Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Какой должна быть инициатива в КМД3? (опрос для мода Д3)
Какой должна быть инициатива в КМД3?
Как Вы считаете, какой должна быть иннициатива в КМД3?
1.как в Д2ВЭ, сколько ини было у юнитов там, так пусть и будет[ 2 ][33.33%]
2.иню лекарей желательно повысить, а у остальных пусть будет как в Д2[ 1 ][16.67%]
3.систему ини из датского аддона Resurrection взять практичнее будет[ 1 ][16.67%]
4.инициатива в релизной Д3 - Ренессансе, мне больше понравилась[ 0 ][0.00%]
5.другой вариант[ 2 ][33.33%]
Всего ответов: 6
Денисик Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:49 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Да, я не хотел дискутировать об этом, но мнений о то, что "что-то надо менять", всё больше... Этот опрос целевой, для развития именно КМД3, но в общем-то по самой Д3 в том числе. В конце концов, мод ведь существует для фанатов Дисов, для удовольствия а не для разочарований...
Суть вкратце такова: в Д2ВЭ довольно плотно идёт распределение инициативы доля всех классов: у лекарей 10, у параличеров/морферов/инкуба/зверя с тиамат и повелителя бурь со старейшиной 20, у пеликанов/дикого великана по 30, далее у дикого кента с королём гномов и вирмами по 35, у множества магов и воинов по 40, у магов Альянса 45, у большинства воинов 50, у большинства стрелков 60, далее попадаются элементалисты Альянса и друидки гномов с иней 70 и допели с иней 80, а завершают стражи столиц с иней 95. Всё бы хорошо, но в аддоне линейка хода стала работать не строго последовательно, а с учётом разницы в ине, и стрелок с иней 60 походит несколько раз перед лекарем с иней 10... Вроде бы так интереснее, но и зависеть от ини стало заметно больше, помимо простого всеобщего юзания рун.
Лично я считаю, что опция автохила в конце боя вкупе с возможностью применения зелий инициативы, временного в первую очередь, вполне компенсируют медлительность лекарей с иней по статам Д2, тем более что во временга Д2 бытовало мнение об облегчённом старте кача для фракций Империи и Альянса прежде всего благодаря наличию стартовых хилеров - ну так в КМД3 благодаря другой работе линейки хода сие поправлено, казалось бы юзай в удовольствие, но нет, слышатся голоса недовольных. Хорошо, поставим вопрос шире: давайте голосовать (и очень желательно отписываться заодно в теме с пояснением своего мнения) о том, кто какой вообще видит систему ини с учётом её новой работы в аддоне? Ведь логично ожидать, что эта система сохранится и в анонсированном голде, и в аддоне с гномами... Я имею в виду не только иню для хилеров, но и для остальных классов, и как можно подробнее. Посмотрим, куда вырулит эта затея.
P.S.Я прошу не серчать за создание столь целевого опроса - обстоятельства
EGINGARD Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:39 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Увы хотя я и понимаю утопичность идей, я остаюсь старомодным инициатива как в Д2 и ни шагу назад. Только возвращение к истокам может дать настоящий Ренессанс и Реформацию и возможно Просвещение и Абсолютизм и в конечном итоги привести к победе. Но увы это мечты одного человека, которые некому неинтересны, кроме него самого.

Сила и Честь
Денисик Дата: Среда, 12.01.2011, 00:01 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
хотя я и понимаю утопичность идей
странно. В КМД3 я уже это сделал, и для аддона и для ренессанса. В чём утопичность тогда?
P.S.Я бы оставил как есть. Хоть пенять на лёгкий кач со старта перестанут. И вообще: из-за наличия множества легкодоступных рун/зелий и массового пользования рюкзаком на мой взгляд вопрос о конкретно хилерах яйца выеденного, что называется, не стоит: рун каких только нет - и лечения, и дамага, и баффа/дебаффа. Хилер при ине даже 40, по образцу ресуррекшена если уравнять с магами - и то лишний рот: дамажить-то не сможет, а руны юзать, в том числе и лечения, высокоиневые юниты могут запросто. Результат: в сетевой игре будут паковать отряды прежде всего теми у кого иня повыше, а хилеров если кто и станет качать - то только в сингле. Т.е. хилеры в сетевой станут как инкуб - желанный, но бесполезный юнит. Бесполезный потому что реально выяснится кто сильнее гораздо раньше чем сектанта до инкуба докачаешь. Т.е. мой аргумент прежний: надо видеть лес за деревьями. Не в хилерах вопрос, а в массовости рун/всеобщем их юзании и другой работе ини. К тому же автохил и зелья никто не отменял. ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 12.01.2011, 13:37 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Денисик, я считаю что при статах из Д2 должна быть и инициатива (а самое главное ее механика) из Д2, только вот хромоногих юнитов ускорить, а то лучники слишком сильно рулить будут, или же оставить лучникам низкую инициативу.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.01.2011, 13:47
Денисик Дата: Среда, 12.01.2011, 14:49 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
а самое главное ее механика
я не могу заставить датцев вернуть из ренессанса в ресуррекшен старую работу ини.
Quote (Gorgar)
только вот хромоногих юнитов ускорить
а зачем? от них тоже польза есть. Например: у тиамат ведь есть очки прикрытия, так? - так это поллучается живой шланбаум: ставим её вперёд, и она как масс-дамагер бьёт при перехвате по всем! ХП у неё под полтыщи, воинами сносить задолбаешься, только кастерами или стрелками (ну или рунами) - чтобы перехват не огрести. А ведь для шлагбаума неважна иня - хоть там 20, хоть 35 - важны ХП и дамаг - именно это у неё и есть :) В общем, думаем кого нанимать и как в бою действовать, на то она и стратегия :)
Quote (Gorgar)
а то лучники слишком сильно рулить будут
Не совсем так: рулить будут как основа ударной мощи отряда юниты с наибольшей иней - у Альянса это стрелки и только, у перцев это стрелки и защитник веры, у легионов это стрелки и допель, у нежитей это иммунные к физдамагу дух с тварью, у гномов это бафферы (единственная кстати фракция с нубьём при ине 70 со старта). Соответственно, основой обороны у Альянса будут кенты (наездники теперь, причём даже затрудняюсь сказать, кто полезнее - латник с кучей очков прикрытия или дикий кент с вдвое бОльшим дамагом) и свой мини-шлагбаум скайлорд, у перцев однозначно ЗВ, у легионов самый эффективный шлагбаум будет именно тиамат, а у нежитей Пожиратель (при статах Д2, не забываем - он масс-кастер плюс очки прикрытия); кто каков будет у кланов - датские статы посмотрим определимся, но идея в общем просматривается.
Quote (Gorgar)
или же оставить лучникам низкую инициативу
что-то это на дежавю смахивает: то хилерам иню добавить, то лукарям понизить. Сразу вопрос: почему не понижать друидкам в перспективе, а стрелкам понизить? А может, стоит просто освоить возможности Д3? Это ведь игра сильно отличающаяся от Д2. Вон недавно Шакал всячески убеждал что качать допелей - плёвое дело, а ведь у них по статм Д2 иня 80... её-то ты понизить не предлагаешь. Как-то нелогично это выглядит.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 12.01.2011, 15:15 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
что-то это на дежавю смахивает: то хилерам иню добавить, то лукарям понизить. Сразу вопрос: почему не понижать друидкам в перспективе, а стрелкам понизить? А может, стоит просто освоить возможности Д3? Это ведь игра сильно отличающаяся от Д2. Вон недавно Шакал всячески убеждал что качать допелей - плёвое дело, а ведь у них по статм Д2 иня 80... её-то ты понизить не предлагаешь. Как-то нелогично это выглядит.

просто при статах из Д2 в д3 лучники альянса прикроются одним латником и всех перестреляют. Я понимаю что ты все время оглядываешься на руны, потому допели и друидки тебя пугают, но по моему всякий баланс с рунами, вернее с тем кfк они реализованы в Д3 просто бред. по моему применение предметов всеми подряд исключает нормальный геймплей.

Добавлено (12.01.2011, 15:15)
---------------------------------------------
И подстраивать под руны инициативу точно не стоит.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.01.2011, 17:08
Денисик Дата: Среда, 12.01.2011, 15:50 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
прикроются одним латником и
неа, минимум два прикрывателя надо, посмотри на арену по гексам - это или командир-воин с его пятёркой плюс "бронечерепашка" одна штука, или командир маг/стрелок с двумя латниками и все остальные стрелки. Кстати из--за двойного хода, а соответственно и возможности влезть в рюкзак дважды подряд, выгоднее брать не элементалистов с иней 70, а дабл-лукарей с иней 60. Т.е. получается что фракция с самыми разнообразными стрелками только стрелками и сильна - и то при их ине 60, в то время как прочие с допелями при ине аж 80 или карликовым бабьём при ине 70 заведомо резвее. Я уж не говорю про ассасинов с их телепортом при ине 60 - в общем, неясно почему и без того не самых резвых лукарей дополнительно урезать надо.
Quote (Gorgar)
по моему всякий баланс с рунами, вернее с тем кок они реализованы в Д3 просто бред. по моему применение предметов всеми подряд исключает нормальный геймплей
что-то похожее я давно уже говорю. Потому и силу кастов, и их наборы пытаюсь приспособить к реалиям Д3 - например тому что кастовать можно лишь 1-2 раза в ход вообще, а не каждый каст. И свитков нет, зато вместо сфер рун немеряно. А по поводу рюкзака - на оффе давно висит опрос, и там победил вариант с единственным юзателем-командиром отряда, но датцы не чешутся почему-то, видимо их самих массовое пользование рюкзаком почему-то привлекает.
Quote (Gorgar)
подстраивать под руны инициативу точно не стоит
этого я и не делал. Вот корректировать эффекты по силе урона и цену исследования/применения кастов + изготовления рун - это да. Кстати подумываю сделать и выставить на обсуждение полный набор расовых книг, но подожду пока однозначно за гномов примутся и арты пойдут.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 12.01.2011, 17:21 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
неа, минимум два прикрывателя надо, посмотри на арену по гексам

да не суть важно. в сегодняшней ситуации эльфы даже стрелять не будут, а будут испльзовать...
Quote (Денисик)
возможности влезть в рюкзак дважды подряд

Quote (Денисик)
А по поводу рюкзака - на оффе давно висит опрос, и там победил вариант с единственным юзателем-командиром отряда, но датцы не чешутся почему-то, видимо их самих массовое пользование рюкзаком почему-то привлекает.

На самом деле можно было бы прекрасно реализовать эту идею жестко ограничив использование рун, введя также абилки которые бы отвечали за применение рун для командира и даже опционально(возможно) для некоторых юнитов-магов и грамотно все убалансив только вот ни с дат ни с акеллой в которую они влились этого не будет.

Добавлено (12.01.2011, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Кстати подумываю сделать и выставить на обсуждение полный набор расовых книг, но подожду пока однозначно за гномов примутся и арты пойдут.

Я кстати вообще не представляю что они будут делать с гномами. Ведь действительно сочетание друидки+руны дико опасно с точки зрения баланса, а урезать им инициативу неудобно так как они должны грейдить своих до того как они пойдут.

Предположу обычный вариант решения проблемы - забить на все, понтоватся графикой и готичностью.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Среда, 12.01.2011, 19:12 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
эльфы даже стрелять не будут, а будут испльзовать...
в том-то и суть: пока статы низкие - затариваемся рунами, причём чем мощнее руны тем дороже их сделать стоит - а купить-то не купишь :) Кроме того, что мешает другим тоже руны использовать? Я же перечислял резвых во всех фракциях. А что дважды - это не ко мне претензии, в общем-то :) Я лишь вернул дабл-лукарям возможность атаковать разные цели в один ход, согласно Д2ВЭ. Кстати аналогично и святому мстителю, и мастер рун тоже в перспективе таков.
Quote (Gorgar)
можно было бы прекрасно реализовать эту идею
я обеими руками "за", но сам закодить такое вряд ли когда смогу. Надеюсь что они всё же обратят внимание на тот опрос.
Quote (Gorgar)
обычный вариант решения проблемы - забить на все, понтоватся графикой и готичностью
очень на это надеюсь. Пусть бы просто без выкрутасов понамоделировали гномов и закончили все баги фиксить - в довесок рюкзак командиру единолично и кораблики хотя бы в качестве паромов (чтобы без водных арен) - а всё абилки уже вложены, только ману рун добавить. В таком случае для мододелов минимум хлопот окажется, а не как с аддоном - столкнулся с новыми кодировками всего и вся.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
alex3390 Дата: Среда, 12.01.2011, 20:18 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Я за то что бы сделать инициативу всем так что бы они ходили один раз за раунд и еще убрать очки прикрытия у всех, конешно инкуб и призрак будут имбовые с их почти 100% окаменением, параличем да еще и по площади но думаю им наверно можно сноровку урезать что бы как в Д2 был шанс 50% где то.


Сообщение отредактировал alex3390 - Среда, 12.01.2011, 20:18
Денисик Дата: Четверг, 13.01.2011, 00:21 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (alex3390)
им наверно можно сноровку урезать
я бы не рекомендовал, лучше оставить небольшой минус, например как сейчас 35 ловкости и 20 сноровки у большинства - пишет что промах 8%, а реально промахи значительно чаще.
Quote (alex3390)
сделать инициативу всем так что бы они ходили один раз за раунд
это уже не иню корректировать надо а работу линейки хода из ренессанса в аддон вернуть :)
Quote (alex3390)
убрать очки прикрытия у всех
это выполнимо, я писал уже как именно, но зачем? Чтобы прорваться к магам со стрелками воинам было без проблем? Да, нынешняя система прикрытия неидеальна, но она как минимум работает, реально прикрывая задних - т.е. это повод допиливать её до ума как-то а не возвращаться к прежним позициям, на мой взгляд. Но, конечно, мини-мод без очков прикрытия сделать могу :) Есть желающие?

Добавлено (13.01.2011, 00:13)
---------------------------------------------
Предложу совершенно не просчитанный, но всё же в некотором роде математический вариант. Как мы знаем, в Д2ВЭ юниты могут иметь иню от 10-ти до 95-ти, причём вариации строго кратны 5-ти. Тем не менее с иней 15, 25, 85, 90 - никого нет. От 10-ти у лекарей Империи и Альянса до 95-ти у стражей столиц. Следовательно, вполне возможно, приняв во внимание отсутствие флуктуаций ини в Д3, сблизить эти рамки, что значительно уменьшит количество ходов всяких разных там высокоинициативных персонажей против медленных. Но и сблизить ведь можно по-разному. Можно вообще уложить всех в 1-10, а можно оставить красивые как в Д2 кратные 5-ти цифры. Так вот: я, собственно, обращаю Ваше внимание на вторую возможность. А именно: используя наличие "окон" в Д2-шных наборах статов по ине (напомню: это иня 15, 25, 85 и 90) можно по минимуму сблизить их, например так: всем у кого иня 20 в Д2ВЭ (это ветка параличеров нежитей, морферы + инкуб + зверь с тиамат у легионов и пара повелитель бури/старейшина у гномов) приподнять её до 25-ти, а иню злосчастных лекарей тогда можно сделать по 20, и будет по-прежнему как в Д2 соблюдаться очерёдность: хилеры будут ходить как и ранее позже всех дамажащих/парализующих/морфирующих и т.п. боевых юнитов. Более того: при ине тиамат и прочих 25 у Альянса пропадёт преимущество при 45 против 20 - второй удар. Аналогично можно приблизить рамку и с другого конца: убавить инициативу стражей столиц с 95-ти до 85-ти, всё равно флуктуаций нет а 80 лишь у допеля. У головореза и то 75 иня. Таким образом количество ходов лекарей ощутимо изменится "по просьбам трудящихся", тем не менее не нарушая последовательность ходов, хотя конечно - это не 30 как предлагал Гор и не 40. Как идея?

Добавлено (13.01.2011, 00:21)
---------------------------------------------
Вдогонку: смотрю в бэкапе ренессанса - там иня всех хилеров 10, но у тиамата как и у мелких 20, у эльфийских кастеров 25... в бэкапе ррессуррекшена вообще тихий ужас - иня эльфийских хилеров выше чем имперских, а у имперских она вдобавок ещё и разная...
В общем, я предлагая "сближение рамок разброса ини" имел в виду сделать иню 20 для всех имперских и эльфийских лекарей, если что. И 85 - для всех стражей столиц, соответственно.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Ksekron Дата: Четверг, 13.01.2011, 01:04 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Конечно нужна инициатива всем хилерам 20! Поймите господа одно: это не Dis2 а просто новая игра. И если совсем все перенести сюда получится дизбаланс. Мое ИМХО в том, что все это из-за передвижения юнитов и вообще куча всякой ненужной хрени! Плз, поменяйте ини. лекарям и сразу увидите результат!
P.S. А как-бы хорошо исправить всю систему боя... <_< эх жаль гномиков во втором аддоне испортят! >(

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
alex3390 Дата: Четверг, 13.01.2011, 09:13 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 6
Статус: Offline
Думаю лучше просчитать так что бы все юниты ходили один раз за раунд , а насчет очков прикрытия незнаю к моим магам особо противник никогда не рвался да и тут нужно самому будет думать как защитить их , а не тупо встать возле них в зашите что бы противник об тебя убивался не требуя от тебя каких либо действий. А когда качнеш лидерство 7 вообще проблем с защитой магов не будет.
GoR Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:21 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Почему бы нет, во всяком случае это твой мод. Но по любому все лучше, чем 10 ини.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:56 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (alex3390)
лучше просчитать так что бы все юниты ходили один раз за раунд
это как? Всем одинаковую инициативу дать?
Quote (GoR)
Почему бы нет
голосуем. Если на днях большинство выскажется за какой-то вариант, в теме либо в привязанном опросе, то я сделаю как захочет большинство.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Какой должна быть инициатива в КМД3? (опрос для мода Д3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: