Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Игры, поразившие вас ... (Воспоминания ...)
Игры, поразившие вас ...
Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:37 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Dominik)
это первая рпг, родоночальник

Даже если считать так, это не отменяет сказанного нисколько.
Dominik Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:40 | Сообщение # 227
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Даже если считать так, это не отменяет сказанного нисколько.

значит ты не ролевик

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Гангрен Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:49 | Сообщение # 228
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Dominik)
это первая рпг, родоночальник

ЛОЛШТО?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Dominik Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:57 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
ЛОЛШТО?

:p в своём роде, она подняла на новый уровень рпг.Под неё косили многие вышедшие игры в этом жанре например знаменитый Sakred.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
НосфератУ Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:00 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Quote (Dominik)
значит ты не ролевик

это и так понятно, сам про это говорил.

опять флуууууд раздули =.=

Ганг, ну ты то хоть админ, почему позволяешь заразе распространяться?)

Итак, раз уж мы начали тему именно ЛЮБИМЫХ игр детства, то тут я пожалуй сразу назову HoMM 3, а дальше надо поскрипеть мозгами. Хм... больше ни во что я так сильно не играл, Дисами увлекся потом уже. Стрелялки особо не любил, больше стратегии или рпг, но никто на любимца так и не выбился) Разве что красочность(хоть и противоречивость физике) Homeworld 2 мне очень понравилась.
Вывод: пока могу выделить только героев))


Acta non Verba

Cinis Cineris
Гангрен Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:05 | Сообщение # 231
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Dominik)
она подняла на новый уровень рпг.Под неё косили многие вышедшие игры в этом жанре например знаменитый Sakred.

Она создала Action-RPG ответвление от жанра CRPG (который и сам-то по себе РПГ назвать можно с натяжкой), да и то, дьябла - клон символьного rogue

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:06 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Dominik)
значит ты не ролевик

Разумеется, нет. Но называть зашпиливание в дяблу ролеплеем может только ... весьма странный человек.
wachutuchief Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:19 | Сообщение # 233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Arad)
Quote (wachutuchief)Arcanum еще была от создателей вампирсокого маскарада. Офигенная на тот момент РПГ, хоть и забагованная. Английская версия без криворуких локализаторов была еще ничего

В то время только в оригинальные версии и можно было играть нормально. Случаев удачного пиратского перевода как-то не припомню даже

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Dominik Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:19 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Она создала Action-RPG ответвление от жанра CRPG

никто не спорит, но разве это плохо получилось? играть стало интересней.
Quote (Cayren)
Но называть зашпиливание в дяблу ролеплеем может только

РПГ основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр, но это не настольные ролевки. С таким упехом можно почти все игры из жанра исключить

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу


Сообщение отредактировал Dominik - Четверг, 07.04.2011, 15:20
Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:22 | Сообщение # 235
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Dominik)

РПГ основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр, но это не настольные ролевки. С таким упехом можно почти все игры из жанра исключить

"Все" я не исключаю, я исключаю конкретно эту. И не надо мне рассказывать про другие, я в первой дьябле прошел три четверти, наверно. Пока мне закликивание не надоело. Нет там никакого рпг вообще. Даже сюжета-то нет. О чем тут говорить?
Dominik Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:27 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Cayren)
И не надо мне рассказывать про другие, я в первой дьябле прошел три четверти, наверно. Пока мне закликивание не надоело.

а я 13-надцать лет живу в этом жанре
Quote (Cayren)
Нет там никакого рпг вообще.

В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Из википедии.
Quote (Cayren)
Даже сюжета-то нет.

Сюжета да, совсем никакой,но жанра игры это не меняет.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Гангрен Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:29 | Сообщение # 237
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Dominik)
никто не спорит, но разве это плохо получилось? играть стало интересней.

Я и не говорю, что Дьябла это плохо, с огромным удовольствием задрючивал. А вот что интереснее - это вряд ли. Просто тут интерес про другое.
Quote (Dominik)
С таким упехом можно почти все игры из жанра исключить

А я раньше за это воинственно ратовал. Но потом смирился с тем, что в отношении компьютерных игр РПГ называется вот это самое, про экспу, статы, шмотки итд.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:34 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Dominik)
В ролевой игре игрок управляет...

У нас, значит, разные определения РПГ. =)
Dominik Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:39 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Но потом смирился с тем, что в отношении компьютерных игр РПГ называется вот это самое, про экспу, статы, шмотки итд.

они просто за этим, забыли самое главное.Как в фильмах за эффектами, про сюжет.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Гангрен Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:43 | Сообщение # 240
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Dominik)
они просто за этим, забыли самое главное

Хз... Может и не забыли, ведь сама по себе игра в механику (параметры, уровни, кач) тоже интересна, а заставить игрока проникнуться ролью и отыгрывать ее в компьютерной игре очень сложно.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Игры, поразившие вас ... (Воспоминания ...)
Поиск: