Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Разговоры про форумные ролевки (У кого какие мысли, какой опыт?)
Разговоры про форумные ролевки
YoungKnight Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:21 | Сообщение # 61
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
И вообще, в ролевке должен отыгрываться каждый аспект жизни, в том числе и грубое отношение, иначе интерес пропадает. И сюжета как такового не надо, достаточно чтобы игрок мог брать квест в каком-нибудь здании (Башня Магии, Пандемониум и т. д.)

Добавлено (05.07.2009, 02:21)
---------------------------------------------

Quote (Город)
а почему два высших иерарха рас не могут в культурной обстановке провести мирные переговоры?

Может, но не на глазах же у так предполагаемых крестьян, воинов, магов империи, которые находяться в таверне. :)

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан


Сообщение отредактировал YoungKnight - Воскресенье, 05.07.2009, 02:21
Город Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:25 | Сообщение # 62
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
любая грубость неизбежно вызовет конфликт. рано или поздно. именно по этому я за культурную речь.
Эвфемизмы еще никто не отменял=)))а система квестов мною давно уже была внедрена... но без адекватного расположения остальных модераторов ролевой=)))


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Город Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:29 | Сообщение # 63
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Quote (YoungKnight)
Может, но не на глазах же у так предполагаемых крестьян, воинов, магов империи, которые находяться в таверне.

это наоборот показывает что правители готовы к миру, и без военных столкновений=)))))
я могу кучу отмазок придумать, и кучу вариантов отыгрыша при такой ситуации. все зависит от игроков


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
YoungKnight Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:34 | Сообщение # 64
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Просто напросто, квест может быть большой и затрагивать несколько персонажей, к примеру то чем занимались я, Жук и Сенвельд. Только они должны быть не отделимы от других жителей, которые находятся в этих же локациях. Для квестов заранее договариваются о цвете постов и поехали (на мой взгляд)

Добавлено (05.07.2009, 02:34)
---------------------------------------------

Quote (Город)
это наоборот показывает что правители готовы к миру, и без военных столкновений=))))) я могу кучу отмазок придумать, и кучу вариантов отыгрыша при такой ситуации. все зависит от игроков

В том то и дело, что демону в этой ситуации отмазываться не надо, а вот как выглядет понтифик - странно.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Город Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:36 | Сообщение # 65
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
были квесты. например мне когда-то давным давно для создания сферы были необходимы ингридиенты. как-то руна гномов. чтобы её захватить персонаж, которому я отдал задание сколотил банду и поперся в нападение. но почему-то с вводом правил все темы потерлись и народ разбежался. а моё начинание кануло и застряло безвылаздно в архиве blind


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
YoungKnight Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:40 | Сообщение # 66
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
это хреново, что могу сказать.... :) кстати, для таких задиний подойдет система боев, которую предложила KawaiiGirl (месиво, как в чемпах), прдеставьте, как это будет интересно, но тут нужен каждоднеыный он-лайн, даже я - учащийся не могу себе этого позволить, тут есть и рабочие люди.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Город Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:44 | Сообщение # 67
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
именно, а мне скоро в армию уходить и хз когда я появлюсь :D а попытка создания систмы боя так-же была. все можно найти в "полной свободе" в архиве


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Пророк Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 03:01 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
Их нет! И просто напросто нет! Ни Жука, ни Мистика, Ни Пророка, ни Инно! Никого!

Мну нет? Мну тут есть... хоть и аки призрак))) Помниться Ганг первый к телу еще не остывшему прилетел))
Quote (Гангрен)
Во-вторых, у всех богов тут есть последователи, даже среди админов, очень велико искушение если не возвысить свою расу, то унизить враждебную.

Я тут не причем, демоны сами задираются я только обороняюсь!
Quote (KawaiiGirl)
Вся это легко решается небольшим сводом правил и маленьким томиком описаний Всё проще чем кажется

Мадмуазель, если вы это решите я вас канонизирую и заставлю Империю почитать как самую святую из святых!

KawaiiGirl, мадмуазель я в полном вашем распоряжении!
ПС: и мне ссыль на ту архив ролевку плиз?




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Mystique Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 09:47 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
По сабжу в общем: одно да потому.

Quote (Город)
были квесты. например мне когда-то давным давно для создания сферы были необходимы ингридиенты. как-то руна гномов. чтобы её захватить персонаж, которому я отдал задание сколотил банду и поперся в нападение.

Ню-ню... И выходит балаган в духе: мы пришли, взяли все у гномов, что хотели (пока те спали) и сделали сферу.
Город, "не смешите мои подковы..."

Правила есть.
Да и вообще, основная проблема не в правилах и даже не в видении ролевой в плане системы, а в элементарном сеттинге, о чём Гангрен упомянул.

http://nevendaar.ucoz.ru/forum/
KawaiiGirl, к Вашему ознакомлению ещё одна попытка создания ролевой, ныне заглохшая.

Quote (Пророк)
Я тут не причем, демоны сами задираются я только обороняюсь!
Гыыы... понеслась ^_^

UPD
По местным правилам.
Вот последнее, что предлагалось:

Quote (Химера)
Вводные правила.
1. Форум представляет из себя литературную ролевую игру /литературно ролевую с тех.частью. Ваши отыгрыши - это литературное творчество в соавторстве с другими игроками. Поэтому постарайтесь писать их как можно более красиво и грамотно.
2. Жанр игры - Фентези.
3. Рейтинг игры. Кстати говоря, а какой он?
4. Мы всегда рады активным и инициативным игрокам, которые стремятся сделать игру интереснее.
5. Мат строго запрещается. Исключение - прямая речь персонажей в отыгрышах, если момент уж очень эмоционально напряженный. Но и там подобная лексика должна быть цензурирована.
6. Время игры – Давайте время. Место действия – мир Невендаар со всеми вытекающими.
7. Нарушения правил ролевого раздела караются предупреждениями. После трех предупреждений - бан.
Правила регистрации.
1. Желанием присоединиться к ролевой игре является анкета, составленная и выполняющая все требования.
2. Разрешается создавать до двух персонажей включительно. Больше тоже можно, но с разрешения администрации.
3. Прежде чем создавать персонажа внимательно ознакомьтесь со всеми разделами правил. Анкета должна быть грамотной, подробной и написанной от третьего лица. Персонажи с именами и внешностью популярных героев игры будут оцениваться на порядок строже.
4. Персонаж может быть представителем рас, присутствующих только в Невендааре. Соответственно с особенностями и способностями присущими только расам Невендаара.
5. Начинать играть можно только после принятия вашей анкеты/написания вами тест-поста. Так же с того момента, как ваша анкета принята в игру любые изменения в нее вносятся только с разрешения администрации.
6. Будьте последовательны. Способности и вещи не могут появляться ниоткуда. Ваш персонаж умеет то, что указано в его анкете и то, чему научился за время игры.
7. Если у вашего персонажа есть какие-то страшные секреты, или способности, которые он ото всех скрывает - сообщайте об этом администратору личным письмом, чтобы не нарушать пункт 7.
8. Если вы приобрели какие-то навыки или ценные вещи по ходу сюжета, с которыми вы не планируете расставаться - попросите администратора, он укажет это в вашей анкете. В противном случае... увы, навыков и вещей у вас нет.
9. Если вы не появлялись на форуме в течении двух недель, ваша анкета будет перенесена в архив.
10. Кроме "девиза" персонажа в вашей подписи должна быть ссылка на анкету, и перечень того, что есть с собой у вашего персонажа и навыки, коими он обладает. А также ссылка на локацию в которой он находится в данный игровой момент. Причем если вы ударили противника ножом - вы должны быть готовы предъявить пост, где вы этот нож с собой брали.

Правила оформления постов.
1. Флудить только в специально отведенной теме.
2. Если все же возникла необходимость сделать какое-либо вне игровое замечание, оно выделяется серым цветом и примечаниям Офф.
Офф. Я того-то/чего-то не понял.
3. Смайлики, цитирование, выделение цветным шрифтом, и другие извращения, приведенные ниже, строго запрещены.
4. Все сообщения пишутся от третьего лица, с соблюдением литературных норм оформления текста.
5. Присутствует так называемая планка постов для выполнения квестов.
6. Минимальная длина поста - три полных строки. Описывайте чувства и мысли вашего героя, и эту "норму" будет совсем не трудно вытянуть.
7. При переходе из одной локации в другую обязательно ставьте перенаправления.
Название места. откуда вы пришли ----->
Текст поста
----> Название локации куда вы ушли.

Правила поведения.
1. Уважайте друг друга и помните, что все игроки равны.
2. Следите за реализмом ваших отыгрышей. Не может рыцарь в тяжелых доспехах переплыть широкую реку.
3. Помните. Смерть вашего персонажа возможна.
4. Не запрещается наносить тяжелые повреждения чужому персонажу. Если такая ситуация возникает, помните, описывать можно только свои действия, предоставив описание реакции противнику.
Например "Ассассин замахнулся и ударил врага кинжалом", а не "Всадил в него кинжал по самую рукоять".
Также знайте, что любой бой идет по правилам жесткого отыгрыша. О нем ниже.

Правила жесткого отыгрыша:
1. Можно атаковать противника сколько угодно серьезно.
2. При этом вы описываете только свои действия ("Размахнулся и нанес удар", а не "Ударил так, что противник рухнул на землю").
3. Противник описывает, что его персонаж предпринял, чтобы избежать повреждений.
4. Результат удара определяет Модератор. Кроме силы персонажей оценивается так же грамотность, логичность, оригинальность и зрелищность постов.
5. Прежде, чем ввязываться в подразумевающую жесткий отыгрыш ситуацию, игрок должен трезво оценивать силы своего персонажа. Не может начинающий маг убить древнего вампира. Не может.
6. Во время боевой ситуации присоединяться к отыгрышу могут только те, кто на начало боя находился поблизости. (Поблизости - значит в других локациях того же форума. Например бой на кладбище, а новый участник пришел возложить цветы на могилу предков в склепе, на том же кладбище). Бой - штука очень быстрая, и персонаж не может успеть на середину боевки, если ему нужно перебежать полгорода, а то и из ада явиться.
7. Во время боевой ситуации необходимо строго соблюдать очередность постов. Т.Е. не писать нового поста, пока не отметятся все участвующие. Посты, написанные вне очереди, удаляются без предупреждения.
8. Вначале боевки модератор оставляет список очередности отдельным постом.
Пример:
Начало боевки. Очередность написания постов:
1) Пьяный гном
2) Зомби
9. О конце боевки так же сообщает модератор.

Правила по магии:
1. Использовать заклинания может только персонаж-маг (Он же колдун, он же чернокнижник, он же волшебник)
2. Сила заклинания зависит от его уровня. Естественно, подробности того, как выглядит и действует именно ваше заклинание, вы можете придумывать сами, опираясь на здравый смысл, вашу школу магии, и указанную для этого уровня силу воздействия. Вариантов множество.
3. Количество заклинаний у каждого персонажа ограничено. Ограниченно не на веки вечные, а только на начало игры. Все ваши заклинания и описание их эффектов необходимо перечислить в анкете, получить одобрение от мастера, и уже тогда использовать.
4. У каждого персонажа есть некоторое количество заклинаний. Количество заклинаний зависит от опыта мага, и увеличивается с прохождением квестов.
5. Перейдем к конкретным числам. На начало игры персонажу-магу разрешается брать десять ака 10 заклинаний.
6. Если вы пришли к нам, но считаете, что достойны большего, чем десять заклинаний - можете написать об этом модераторам по ЛС и привести ваши аргументы. Модераторы соберутся вместе и рассмотрят ваши доказательства на этот счет.
7. На сотворение заклинаний требуется время. Так что не получится кастовать три фаейболла одновременно
На всякий случай:
1. Наши обожаемые модераторы ролевых разделов всегда правы.
2. Если всё же кто-либо из модераторов не прав, то желательно перечитать пунктик первый.
3. Если модератор решительно не прав. Можете поговорить с ним и объяснить степень его заблуждений. И перечитать пункт второй.
4. Если модератор категорически не прав… Никто не запрещает другие варианты решения проблемы. Даже самые крайние. Поэтому продавайте, продавайте свои души! Для этого стучитесь в личку к модераторам раздела Легионов Проклятых. Они всё устроят.
5. Если же вы признаете свой грех (А именно, что модератор всё-таки прав, хотя настаивали на обратном), исповедуйтесь Пророку, он добрый всё простит.
6. Администрация может дополнять правила в ходе игры. Естественно, об этом мы будем предупреждать вас в специальной теме. Следите за объявлениями.



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Город Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:33 | Сообщение # 70
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
вот опять, навыки, возможности.... АНКЕТЫ... бррррр..... даю гарантию в 110% при оформлении моей анкеты возникнут споры листов на 5-6 точно, про навыки я молчу. Хим, сразу заметку тебе в просчет навыков, предводители рас(лорды) не могут обладать тем-же количеством навыков что и рядовые солдаты, да и генералы этим солдатам не ровня


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Mystique Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:43 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Город)
вот опять, навыки, возможности.... АНКЕТЫ... бррррр..... даю гарантию в 110% при оформлении моей анкеты возникнут споры листов на 5-6 точно, про навыки я молчу. Хим, сразу заметку тебе в просчет навыков, предводители рас(лорды) не могут обладать тем-же количеством навыков что и рядовые солдаты, да и генералы этим солдатам не ровня

Вот! Опять 25! Город, ещё одна проблема: многие, в частности ты, не хотят отыгрывать "смертного" персонажа... Падшему осколок этого камня подари ;)
Это одна из тех проблем, из-за которой возникают поистине эпические споры местного значения между модераторами/мастерами ролевой.

UPD
Гангрен, может стоит в виду "реанимирования" данного вопроса показать публике следующую тему: "Ролевая. Новый виток"?



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Город Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:49 | Сообщение # 72
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
это логично. ну не может солдат империи подойти и уничтожить повелителя легиона просто так. у солдата за спиной ни одной битвы, а у повелителя тысячи битв и годы интриг. согласись что, в таком случае у повелителя много больше навыков и возможностей?


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Химера Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:51 | Сообщение # 73
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Я наивно полагаю, что проблема "предводители рас(лорды) не могут обладать тем-же количеством навыков что и рядовые солдаты, да и генералы этим солдатам не ровня" решена.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Mystique Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:52 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
2Город
Да, само-собой.
Но в том контексте, в котором ты предлагаешь свое видение ролевой, каждый второй сможет стать повелителем легионов допельгангеров.
А для того, чтобы этого не было и нужны так тобой нелюбимые анкеты. Причем анкета может и не содержать цифровых характеристик и т.п.
Она служит лишь для регулирования необузданной фантазии начинающего игрока.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Вильгельм Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:05 | Сообщение # 75
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Ню-ню... И выходит балаган в духе: мы пришли, взяли все у гномов, что хотели (пока те спали) и сделали сферу.
Город, "не смешите мои подковы..."

Мист, это случилось не потому что такая постановка ролевой плохая, а потому что заранее между мастерами это не обговаривалось. Вот возникла эта неразбериха. Я в многом согласен с Городом, который говорил о том что до введения "простых" правил ролевая жила и народу в ней было больше. Заметь себе, что при этом и анкеты существовали. И каждый второй не был Повелителем не знаю чего. Не проще ли просто ввести какие то ограничения или правила связанные с анкетами и все?

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Разговоры про форумные ролевки (У кого какие мысли, какой опыт?)
Поиск: