be.
FairYng Дата: Суббота, 21.03.2009, 00:14 | Сообщение # 94
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Что же касается собственно игр... Откуда, собственно, пошло противопоставление? Кто первый сказал: "Мы лучше, чем!..."? Даже не знаю, какой пример привести... ну, допустим, вы идёте в бой. Можно пойти без коня? Можно, конечно! Можно без копья? Да кто же запретит? Но лучше, конечно, и с копьём, и на коне, согласитесь. Вот так же и HOMM с Disciples - можно обойтись без любой из этих игр, можно, но лучше, всё-таки, если они есть и есть обе. Потому что это совершенно разные - но равно интересные и нужные (IMHO) игры.
А споры... Ну, тут уже больше вкусовщина. Мне вот лично, например, из Героев нравятся 2-е и 5-е, 4-е тоже ничего, а вот 3-и... Увольте-увольте! no2

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Драккошка Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:14 | Сообщение # 95
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
В ХоММ я начала играть раньше, да и атмосфера там ярче и оптимистичнее (а значит, милее моему сердцу), но иногда нападает на меня готичный депрессняк, и тогда Дисы самое то. Впрочем, из "Героев" я обожаю четвёртую часть, которую многие считают похожей на Дисайплс. Дис как-то не так сильно ложатся на душу, как Герои (лично по мне), но иногда возникает желание погонять народ по Невендаару, а не по наскучившим Энроту, Аксеоту и Асхану. Так что, как выше было справедливо замечено, ХоММ и Дис - две замечательные игры, в каждой из них своя прелесть, и сравнивать их бесполезно)

Профиль
Денисик Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:34 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 FairYng
Я предпочёл бы идти в бой и без коня, и без копья. С луком и полным колчаном :D :p
2 Драккошка
Я бы не сказал, что Дисы - такой уж "готичный депрессняк". Если ставить нарезку мелодий из Д1-2 на проигрыш - ничего так, красивая спокойная музыка. Правда, нарезку самому на свой вкус делать надо ;)
А что ярче - то да. Именно весёленькая расцветка всего и вся в игре, где врагов убивать надо, и раздражает. имхо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Драккошка Дата: Пятница, 17.04.2009, 21:52 | Сообщение # 97
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ну почему, меня совершенно не раздражает цветовая гамма, даже наоборот, заставляет думать не только о лужах крови, но и о красоте мира. Впрочем, к ХоММ я привыкла буквально с горшка, так что ничего удивительного нету в моей позиции, тем более принцип "МААААЧИ КАЗЛОФФФ!!!" для меня не является основным в игре, я предпочитаю получать эстетическое наслаждение, созерцая графические решения юнитов и местности. Музыка в Дисах правда приятная, но помню, что вырубала её и включала плеер, так прикольнее х)))

Профиль
Денисик Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:19 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Драккошка
Разница вкусов сразу по нескольким пунктам. Видимо, это как раз ситуация, когда "на вкус и цвет фломастеры разные":)
А ещё какие-нибудь нюансы впечатлили? Различия в них, я имею в виду. Топикстарт темы не маленький...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Драккошка Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:31 | Сообщение # 99
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
На вкус ИЛИ цвет, ибо некоторые на вкус одинаковые (с). Просто при сравнении я за основу брала ХоММ, и Дисы показались мне МРАЧНЕЕ стандартных ХоММ. Ты же, очевидно, за основу при сравнении брал Дисов, и ХоММ показались тебе КРАСОЧНЕЕ стандартных Дисов. Надеюсь, объяснила понятно своё мнение по сему вопросу)) О вкусах спорить совершенно бесполезно - кроме драки и лужи крови ничего не выйдет однозначно)))

Хе, была шокирована тем, что юниты не бегают. Помню, сидела наблюдала за отцовской игрой, не могла смотреть на его проигрыши и говорю: "Пап, бей тех, что сзади стоят!!!", а он: "СИДИ БЛИН МОЛЧИ, ДУРА!!!" (очевидно, ему тоже проигрывать не нравилось...)
Очень долго не могла кастовать. Это как - юзать БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ на КАРТЕ?! Я понимаю ещё походные, то-сё, но замачивание врага файерболлами вне поля боя моя психика отказывалась воспринимать. Да ещё надо платить за изучение, вот номер О_0 Посему долго играла без них и просто тупо таскала перекачанного мага. Потом-то дошло, конечно, но лучше от этого не стало - обрадовалась и начала так расходовать ману, что мама не горюй.


Профиль
Денисик Дата: Пятница, 17.04.2009, 22:41 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Драккошка
:D Кстати да, это существенное отличие Дисов от Хиросов - касты надо исследовать, или купить где, или украсть - и все варианты не дармовые :) Зато как приятно накастовать но тыкве дорогому гостю перед атакой, особенно если против человека играешь, и успел пусть не маны с кастами, но хоть свиточек-другой запасти али достать где загодя :) А если сингл проходить - вообще лафа: кампич же идиёт, можно спокойно наисследовать кастов и накопить маны столько, что за 700 дамага на цель накастуешь за раз, при желании. Я, было, ради прикола и за 800 насобирал - за Лорда-мага + свитки и краденые касты у противников. И понимаю, что это не рекорд.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Драккошка Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:04 | Сообщение # 101
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
О да, воровать, конечно, не получалось, но пару раз (с убернакачанной дриадой) забивала товарищей в столице и тоже получала вкусности. Развиваюсь всегда не спеша - пока всю карту не зачищу и противников по столицам не раскидаю, к цели миссии не подхожу. И как ж бывают полезны заклинания, когда особо настырный враг сунет нос за пределы своего логова... Ммм... Файерболлом по балде... А, что, мало? Ну вот ещё парочка катаклизмов тебе на голову, не жалко... Ах ты ещё жив? Эй, Мститель/Вердант/кто-то там ещё, дуй-ка сюды, тут один паразит умирать не хочет. Всё, получил? Теперь сиди жди, пока я главный квест не выполню. Свитки не очень люблю из-за их свойства постоянно заканчиваться в самый неподходящий момент. Предпочитаю порыскать и поднакопить на хорошенькое заклинание в башне. А перед основными баталиями на мою армию любо-дорого посмотреть. Зелья выпьют все, благословениями обвешаются аки ёлки под Новый год, а в придачу на фоне сильно поцоканных файерболлами, дождиком, чумой, ветерочком и прочей красотой врагов, предварительно хорошенько проклятых, смотрятся просто восхитительно. Другое дело, на такую прелесть маны не всегда хватит. А в Героях, помню, когда цапалась с Хексисом, Аграйнел накладывала мораль на всю команду первым ходом, а противный некромант вторым её благополучно снимал и сидел радовался))) Зато из-за возможности атаки в бою в ХоММ юниты и герои действуют несколько разнообразнее, тогда как в Дис всё разнообразие ограничивается парочкой талисманов за бой. Хотя хотела б я посмотреть на героя, который во время очередной битвы за Невендаар снимет негативно-позитивные чары с себя/союзников/врагов/нейтралов/да кого попало.

Профиль
Денисик Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:15 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Не-не, забивать совсем осення не рекомендую: ценная экспа для апов накапливается в туловищах врагов! :D - Вот навалять, а потом добить и апнуться - это да, вкусно. А если потом ещё и убежать, чтобы вдогонку не прислали люлей - так вообще праздник на нашей улице.
А воровать... если только дорогой арт из лавки, или заклинания из города компьютерного противника, а так - я и воров не нанимаю - всё равно поубивают. Если только за Лорда - Мастера гильдии, перед атакой мэйна противника отряд ему перемешать или зарезать кого там. И сам всегда воров сносил, хоть бы и кастами - нефиг шпиёнить за мной тут :D
Что до разнообразности - не скажи: такого ассортимента зелий, свитков, талисманов и вообще шмотья Хиросам не снилось :) - У каждого свои примочки.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
FairYng Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:24 | Сообщение # 103
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Quote (Денисик)
акого ассортимента зелий, свитков, талисманов и вообще шмотья Хиросам не снилось

А вот тут позвольте не согласиться! Сила Героев - в артефактах, а их - хоть отбавляй даже в 5-х Героях, молчу уж про 3 и 4!


"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Драккошка Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:25 | Сообщение # 104
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Хе, насчёт разнообразия я имела в виду как раз действия в бою)) А экспа, конечно, хорошо, но иногда бывает таааааааак лениво топать через полкарты на какой-нибудь первоуровневый отряд... Ворами почти не играю, бывает только иногда: "так, вот арх, там у меня герцог, здесь два советника, тут баронесса, тут баронесса, тут её убили гады, ну и не нужна особо, там какой-то бяка из конкурирующей организации, денег много, там нейтралы сильные, туда идти не хочу, что б ещё устроить? О, точно, я ж могу вора нанять!" Ламерство, не спорю, я по жизни ламер, играю тупо получить удовольствие)))

Профиль
Денисик Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:32 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
FairYng, не позволяю:) - исключительно по одной причине: глянь в редакторе списки зелий, артов, короче всего шмотья, а потом сравни цифру ассортимента с Хиросами - свободны без вариантов. Есть у обоих игрух сильные, но есть и слабые стороны. Именно эта - безоговорочно слабая у Хиросов.

Добавлено (17.04.2009, 23:32)
---------------------------------------------
2 Драккошка
Н-да, насчёт ломов топать туда-сюда по карте всё полезное в кучу сгребать - есть такое. Я себя в таких случаях развлекаю сносом столиц, даже если на это сотни и сотни ходов уходят. А по боёвке - кастов у Хиросов в книге явно побольше будет. Правда, пополнение той книги у Дисов быстро равняет эту опцию. Зато они не в боёвке, а на глобалке - наоборот сделано. Правда, уже известно, что в Д № 3 будет и то и то - с рунами в боёвку вставили кастование.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Сравнение HоММ и Disciples (Holy war)
Поиск: