Вводные правила.
1. Форум представляет из себя литературную ролевую игру /литературно ролевую с тех.частью. Ваши отыгрыши - это литературное творчество в соавторстве с другими игроками. Поэтому постарайтесь писать их как можно более красиво и грамотно.
2. Жанр игры - Фентези.
3. Рейтинг игры. Кстати говоря, а какой он?
4. Мы всегда рады активным и инициативным игрокам, которые стремятся сделать игру интереснее.
5. Мат строго запрещается. Исключение - прямая речь персонажей в отыгрышах, если момент уж очень эмоционально напряженный. Но и там подобная лексика должна быть цензурирована.
6. Время игры – Давайте время. Место действия – мир Невендаар со всеми вытекающими.
7. Нарушения правил ролевого раздела караются предупреждениями. После трех предупреждений - бан.
Правила регистрации.
1. Желанием присоединиться к ролевой игре является анкета, составленная и выполняющая все требования.
2. Разрешается создавать до двух персонажей включительно. Больше тоже можно, но с разрешения администрации.
3. Прежде чем создавать персонажа внимательно ознакомьтесь со всеми разделами правил. Анкета должна быть грамотной, подробной и написанной от третьего лица. Персонажи с именами и внешностью популярных героев игры будут оцениваться на порядок строже.
4. Персонаж может быть представителем рас, присутствующих только в Невендааре. Соответственно с особенностями и способностями присущими только расам Невендаара.
5. Начинать играть можно только после принятия вашей анкеты/написания вами тест-поста. Так же с того момента, как ваша анкета принята в игру любые изменения в нее вносятся только с разрешения администрации.
6. Будьте последовательны. Способности и вещи не могут появляться ниоткуда. Ваш персонаж умеет то, что указано в его анкете и то, чему научился за время игры.
7. Если у вашего персонажа есть какие-то страшные секреты, или способности, которые он ото всех скрывает - сообщайте об этом администратору личным письмом, чтобы не нарушать пункт 7.
8. Если вы приобрели какие-то навыки или ценные вещи по ходу сюжета, с которыми вы не планируете расставаться - попросите администратора, он укажет это в вашей анкете. В противном случае... увы, навыков и вещей у вас нет.
9. Если вы не появлялись на форуме в течении двух недель, ваша анкета будет перенесена в архив.
10. Кроме "девиза" персонажа в вашей подписи должна быть ссылка на анкету, и перечень того, что есть с собой у вашего персонажа и навыки, коими он обладает. А также ссылка на локацию в которой он находится в данный игровой момент. Причем если вы ударили противника ножом - вы должны быть готовы предъявить пост, где вы этот нож с собой брали.
Правила оформления постов.
1. Флудить только в специально отведенной теме.
2. Если все же возникла необходимость сделать какое-либо вне игровое замечание, оно выделяется серым цветом и примечаниям Офф.
Офф. Я того-то/чего-то не понял.
3. Смайлики, цитирование, выделение цветным шрифтом, и другие извращения, приведенные ниже, строго запрещены.
4. Все сообщения пишутся от третьего лица, с соблюдением литературных норм оформления текста.
5. Присутствует так называемая планка постов для выполнения квестов.
6. Минимальная длина поста - три полных строки. Описывайте чувства и мысли вашего героя, и эту "норму" будет совсем не трудно вытянуть.
7. При переходе из одной локации в другую обязательно ставьте перенаправления.
Название места. откуда вы пришли ----->
Текст поста
----> Название локации куда вы ушли.
Правила поведения.
1. Уважайте друг друга и помните, что все игроки равны.
2. Следите за реализмом ваших отыгрышей. Не может рыцарь в тяжелых доспехах переплыть широкую реку.
3. Помните. Смерть вашего персонажа возможна.
4. Не запрещается наносить тяжелые повреждения чужому персонажу. Если такая ситуация возникает, помните, описывать можно только свои действия, предоставив описание реакции противнику.
Например "Ассассин замахнулся и ударил врага кинжалом", а не "Всадил в него кинжал по самую рукоять".
Также знайте, что любой бой идет по правилам жесткого отыгрыша. О нем ниже.
Правила жесткого отыгрыша:
1. Можно атаковать противника сколько угодно серьезно.
2. При этом вы описываете только свои действия ("Размахнулся и нанес удар", а не "Ударил так, что противник рухнул на землю").
3. Противник описывает, что его персонаж предпринял, чтобы избежать повреждений.
4. Результат удара определяет Модератор. Кроме силы персонажей оценивается так же грамотность, логичность, оригинальность и зрелищность постов.
5. Прежде, чем ввязываться в подразумевающую жесткий отыгрыш ситуацию, игрок должен трезво оценивать силы своего персонажа. Не может начинающий маг убить древнего вампира. Не может.
6. Во время боевой ситуации присоединяться к отыгрышу могут только те, кто на начало боя находился поблизости. (Поблизости - значит в других локациях того же форума. Например бой на кладбище, а новый участник пришел возложить цветы на могилу предков в склепе, на том же кладбище). Бой - штука очень быстрая, и персонаж не может успеть на середину боевки, если ему нужно перебежать полгорода, а то и из ада явиться.
7. Во время боевой ситуации необходимо строго соблюдать очередность постов. Т.Е. не писать нового поста, пока не отметятся все участвующие. Посты, написанные вне очереди, удаляются без предупреждения.
8. Вначале боевки модератор оставляет список очередности отдельным постом.
Пример:
Начало боевки. Очередность написания постов:
1) Пьяный гном
2) Зомби
9. О конце боевки так же сообщает модератор.
Правила по магии:
1. Использовать заклинания может только персонаж-маг (Он же колдун, он же чернокнижник, он же волшебник)
2. Сила заклинания зависит от его уровня. Естественно, подробности того, как выглядит и действует именно ваше заклинание, вы можете придумывать сами, опираясь на здравый смысл, вашу школу магии, и указанную для этого уровня силу воздействия. Вариантов множество.
3. Количество заклинаний у каждого персонажа ограничено. Ограниченно не на веки вечные, а только на начало игры. Все ваши заклинания и описание их эффектов необходимо перечислить в анкете, получить одобрение от мастера, и уже тогда использовать.
4. У каждого персонажа есть некоторое количество заклинаний. Количество заклинаний зависит от опыта мага, и увеличивается с прохождением квестов.
5. Перейдем к конкретным числам. На начало игры персонажу-магу разрешается брать десять ака 10 заклинаний.
6. Если вы пришли к нам, но считаете, что достойны большего, чем десять заклинаний - можете написать об этом модераторам по ЛС и привести ваши аргументы. Модераторы соберутся вместе и рассмотрят ваши доказательства на этот счет.
7. На сотворение заклинаний требуется время. Так что не получится кастовать три фаейболла одновременно
На всякий случай:
1. Наши обожаемые модераторы ролевых разделов всегда правы.
2. Если всё же кто-либо из модераторов не прав, то желательно перечитать пунктик первый.
3. Если модератор решительно не прав. Можете поговорить с ним и объяснить степень его заблуждений. И перечитать пункт второй.
4. Если модератор категорически не прав… Никто не запрещает другие варианты решения проблемы. Даже самые крайние. Поэтому продавайте, продавайте свои души! Для этого стучитесь в личку к модераторам раздела Легионов Проклятых. Они всё устроят.
5. Если же вы признаете свой грех (А именно, что модератор всё-таки прав, хотя настаивали на обратном), исповедуйтесь Пророку, он добрый всё простит.
6. Администрация может дополнять правила в ходе игры. Естественно, об этом мы будем предупреждать вас в специальной теме. Следите за объявлениями.