Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Все ли так плохо в Disciples 3? (Как ни странно)
Все ли так плохо в Disciples 3?
Gorgar Дата: Суббота, 23.02.2019, 10:30 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Все течет все меняется и когда-то я бы сказал что да, все плохо.
Однако же теперь я скажу что таки есть отдельные фичи которые хотел бы видеть в серии в измененном виде и если мои посты на схожую тему прочитать то можно понять какие.
Так что мое мнение на этот счет изменилось(но я выскажу его попозже чтобы не спугнуть) но мне интересно узнать ваше.

Итак что из Disciples III мы бы таки хотели видеть в серии?
Пусть даже и не в том виде как в самих Disciples III.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Суббота, 23.02.2019, 19:09 | Сообщение # 2
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
1. Создание руны (сферы) из глобального заклинания для применения на поле боя.
2. Озвучить всех существ (реплики).
3. Снабдить артами все заклинания.

В целом, когда речь идёт о достоинствах Disciples III, то мне больше приходит нефункциональных параметров.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Суббота, 23.02.2019, 19:45 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
В целом, когда речь идёт о достоинствах Disciples III, то мне больше приходит нефункциональных параметров.

Ну это тоже не так плохо.
Цитата Saltov ()
2. Озвучить всех существ (реплики).

При условии нормальной реализации озвучки. Там все сделано так мерзко и навязчиво что не мог дождаться конца боя чтобы вырубить ее ненавистную. В целом когда за лечение например благодарят все и всегда, а лечение групповое...

Добавлено (23.02.2019, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата Saltov ()
. Создание руны (сферы) из глобального заклинания для применения на поле боя.

Да мне тоже идея показалась любопытной. Другое дело что балансить сложновато - много усилий.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 23.02.2019, 20:20
Dead_89 Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 23:13 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Снабдить артами все заклинания.


А мне пиктограммы из D2 кажутся более атмосферными.

Вот что действительно было действительно круто - это художественный текст.
Gorgar Дата: Вторник, 26.02.2019, 22:05 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Я так понимаю никого больше это не интересует? Ладно значит можно смело писать свое мнение на этот счет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Среда, 27.02.2019, 09:10 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Итак что из Disciples III мы бы таки хотели видеть в серии?
Пусть даже и не в том виде как в самих Disciples III.

Хорошая же идея с жезлами, которые могут обороняться и со временем (числом проведённых боёв) крепнут, становятся мощнее, приобретают новые возможности. Только хороша эта идея была именно в изначальном смысле, т.е. жезл можно поставить (или спец герой, либо из саженца закупленного в столице) не только в специально продолбленную дырку в земле, а вообще в любое место, таким образом создавая ключевые оборонительные точки. Можно было бы даже развить эту идею и сделать два вида жезлов (либо два уровня его итерации): один стандартный для захвата ресурсов/преобразования земли, второй - для взращивания защитника (усиленного терраморфинга).

Цитата Gorgar ()
Итак что из Disciples III мы бы таки хотели видеть в серии?

Больше чем один ресурс. Мне кажется, что увеличение необходимых для строительства ресурсов, при условии их грамотной балансировки и размещения на карте, добавило бы стратегической борьбы на картах. Но тут вопрос сложный, как это добавить так, чтобы всё не поломать. Ибо в самой Д3 камень ничем не отличался от золота под другим названием и его наличие ничего в игру не привносило.

Цитата Gorgar ()
Итак что из Disciples III мы бы таки хотели видеть в серии?

Мне кажется интересной идеей наличие доп слотов для запасных юнитов в отряде, когда на марше можно менять раненых на более здоровых, либо компоновать армию так, что она могла быть эффективной в разных условиях. Но тут опять же вопрос реализации и балансировки. Как вариант, если это возможно вписать - приход подкреплений прямо во время боя. Тоже от многих факторов зависит - тут и сам баланс боя и затягивание боёвки.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Среда, 27.02.2019, 13:44 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Хорошая же идея с жезлами, которые могут обороняться и со временем (числом проведённых боёв) крепнут, становятся мощнее, приобретают новые возможности. Только хороша эта идея была именно в изначальном смысле, т.е. жезл можно поставить (или спец герой, либо из саженца закупленного в столице) не только в специально продолбленную дырку в земле, а вообще в любое место, таким образом создавая ключевые оборонительные точки. Можно было бы даже развить эту идею и сделать два вида жезлов (либо два уровня его итерации): один стандартный для захвата ресурсов/преобразования земли, второй - для взращивания защитника (усиленного терраморфинга).

Да, да про жезлы я как раз забыл.

Цитата Necrosis ()
Мне кажется интересной идеей наличие доп слотов для запасных юнитов в отряде, когда на марше можно менять раненых на более здоровых, либо компоновать армию так, что она могла быть эффективной в разных условиях. Но тут опять же вопрос реализации и балансировки. Как вариант, если это возможно вписать - приход подкреплений прямо во время боя. Тоже от многих факторов зависит - тут и сам баланс боя и затягивание боёвки.

Игроки достаточно давно играющие в Disciples (особенно если с первой части) и так это делают, при помощи второго отряда.
Поэтому резерв нам не особо нужен(да и нелогично как-то носить с собой пару воинов которые будут во время боя курить в сторонке.
Так что резерв как таковой вроде бы не нужен но,..
Мне идея резерва частично нравится, (в той части что касается прихода подкреплений, из подобных игр тут кстати вспоминается только малоизвестный клон Disciples "Времена раздора"(предшественник Legends of Eisenwald))
Только вот реализовал бы я такую идею не как в Д3 или KB LoK и итоговый результат к Д3 отношения практически уже и не имеет вовсе.

В чем отличие? Во "Временах" юнит из резерва может выходить прямо во время боя и в него же уходить, однако поскольку резерв нам не нужен хотелось бы кооперации либо между соседними отрядами, либо внутри города(то есть если мы допустим обороняемся в городе то юниты(но не герой) могут отступить в гарнизон или же сменится на кого-то из гарнизона.
Со стоящими рядом отрядами аналогично.
Честно говоря ИИ так размещает отряды как будто эта фича уже есть, именно это меня и натолкнуло.
Почему это лучше помимо того что логичнее? Ну хотя бы потому что и возрастает ценность дополнительных отрядов да и выщелкивать их по одному будет несколько сложнее, но таки не слишком. Кооперация с гарнизоном тут кстати смотрится даже сомнительный, я понимаю что большинство игроков играют в основном против ИИ и во вторую часть. но на деле при игре против человека или в первой части значение города огромно. Тем не менее.
Цитата Necrosis ()
Больше чем один ресурс. Мне кажется, что увеличение необходимых для строительства ресурсов, при условии их грамотной балансировки и размещения на карте, добавило бы стратегической борьбы на картах. Но тут вопрос сложный, как это добавить так, чтобы всё не поломать. Ибо в самой Д3 камень ничем не отличался от золота под другим названием и его наличие ничего в игру не привносило.

Да я бы сказал что В Д3 "больше чем один ресурс" реализован может быть и "нормально", но как-то тупо и скучно. По сути просто ограничение по скорости постройки даже если нам повезло нахапать денег.
По дефолту я бы не видел в этом острой необходимости да и в серии традиционно есть 4-5 видов маны которая тоже вполне себе ресурс, просто ее использование ограничено и не конвертируется она никуда, хотя раз ее можно получать с разрушенной столицы, почему нельзя продавать и покупать к примеру?

Однако не хотелось бы увеличения ресурсов которые генерируются с точек на карте, это процесс усложняет, но не сказать чтобы уж так разнообразит. Да и Героями попахивает.

Мне бы больше понравилась идея расовой валюты с каким-нибудь персональным способом получения. Например Проклятые могут иметь в качестве дополнительной валюты души которые будут получать при убийствах одушевленных врагов. (большинства врагов поскольку засилья механики во вселенной не наблюдается)
Правда я не представляю какие аналогичные ресурсы должны быть у "добрых" рас.

Добавлено (28.02.2019, 12:11)
---------------------------------------------
Однако теперь выскажу свое мнение.

1. Продолжаю тему жезлов - конечно да. Идея жезла который создает эдакую "опорную точку", которая становится сильнее со временем очень нравится. Кроме того тут не только возможность поставить сразу же улучшенный жезл(выдал бы как фичу мастеру гильдий), но и увеличение количества гарнизона, экран защиты от магии и так далее,вообще большой простор для всякого рода улучшений как со стороны лорда так и со стороны прокачки жезловика. Мастхев №1.

2. Использование в бою предметов не лидером.
Сколько копий было сломано на этой теме, и в итоге разработчики во первых запретили использование предметов не лидером, а во вторых систему усложнили причем во всех смыслах.
Однако плохо ли это само по себе? Да как ни странно ни хрена. Есть игры где мы можем использовать любой предмет любым членом отряда( да любой данджен краулер) но убермощных предметов там нет и проблем с геймплеем это не создает.

Как по мне при больших ограничениях вполне допустимо использование предметов не лидером.

Сперва о деле.
Хотелось бы чтобы юниты могли применять предметы в зависимости от специализации и естественно не прямо из инвентаря, а аналогично Д2 тот что экипировали.
То есть допустим ученик сможет использовать простенькие сферы, маг сферы покруче и т.д.
Маги кланов вроде новенькой или что совсем логично алхимика могут использовать бутылки.
Возможно(но необязательно) и вне боя - максимальный уровень свитка = уровню мага.

Зачем? Хм. Лидер отряда это как правило самый мощный из наших юнитов, ну не всегда, но как правило* поэтому им мы все же предпочтем вдарить.В итоге множество предметов типа "сферы гоблина" или сферы земли/огня/воды и т.д. остаются за бортом. Зачем нам юзать такую сферу если герой маг бьет сильнее и с первого же уровня?
В итоге основным предметом который юзает герой особенно в начале своей карьеры являются не слабые предметы как мы могли подумать, но бутылки и вся система смотрится малость не очень.

*то есть лидеры равны по силам второму уровню соответствующих имперских войск, кроме эльфогномов, есть шанс что он будет послабее, пока войска апнулись а он нет, но это редкий случай и как правило в начале игры когда у нас ни черта нет.

3. Наличие у юнита навыков. В Д3 опять таки реализовано по принципу "чтобы было" не дерево, но прямая линия навыков которые просто +показателям и т.д. при этом юнитам в Disciples деерво навыков то не особо и нужно. Всем. Кроме одного типа. Да я о спецюнитах.

Потратив изрядное количество денег на здание и самого юнита мы получаем бесполезную двухклеточную дуру которую прокачивать также невыгодно как неинтересно. Ситуативно полезен вервульф,(и еще этот "ничтожный рахит" яркий пример того что имун к оружию сам по себе не имба) который еще более дорог, но особой выгоды нет ни от того что он будет бить не 40, а 48 или скажем 52 и ни от того что загнется после чуть большего количества повреждений.
Если же сделать спецюнитов сильными и дешевыми... да правильно, тогда будет неинтересно уже играть.
Ситуацию можно было бы изменить выдав спецюнитам ветвистое дерево навыков что сделало бы их прокачку и полезнее и интереснее. Так что навыки у юнитов также мастхев.

4. Система прикрытий
Это тоже достаточно очевидно, система явно планировалась как попытка эдакого "компромисса" дабы компенсировать динамику и добавить туда характерные для статики элементы.
Уже пару раз приходилось слышать что прикрытиям место скорее в статической системе.
Суть тут понятное дело не в контратаках, а в неравенстве юнитов, то есть кому-то будет неположено закрывать задний ряд от атак ближнего боя даже стой он в переднем ряду, кто-то может прикрыть от атаки в ближнем бою лишь тех кто стоит прямо за ним, а кто-то возможно в одиночку прикроет весь отряд и даже передние ряды.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Химера Дата: Четверг, 28.02.2019, 19:59 | Сообщение # 8
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1015
Репутация: 993
Статус: Offline
Это все хорошие идеи? Я не знаю, я не играла.

Цитата Gorgar ()
Хотелось бы чтобы юниты могли применять предметы в зависимости от специализации и естественно не прямо из инвентаря, а аналогично Д2 тот что экипировали.

Это будет отвратительная реализация хорошей идеи. Потому что по аналогии с партийными рпг, где у тебя может быть до... ну много сопартийцев, страсть к подбору их гардероба может изрядно задолбать. Меня вот лично орава партийцев в пиларсах замучала до слез. Их уровни, шмот и расходники. Это при условии, что ты с собой обычно в рпг таскаешь порядка трех напарников.
Притом эта реализация прямо кричит об абузе какими-нибудь предметами. Ограниченный общий инвентарь, ну ты сам знаешь как где. Даже по два предмета в одни руки, все равно.

Цитата Gorgar ()
3. Наличие у юнита навыков. В Д3 опять таки реализовано по принципу "чтобы было" не дерево, но прямая линия навыков которые просто +показателям и т.д. при этом юнитам в Disciples деерво навыков то не особо и нужно. Всем. Кроме одного типа. Да я о спецюнитах.

А может такое дерево нужно всем юнитам? Взять хоть мегачелендж asmodeo, где он стопорил развитие юнитов
Не знаю. Спец.юниты. Мне всегда хотелось, чтобы это было что-то вау какое дорогое, но сильное. Как там говорится, мини-босс. Например у Империи - ангел, у легионов - демон, прям демон-демон, очень демонический демон и т.д.
Да, ветка развития, где жалкие смертные апаются в ангелов ле фу. Даже если и говорить, что это разные юниты, все равно. Это породило этот мерзостный сюжет про Мизраэля.

Цитата Gorgar ()
4. Система прикрытий

Ну это же слишком куцая система. В DD есть защита, когда ты берешь урон (Это хорошо бы имперцам или гномам подошло бы как фракционная заточенность. Кто о чем, а я все об пассивках и абилках у юнитов.

Про резервы. Оно конечно, хорошо, что раньше пользовались свитой из других отрядов (как всегда делает ии, лол) на покоцать сильный отряд, на подержать сменного юнита и т.д. Но лучше такие моменты продумать и сделать УДОБНО. Как с караванами в Г5, например. Цепочки из героев для передачи прироста оно, конечно, замечательно. Но это рутинно, монотонно и с определенного момента времени начнет бесить.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Saltov Дата: Четверг, 28.02.2019, 20:31 | Сообщение # 9
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Пока не могу однозначно определиться, нравится ли мне идея со стражем границ aka обороняющимся жезлом… Как могут выглядеть эти создания для каждой расы, по–вашему? Скажу сразу, визуальная реализация в DIII мне очень не понравилась (за исключением, разве что, стража нежити).
———
Экономику я бы не усложнял ни на йоту. Идея с камнем в DIII — не осмысленная. Разнообразие ресурсов имеет смысл только тогда, когда у разных фракций стоимости строений не одинаковы (чего в Disciples не наблюдается от слова совсем).
———
Если добавлять не–лидерам возможности лидеров (рюкзак, мастеринг навыков), то саму концепцию лидеров надо пересматривать. Потому что сейчас любой рядовой лидер третьего уровня без хороших предметов уступает своему аналогу из существ фракции (напр., сравните Герцога и Антипалладина). Уступает притом настолько, что думаешь, мол, да на кой чёрт вообще этот лидер? только то и делает, что занимает ключевую позицию, на которую я бы поставил аналогичное существо его уровня.
———
Говоря о спец–юнитах, соглашусь, что их имеет смысл усилить (как я сделал с Йети в своём моде), но отмечу также, что концептуально в Disciples недостижима ситуация, когда каждый юнит одинаково конкурентоспособный во всех ситуациях — иначе не было бы разнообразия как такового; конечно, есть особо обделённые ребята, тут не поспоришь (:

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Пятница, 01.03.2019, 13:29 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Пока не могу однозначно определиться, нравится ли мне идея со стражем границ aka обороняющимся жезлом… Как могут выглядеть эти создания для каждой расы, по–вашему? Скажу сразу, визуальная реализация в DIII мне очень не понравилась (за исключением, разве что, стража нежити).

ЭЭ не я вообще не вижу тут необходимости в "ожившем жезле"
Это может быть даже место для гарнизона, есть вариант банально призванных существ.
Цитата Химера ()
А может такое дерево нужно всем юнитам? Взять хоть мегачелендж asmodeo, где он стопорил развитие юнитов

Конечно же всем остановленным в рвзвитии юнитам и наемникам.
При апе с превращением имхо как-то нелогично. И так дерево построек куда еще дерево навыков.

Помимо "мегачеленжа" вспоминаю какого-то безумца который утверждал что выгодно "морозить" юнитов причем с первого же уровня. Правда единственно в чем мы получаем выгоду это здоровье.
Цитата Химера ()
Да, ветка развития, где жалкие смертные апаются в ангелов ле фу. Даже если и говорить, что это разные юниты, все равно. Это породило этот мерзостный сюжет про Мизраэля.

Кмк можно переиграть что ангелом жалкий смертный стать может, но архангелом ни ни.
https://i.ytimg.com/vi/MowbsQ6WVPU/maxresdefault.jpg

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Химера Дата: Пятница, 01.03.2019, 14:56 | Сообщение # 11
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1015
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Конечно же всем остановленным в рвзвитии юнитам и наемникам.

Хмм. А как это сделать так, чтобы апнутый юнит не был выгоднее остановки? Мне бы потребовался Апполо гель, если бы мой слезно выращенный отряд из красивых архиличей и воинов-призраков вынесли сквайры условного 80 лвла на стероидах.

Цитата Gorgar ()
ЭЭ не я вообще не вижу тут необходимости в "ожившем жезле"
Это может быть даже место для гарнизона, есть вариант банально призванных существ.

Такое должно работать сразу и быть более менее самодостаточным. Ибо оло-ло веселье с захвати шахту, напихай туда пачку юнитов, что не жалко, фе. Или война желовиков за рудник. Тоже фе.

Цитата Saltov ()
Скажу сразу, визуальная реализация в DIII мне очень не понравилась (за исключением, разве что, стража нежити).

Мне имперский страж очень нравится. Эдакий эльдар. Но только первого уровня, дальше это какой-то зараженный вирусом зергов ангел.

Цитата Saltov ()
саму концепцию лидеров надо пересматривать.

Ну это-то как раз легко. Лидера опять же можно приодеть в артефакты, усилить пассивными навыками, насыпать активных навыков. Например перегруппировка войск, если ввести очень вкусное влияние угла нападения отряда на другой отряд. Или магам дать возможность позвать магического стража. Лидер превратится в ценный многофункциональный юнит, который ты будешь беречь и оберегать.

Ах, да. Удачной идеей в D3, и мне совершенно не стыдно за это, является, внезапно:

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Пятница, 01.03.2019, 19:03 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Хмм. А как это сделать так, чтобы апнутый юнит не был выгоднее остановки? Мне бы потребовался Апполо гель, если бы мой слезно выращенный отряд из красивых архиличей и воинов-призраков вынесли сквайры условного 80 лвла на стероидах.

Я так понимаю имеется "апнутый юнит был выгоднее остановки"
Это даже не стоит обсуждения. Напоминает обсуждение несостоявшегося оружия у юнитов в Д3.
Давай прочитаем эту задачу еще раз:

Как бы так сделать так чтобы юнит с деревом навыков был слабее чем юнит без него? Черт, действительно.

Естественно никто в здравом уме и твердой памяти не станет настраивать баланс так чтобы остановленный юнит был сильнее чем тот за которого мы платим...Сколько там у нас стоит отстрой всей ветки до финала? 200+500+1500+3000=5200.
Тут кстати вообще кажутся естественными и логичными такие вещи как отсутствие потери опыта при апе, а также возможность "разморозить" юнита и при следующем апе превратить.

Цитата Химера ()
Ах, да. Удачной идеей в D3, и мне совершенно не стыдно за это, является, внезапно:

ММм.. а там есть идеи? Ну допустим ноды угумс.
Ладно к черту у боя в Д3 есть только один настоящий недостаток. Гексагональное поле - это не Disciples. Есть конечно и другие, но они весомы рядом с ним как пылинки на камне.

Сама по себе система может показаться неоригинальной и плохой, но впоследствии она была практически точно скопирована в такой онлайновой стратегии как Aerena, но там все сделано прямыми руками и она не спорю реально о..енна.
Рекомендовал бы, но увы онлайновые игры живут и умирают.
Цитата Химера ()
Ну это-то как раз легко. Лидера опять же можно приодеть в артефакты, усилить пассивными навыками, насыпать активных навыков. Например перегруппировка войск, если ввести очень вкусное влияние угла нападения отряда на другой отряд. Или магам дать возможность позвать магического стража. Лидер превратится в ценный многофункциональный юнит, который ты будешь беречь и оберегать.

Хм. Я уже давно думаю о том же.
Цитата Химера ()
Такое должно работать сразу и быть более менее самодостаточным. Ибо оло-ло веселье с захвати шахту, напихай туда пачку юнитов, что не жалко, фе. Или война желовиков за рудник. Тоже фе.

Ээ да пожалуй как-то так. Как вариант жезловик который может стать гарнизоном у своего же жезла. В д3 на начальных этапах кажется планировалось что-то подобное.
Цитата Химера ()
Мне имперский страж очень нравится. Эдакий эльдар. Но только первого уровня, дальше это какой-то зараженный вирусом зергов ангел.

Вот так что-нибудь ляпнешь чего быть не может и не должно, глянешь, а в МТГ это уже есть:
https://u.to/nNLNFA
https://u.to/mtLNFA
И финал.
https://u.to/m9LNFA

Добавлено (01.03.2019, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
Ну это же слишком куцая система. В DD есть защита, когда ты берешь урон (Это хорошо бы имперцам или гномам подошло бы как фракционная заточенность. Кто о чем, а я все об пассивках и абилках у юнитов.

На самом деле( и я язык кстати отбил говорить это nonstop'у) нет большой разницы между абилками/пассивками и системой которая работает у всех по разному.

То есть да разница между прикрытием и гвардом в данном контексте филилогическая и я имел ввиду примерно тоже самое.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 01.03.2019, 19:24
Химера Дата: Пятница, 01.03.2019, 19:54 | Сообщение # 13
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1015
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я так понимаю имеется "апнутый юнит был выгоднее остановки"

Нет. У меня температура, я мажу по клавишам и удалила кусок текста. Что я хотела там написать.
Как сделать так, чтобы был баланс между "Остановка и Апнутый юнит". Я вспомнила, с трудом, что в пятерке лучники Замка могли стрелять навесом, а арбалетчики нет. То бишь, нужны аблики и пассивки, где у каждого юнита есть что-то хорошее. Кроме начальных юнитов.

Потому что ты упрешься либо в "Апнутые юниты невыгодны", либо в "Замороженные юниты невыгодны".

К примеру берсерк может впадать в яростную ярость (кромсать врагов (+50% дмг) и бегать как лошадь (ну хз, +5 к дальности передвижения)) на два своих хода. А антипаладин прорубать броню или делать круговой удар. Так будет и берсерк полезен и воин ада ничего такой боец. Но берсерк у тебя есть сейчас и он полезен, а рыцарь ада появится когда-нибудь потом, хоть и может тоже классные штуки. И пока ты докачаешь рыцаря, на тот же опыт получит уровни берсерк и он останется конкурентоспособным с рыцарем, хоть будет чуток похуже в статах, но абилки будут просто другие, хотя тоже полезные.

Цитата Gorgar ()
ММм.. а там есть идеи?

Они ходят, лол. Я помню были кул стори темы про улучшение классической боевки "добавим еще один ряд" и прочее. И что-то они не взлетели и заглохли еще на оффе (в плане обсуждения).

Ну помимо очевидного увеличения вариативности, туда можно добавить:
*Влияние земли.
*Влияние объектов рядом с местом битвы.
*Опять же, ноды на поле боя. Но я не знаю, были механики сдвинуть юнит с них? Ох, ноды. Лучше какие-нибудь ауры. Вроде, фонтан и он дает реген хп в ход. И такие... Аптечки? Предметы, которые можно подобрать и усилиться на ход. Плюс броня, удар и т.д. Одноразовые и не каждый бой.

Цитата Gorgar ()
Ээ да пожалуй как-то так. Как вариант жезловик который может стать гарнизоном у своего же жезла. В д3 на начальных этапах кажется планировалось что-то подобное.


Вот. Представь, закупаешь в замке воров, которые с тобой бегают, камни жезлов (Потому то жезловики ну очень узко специализированны, хотя мой мейн герой был архангелом, около 2к боев у нее было в статистике). Потерял/потратил, иди в город и закупай заново. Плюс места под резерв.

Цитата Gorgar ()
а в МТГ это уже есть

Эльдрази корраптят ангелов? А то я после эпичного вплавления Сорина в камень аки Хана Соло в карбонит перестала следить за актуальной историей.

upd

Цитата Gorgar ()
То есть да разница между прикрытием и гвардом в данном контексте филилогическая и я имел ввиду примерно тоже самое.

Не. У них другие механики будут. Прикрытие (Вроде это называлось перехват?) же (Я видела, по крайней мере) может перехватить юнита, если он выбрал юнит рядом и просто к нему идет и не дошел. Его перехватил оборотень и вломил леща, юнит остановился рядом с оборотнем. А защита, враг подошел к хилеру, но весь урон забрал рыцарь, который вообще в другом месте с вампиром рубится.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
BackFromHell Дата: Пятница, 01.03.2019, 19:54 | Сообщение # 14
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Во вторые дисы играл буквально в январе, а вот D3 последний раз дропнул года полтора назад за пару ходов. У меня иррациональное нежелание разбираться в этой игре, хотя в HOMM3 я поиграть успел и мне даже понравилось.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Пятница, 01.03.2019, 20:10
Gorgar Дата: Пятница, 01.03.2019, 20:08 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
У меня иррациональное нежелание разбираться в этой игре, хотя в HOMM3 я поиграть успел и мне даже понравилось.

Честно, не вижу связи.
Цитата BackFromHell ()
Во вторые дисы играл буквально в январе, а вот D3 последний раз дропнул года полтора назад за пару ходов.

Признаться аналогично, для фич вроде работы прикрытий пришлось читать статьи т.п.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Все ли так плохо в Disciples 3? (Как ни странно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: