Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Осуждение 'мода' verumessentia (Обсуждение-осуждение)
Осуждение 'мода' verumessentia
Gorgar Дата: Вторник, 09.10.2018, 00:52 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Gorgar, у меня на телефоне клон есть: Dungeon Survival называется, правда там с кладбища поднять можно. Не очень нравится, так, загружена чтоб иногда время убить. Бои в д2 приятнее, там все таки армия, а не жалкие воришки, расхитители гробниц

Цитата Gorgar ()
Это примерно как "В серию дьябло играть не буду, играл в торчлайт и титан квест оба такое говно"(Кстати ИМХО действительно говно) Крайне не рекомендую знакомится с клонами до оригиналов.
Это и мешает оценить оригинал и вообще...

Цитата nonstop ()
И вообще сравнил правителей, великих ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БОГОВ, с какими то мелкими воришками и мародерами.

Цитата nonstop ()
Очередное упоминание даркест данджен

Я открою секрет, иногда у игр бывают клоны, и там похож геймплей или арт. Но вот судить по клону о сюжете оригинала это не более чем хороший способ продемонстрировать неадекватность. В данном случае - на ровном месте и без особого на то повода.
Цитата nonstop ()
В особенности я боюсь тебя , Gorgar

Я бы сказал что это твоя лучшая мысль этого дня, причем во всех смыслах.
Цитата nonstop ()
Давайте посмотрим правде в глаза, была бы игра лучше если бы д3 была с супер пупер боем, который каждый из вас себе представляет, или же просто со стандартным из д2?
Можно я отвечу за вас , потому что я 100% уверен что нет. А это потому что на д3 нет гк, её просто нет. Разрабы пошли не по пути улучшения, а по пути ухудшения. А все потому что : " оооо, а если бы юниты ходили " , " оооо, а если бы юниты абилкодрочили" , "оооо, магия на гк не честно " , "оооо, вор это бесполезный персонаж, я не пользуюсь ворами"(дно , сгори в аду) ,"оооо, а зачем жезлотыки" ....и т. д. Все получили все что хотели, почему вас не устроила игра? Потому что что-то не доввели в бою, или все же в ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ?

Действительно, давайте-ка взглянем правде в глаза, давненько не смотрели туда. Я конечно уже объяснил выше почему эта цитата бред, однако в остальном все включая меня ее благополучно проглотили, а зря.

Не люблю апеллировать к морали, но это смотрится примерно так: После войны в армию приходит жирный фельдфебель и начинает учить ее ветеранов родину любить, притом что в войну он пропадал где-то. Тот же уровень моральных прав, понимания ситуации и шансов.

Цитата Necrosis ()
Старое доброе бурление говен.

Бурление говен это когда тебе противостоит оппонент, а не поциэнт.

Цитата Gorgar ()
Да вот же блин...это я понял. Я ждал аргументированной позиции, а у тебя просто фобия.

Цитата nonstop ()
Это не совсем так

Цитата nonstop ()
У меня уже фобия

Я всегда рад прогрессу, который налицо.
Цитата Химера ()
Ты можешь на эти вопросы ответить? Без своих личных впечатлений и описания "детских травм" и прочей хрени типа "Меня ужасает".

Судя по всему на этот вопрос таки уже могу ответить я. Потому что пользуемся не логикой, а ассоциативным рядом.

Стиль примерно такой - дерьмо коричневое, шоколад коричневый, значит шоколад из дерьма.
Я поначалу думал такой ряд одинарный и ошибся, тут их больше и они друг друга дополняют.
Цитата Gorgar ()
Абилки это плохо по двум причинам. Первая - их нет в Disciples 2. Вторая - они есть в Disciples 3.


Думаю это дополняется таким:

Способности в бою есть в играх без магии на глобалке, значит добавить способности=убрать ГК.

Факты выпадающие из этого игнорятся напрямую, например в Ogre Batlle(предшественник DSL) нет ни того не другого, в AoW 1-2 и Эадоре есть и то и другое.
Плюс какая-то тяжкая травма по поводу шестых героев, у меня ощущение что он не помнит то что было до их выхода, если разговор заходит о героях он переводит его на 6 часть.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 09.10.2018, 09:42
nonstop Дата: Вторник, 09.10.2018, 01:42 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
о сюжете оригинала

Вот честно говоря вообще в последнию очередь будет интересовать сюжет в дисах, нет,я все понимаю что это круто и т.д. ,но меня больше заинтересовал бы генератор карт например,юниты,гк, а там сюжет мне вообще в последнюю очередь.

Цитата Gorgar ()
Потому что пользуемся не логикой, а ассоциативным рядом.

Потому ты наверное и хочешь сделать так, чтобы можно было вытолкнуть юнит в задний ряд как в даркнес данжеоне?
Цитата Gorgar ()
о героях он переводит его на 6 часть.

Ну давай поговорим о первой,естественно я перевожу в 6ю , потому что это последняя часть в которою я попытался сыграть.Не думаю что 7-8-9 (или сколько их там?) хоть чем то лучше хотя бы пятой ,не говоря уже про 2-3.


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 09.10.2018, 01:44
Gorgar Дата: Вторник, 09.10.2018, 09:37 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Вот честно говоря вообще в последнию очередь будет интересовать сюжет

Тут скорее вопрос насколько тебя интересует адекватность того что ты пишешь, то есть тебе говорят:
"Холм белый, выпал снег", а ты отвечаешь "Он зеленый, я весной там был, травку видел." И судя по всему не только видел.
То есть ты пишешь о том чего заведомо не знаешь и не сомневаешься в том что ты прав и так много, много раз подряд.
В итоге это не дискуссия, а разговор с орущим глухим.
Цитата nonstop ()
Ну давай поговорим о первой,естественно я перевожу в 6ю , потому что это последняя часть в которою я попытался сыграть.

Выглядит это так:
"- В пятой части есть фичи для второстепенных героев"
"- Ты профан, ничего не понимаешь, я играл в шестую там марио"

Последнее устное предупреждение.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Вторник, 09.10.2018, 15:26 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
"- В пятой части есть фичи для второстепенных героев"
"- Ты профан, ничего не понимаешь, я играл в шестую там марио"

Подожди. Зачем обсуждать пятую ? В пятой части много чего прикольного есть и много чего плохого( к тому же такой бой как в пятых, или вообще героях, был бы просто убогим для дисов, хоть добавляй абилки хоть нет, мы это видим по д3 ), я говорю о последней в которую играл, там вообще этого всего нет. Я же как бы писал к чему приводит нытье , мне же пишут о преймуществе более старой части, мы разговариваем на разных языках. Конечно пятая лучше шестой и последующих, но это только значит что игра ставала хуже с каждой частью. Если брать героев, то там конечно концовка выходит на то, что два сильнейших героя сталкиваются между собой, в итоге это все вылилось в то, что разрабы не без давления конечно всяких там подобных verumessentia сделали . Теперь у нас нет героев "тараканов" тогда зачем мне обсуждать пятую, где все это было? Поле боя в шестых вот не поменялось,может быть даже стало более проработаным, не знаю, меня не хватило на такие мелочи, все те же толпы чудиков месят друг друга, а вот гк да, гк значительно изменилось в худшую сторону. Тоже могу сказать и о дисах, что никто в них не играет так как играеш ты, или Химера,или активные участники форума, или бывшие активные участники форума, а играют большинство игроков в них как в героев, одним чуваком. Какие цепочки, о чем ты?Шутишь что ли? О них большинство даже не догадываются. И в пятые херы играют одним и в третьи херы тоже одним. Никто не строит цепочки. Нет там никаких цепочек, вот нет и все, если они есть, то кто вообще про них вспомнил когда разрабы пилили 6ю часть? Вспоминали про компа нудно отбирающего у них шахты "тараканами"(надеюсь объяснять не нужно при каком уровне игры может такое происходить?) , вспоминали про всё что угодно, только не про это. Опять же не раз писал об этом, что большинство играет в одно направление и не париться . Более чем уверен ,что будущие разрабы дисов, тоже если ознакамливаются с д2, играют так же одним чуваком и даже не догадываются что можно играть еще как-то. Я вам про это, вы мне про абилки. Я про абилки давно все сказал, но вы же набросились со своим :вот почему нет, а потому что нет, я не однократно писал, что бой больше времени чем есть сейчас отбирать не должен ,я бы вообще его сократил умным, или настраиваемым авторасчетом без перехода из гк в бой , ибо через хил долго, конечно же с кнопкой "вручную" где мы уже перейдем таки в бой и все там сделаем как надо ,. абилки, их и так впилят без вас,лишь бы не перемудрили , а вот про гк как раз могут даже не вспомнить. Просто потому что никто так не играет, все играют в одного. Не удивительно что им кажется не честным то что магия такая сильная, или то что кто первый напал, тот и победил, они же не думают что ему еще нужно живым до конца хода соперника достоять . У них все как в героях выливается в стычку двух сильнейших . Но мне все равно тычете своими абилками, без маневров и магии, воров и жезлов, ваши абилки есть пыль , которую не охота даже обсуждать, к тому же пыль занимающая лишнее время. Хотя если гк не будет, то только пыль и останется.

Добавлено (10.10.2018, 00:24)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
а разговор с орущим глухим.

И да, если дисы будут выносить все скопом турбоунитаз, но при этом игра будет норм, я ничуть не расстроюсь. Ибо сюжет мне по барабану. Я не закован в рамки сюжетки.
Меня чуть более чем полностью вообще не интересует сюжет будущих дисов, меня интересует онлайн.


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 10.10.2018, 00:26
Gorgar Дата: Четверг, 11.10.2018, 14:09 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата SoCrat ()
Последнее устное предупреждение.

Adios

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Четверг, 11.10.2018, 14:42 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата
Меня чуть более чем полностью вообще не интересует сюжет будущих дисов, меня интересует онлайн.

А кого-то наоборот сюжет или атмосферные арты, музыка, система боя. У каждого своё видение идеальных Disciples - почему бы не остановиться на этом? Ведь все эти точки зрения имеют право на жизнь, т.к. в оригинальной дилогии дисов есть всего по-немногу и всё не идеально.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Четверг, 11.10.2018, 14:52
Gorgar Дата: Четверг, 11.10.2018, 14:58 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Увы есть и те по мнению которых все и так идеально что мы и видим.
Однако если все идеально значит развитие не нужно и вообще плохо.

Добавлено (11.10.2018, 15:02)
---------------------------------------------
Я кстати встречал ребят которые как фанаты одних игр были махровые толстолобики, а как фанаты других -балансохомячки как verumessentia. Причем не в сети, а IRL то есть это не шутники или тролли.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Четверг, 11.10.2018, 23:58 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
или атмосферные арты, музыка,

Да, музыка хороша и в первых и вторых.
Цитата SoCrat ()
Последнее устное предупреждение.

Тогда уже двоих сразу если что.
BackFromHell Дата: Пятница, 12.10.2018, 13:21 | Сообщение # 174
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Увидел обсуждение реализации тумана войны в треде про настолку и чет задумался:

Как думаете, какие долгосрочные последствия будут в геймплее Disciples 2, если изменить принцип работы тумана войны на тот, что использовался в том же старкрафте? (сначала не видишь ничего, после разведки видишь местность и города, отряды видишь только если они находятся в поле зрения твоих отрядов или городов)

Мне кажется, очень сильно возрастет роль воров и разведовательных/призывательных заклинаний. В целом, действия оппонентов на глобальной карте будет сложнее предсказать, а свои передвижения будет необходимо производить с большей аккуратностью, т.к. в любой момент из тумана войны может кто-то выскочить, увидеть наш отряд и аннигилировать его теми же заклинаниями.

С другой стороны, из-за необходимости в постоянной разведке и мерах предосторожности, ходы могут начать очень сильно затягиваться.

В целом, это должно добавить некоторой глубины игровому процессу, т.к. появится необходимость всегда угадывать и подтверждать догадки о том, чем именно сейчас занят оппонент.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Пятница, 12.10.2018, 13:22
Dead_89 Дата: Пятница, 12.10.2018, 13:31 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Если родная земля фракции или жезлы будут давать вижн, тогда роль терроформирования многократно возрастет
Gorgar Дата: Пятница, 12.10.2018, 13:43 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
Как думаете, какие долгосрочные последствия будут в геймплее Disciples 2, если изменить принцип работы тумана войны на тот, что использовался в том же старкрафте? (сначала не видишь ничего, после разведки видишь местность и города, отряды видишь только если они находятся в поле зрения твоих отрядов или городов)

Это достаточно сильно ограничивает применение глобальной магии то есть дамоклов меч не висит над нами постоянно и мы не прячемся в городах. Помню в DSL каждый ход даже против ИИ стараешься завершать внутри города, но это часто невозможно.
Цитата BackFromHell ()
Мне кажется, очень сильно возрастет роль воров и разведовательных/призывательных заклинаний. В целом, действия оппонентов на глобальной карте будет сложнее предсказать, а свои передвижения будет необходимо производить с большей аккуратностью, т.к. в любой момент из тумана войны может кто-то выскочить, увидеть наш отряд и аннигилировать его теми же заклинаниями.

С другой стороны, из-за необходимости в постоянной разведке и мерах предосторожности, ходы могут начать очень сильно затягиваться.

Ну это справедливо и для стандартных Disciples, где туман войны есть до первого контакта.
Цитата BackFromHell ()
Мне кажется, очень сильно возрастет роль воров и разведовательных/призывательных заклинаний.

Цитата Dead_89 ()
Если родная земля фракции или жезлы будут давать вижн, тогда роль терроформирования многократно возрастет

А роль "закрывающих" заклинаний упадет причем даже до нуля если не дать им преимуществ над терраформированием и другими способами открытия тумана. Тут сразу вспоминается "Вуаль тьмы" из третьих героев которая игнорирует обычные радиусы обзора - он у всех твоих объектов включая героев считай нулевой и они как в тумане. В данном случае в тумане войны.

Добавлено (12.10.2018, 13:46)
---------------------------------------------

Цитата BackFromHell ()
В целом, это должно добавить некоторой глубины игровому процессу, т.к. появится необходимость всегда угадывать и подтверждать догадки о том, чем именно сейчас занят оппонент.

Мм.. Как и в RTS тут вопрос скорее даже не "чем?", а "где?".

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
BackFromHell Дата: Пятница, 12.10.2018, 14:37 | Сообщение # 177
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Это достаточно сильно ограничивает применение глобальной магии то есть дамоклов меч не висит над нами постоянно и мы не прячемся в городах. Помню в DSL каждый ход даже против ИИ стараешься завершать внутри города, но это часто невозможно.

В этом плане ситуация, конечно, изменится, но меч-то никуда не денется, по сути. Если враг открыл участок карты, он всегда может кинуть туда саммон - и ты труп. Разница только в том, что он как раз должен угадать, что твой отряд именно в этой области где-то.

Цитата Gorgar ()
Ну это справедливо и для стандартных Disciples, где туман войны есть до первого контакта.

Да, но на большинстве карт первый контакт через те же фантомы гончих реализуем достаточно быстро, затем зона видимости уже никуда не пропадет.

Цитата Gorgar ()
А роль "закрывающих" заклинаний упадет причем даже до нуля если не дать им преимуществ над терраформированием и другими способами открытия тумана. Тут сразу вспоминается "Вуаль тьмы" из третьих героев которая игнорирует обычные радиусы обзора - он у всех твоих объектов включая героев считай нулевой и они как в тумане. В данном случае в тумане войны.

Цитата Dead_89 ()
Если родная земля фракции или жезлы будут давать вижн, тогда роль терроформирования многократно возрастет

Интересные мысли :)

Цитата Gorgar ()
Мм.. Как и в RTS тут вопрос скорее даже не "чем?", а "где?".

Ну это в целом связано. Условно, ты можешь в том же варкрафте пойти мочить крипов, чтобы отбить магазин и купить полезный предмет, а можешь пойти мочить крипов, чтобы поставить новую базу рядом с золотым рудником. Действия действительно выполняются в разных местах ("где"), действия идентичны ("убийство крипов"), однако цель у этих действий разная - усиленный герой или новая база. Почти в каждой игре дополнительная база - суровая необходимость, поэтому по таймингу ты знаешь, что примерно сейчас оппонент захочет новую базу. Это открывает перед тобой целых 3 опции:
1) Срочно напасть на главную базу, пока та без защиты
2) Срочно напасть на ближайший к противнику золотой рудник с шансом зажать его между крипами и своей армией
3) Неспешно отправить разведчиков на все рудники, чтобы затем в самый неподходящий для оппонента момент уничтожить его дополнительную базу.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
nonstop Дата: Пятница, 12.10.2018, 14:54 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Да в з*****у этот мод, только зло с него, го в другие темы, или моды? :D
Gorgar Дата: Пятница, 12.10.2018, 15:29 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Тут практически с первой страницы другие темы, хоть я и старался.
Впечатление конечно сильно крутое особенно фраза про имба-жрецов которых "фокусят". Если отряд оппонента нормально фокусит и не мажет то имба-жрец стоит и блокируется ход за ходом и там уж хоть всегда на полную лечи не поможет.
Цитата BackFromHell ()
Ну это в целом связано. Условно, ты можешь в том же варкрафте пойти мочить крипов, чтобы отбить магазин и купить полезный предмет, а можешь пойти мочить крипов, чтобы поставить новую базу рядом с золотым рудником. Действия действительно выполняются в разных местах ("где"), действия идентичны ("убийство крипов"), однако цель у этих действий разная - усиленный герой или новая база. Почти в каждой игре дополнительная база - суровая необходимость, поэтому по таймингу ты знаешь, что примерно сейчас оппонент захочет новую базу. Это открывает перед тобой целых 3 опции:
1) Срочно напасть на главную базу, пока та без защиты
2) Срочно напасть на ближайший к противнику золотой рудник с шансом зажать его между крипами и своей армией
3) Неспешно отправить разведчиков на все рудники, чтобы затем в самый неподходящий для оппонента момент уничтожить его дополнительную базу.

Я вообще люблю при атаке натравливать дополнительных ближайших крипов которых противник не атакует. В WC3 даже ИИ очень крут и учишься грязным приемам. Кроме того FFA рубилово это весело. Правда ИИ снижает приоритет для действия 1), ибо сложно выбивается с центральной, а без доп.базы все равно загибается.

Кстати магазины вообще не отбиваю там часто кулдаун как раз ночью пока крипы спят.
Цитата BackFromHell ()
Интересные мысли

Мне просто никогда не нравилось что роль открывающих/закрывающих заклинаний минимальна, оппонент кинет любой саммон и все, получается дорого и малоэффективно, во второй хоть появилось "закрыть всю карту" что безусловно эффективно, но совсем дорого. Один из четырех самых дорогих спелов на своем уровне.

Добавлено (12.10.2018, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата Dead_89 ()
Если родная земля фракции или жезлы будут давать вижн, тогда роль терроформирования многократно возрастет

У меня кстати была идея что можно ставить различные вида жезлов, например те что будут глушить магию вокруг себя.

Добавлено (15.10.2018, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата BackFromHell ()
Да, но на большинстве карт первый контакт через те же фантомы гончих реализуем достаточно быстро, затем зона видимости уже никуда не пропадет.

То то и оно что фантом 25 стоит, а закрыть как минимум 200. Да и вообще только у одной стороны саммоны от 200.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 12.10.2018, 15:30
BackFromHell Дата: Среда, 17.10.2018, 14:59 | Сообщение # 180
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Мне просто никогда не нравилось что роль открывающих/закрывающих заклинаний минимальна, оппонент кинет любой саммон и все, получается дорого и малоэффективно, во второй хоть появилось "закрыть всю карту" что безусловно эффективно, но совсем дорого. Один из четырех самых дорогих спелов на своем уровне.

Ахах) Только вчера смотрел "гайд" для нежити Д2 на ютубе, где автор советует при входе на вражескую территорию каждый ход накидывать на себя туман смерти.
Когда видишь такое, возникает очень сильный диссонанс:
1. Если игра с ИИ, то магии опасаться нет смысла, т.к. ИИ во вторых дисах - лоботомит.
2. Если игра с реальным игроком, то неужели автор "гайда" не додумался до такой очевидной вещи, как рассеивание тумана суммоном? Что же тогда будет, когда он узнает о способах нахождения отрядов под легионовской невидимостью?) Кстати, я знаю только один - прошаривание клеток на возможность магического вызова существа. Слышал, что существует другой - ты не в курсе?

Странно, что даже в MoD'e хотя бы стоимость закрывающей магии не снизили.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заметил, что в отряде с призраками и алхимиками, призрак при получении доп.хода снимает паралич с предыдущей цели - баг или фича? :)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Осуждение 'мода' verumessentia (Обсуждение-осуждение)
Поиск: