Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Осуждение 'мода' verumessentia (Обсуждение-осуждение)
Осуждение 'мода' verumessentia
nonstop Дата: Среда, 03.10.2018, 21:09 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Блин, все проще намного. Имеется ввиду что большинство пользователей играет в одного чувака, как и в героях большинство тоже играют в одного, многие даже называют это проблемой, играть в 2-3-и тд. или 8 .и называют это тараканничество, читерство, или еще как то .
Вот и имеется ввиду, что такие игроки способны играть только в марио (в одного героя),им на самом деле не нужна пошаговая стратегия, им намного лучше подошла бы нинтендо , где они бы проявляли свой "скилл" перед друг другом в своей любимой марио и все было бы хорошо, они бы не лезли в наши игры с криками "Уберите магию", "воры не нужны" , "не честно что кто первый напал тот и выиграл " и тд. , но они так не могут и лезут во все прослойки жанров, их к сожалению в итоге оказывается большинство и они имеют огромное влияние на "развитие" игры, они не видят всей картины в целом, они видят только какую то часть и давят на нее . Даже в героях мы видим введение правила повышения цены на каждого последующего героя, потому что игроки в марио хотят играть в марио в героях, а не в герои.
Тоже самое мы сможем увидеть в дисах , если идти за большинством.

Добавлено (03.10.2018, 21:24)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
"Зачем вырезать особенности глобальной карты если мы усложнили или переработали бой?"

Сначала напомню что мне не нравится абилкотыцание , а вообще просто так и будет, потому что для многих это будет , потому что большинство видит и хочет марио, для них будет слишком нечестно тааак "много" думать в бою ,а потом слиться об магию, или потому что на него первого напали, или потому что убили пачкой воров. И хочется чтобы до них дошло, что это есть вполне нормально в этой игре, это так же нормально как дышать, пить и т. д. Я уже вижу смерть д4 из-за них , потому что если послушать то что они хотят показывать "скил" в бою(бугага), то обязательно порежут гк. Я просто уже не впервые это слышу, читаю, таких игроков в марио реально большинство.


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 03.10.2018, 21:58
Gorgar Дата: Четверг, 04.10.2018, 06:34 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Блин, все проще намного. Имеется ввиду что большинство пользователей играет в одного чувака, как и в героях большинство тоже играют в одного, многие даже называют это проблемой, играть в 2-3-и тд. или 8 .и называют это тараканничество, читерство, или еще как то .

Э нет. В героях у нас цепочки героев, посещения жилищ/мельниц и тд. то есть надо много народу. В DSL мы конечно не справляемся одним почти никогда и нам нужно столько доп. отрядов сколько у нас оппонентов.
Во вторых дисцайплах и мы реально можем играть в одного,(и в этом есть смысл из-за долгой прокачки и т.д.) а лишнего оппонента-ИИ можем зажать жезлотыком. Или вовсе легко выбить из столицы, игра не закончится как в DSL. Получается единственной игрой которая "марио" являются вторые дисцайлы.

Цитата nonstop ()
Даже в героях мы видим введение правила повышения цены на каждого последующего героя, потому что игроки в марио хотят играть в марио в героях, а не в герои.

Нет. Повышение цены связано с тем что иметь много героев как ни странно достаточно выгодно и пятые герои под это заточены в большей степени чем предыдущие части ходя бы из-за перков вроде "Менторство" или "Сбор войск" . Первый перк позволяет подкачивать допгероев не отбирая опыт у мейна, второй провоцирует нас держать в каждом городе своей расы героя с данным перком чтобы увеличить прирост. Не говоря уж о том что у некоторых рас слабее без героя в разы(Без героя нет таких способностей как Гейтинг, Гнев крови и рунная магия, то есть войска соответствующих рас без героя будут скажем так бледной тенью самих себя) + портал в город жестко порезан - один раз в день и то после уровня 20. Как ты будешь играть одним героем? Это сложнее и менее выгодно чем в третей части серии. В итоге получается что захватил город - найми героя и хрен с ним что он стоит 4к. Надо.

В Эадоре например следующий герой стоит в 10 раз дороже. И все равно берут, ну там вообще одним нереально.

Так что ты перепутал векторы развития с точность до наоборот.
Цитата nonstop ()
Блин, все проще намного. Имеется ввиду что большинство пользователей играет в одного чувака, как и в героях большинство тоже играют в одного, многие даже называют это проблемой, играть в 2-3-и тд. или 8 .и называют это тараканничество, читерство, или еще как то .
Вот и имеется ввиду, что такие игроки способны играть только в марио (в одного героя),им на самом деле не нужна пошаговая стратегия, им намного лучше подошла бы нинтендо , где они бы проявляли свой "скилл" перед друг другом в своей любимой марио и все было бы хорошо, они бы не лезли в наши игры с криками "Уберите магию", "воры не нужны" , "не честно что кто первый напал тот и выиграл " и тд. , но они так не могут и лезут во все прослойки жанров, их к сожалению в итоге оказывается большинство и они имеют огромное влияние на "развитие" игры, они не видят всей картины в целом, они видят только какую то часть и давят на нее . Даже в героях мы видим введение правила повышения цены на каждого последующего героя, потому что игроки в марио хотят играть в марио в героях, а не в герои.
Тоже самое мы сможем увидеть в дисах , если идти за большинством.

Я открою жуткий секрет. verumessentia - один. и ты один. Так же как творец реалистичного мода или тролль который обсирал Патрика Ламберта.
"Большинство" если и привыкло играть в стратегии одним героем то благодаря второй части дис которая как мы уже выяснили это позволяет и даже провоцирует. Резать глобальную карту ради "баланса" или более сложного боя никто не хотел бы. Даже в третей части ограничения по спеллам скорее не для того чтобы ослабить влияние глобальной карты, а скорее чтобы замаскировать их ванильность и провоцировать учить высокоуровневые спеллы. то есть мы у всех рас можем долбануть, полечится и бафнутся и это на всех уровнях, если бы можно было колдовать каждый спелл по разу в день мы бы не учили высокоуровневые.

Третья часть особенно Reincarnation впрочем усугубляет упомянутый недостаток второй части поскольку прокачка там еще более долгая. Впрочем недостатки дис в третей части очень аккуратно сохранены и усугублены.

Добавлено (04.10.2018, 09:30)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
они бы не лезли в наши игры с криками "Уберите магию", "воры не нужны" , "не честно что кто первый напал тот и выиграл " и тд. , но они так не могут и лезут во все прослойки жанров, их к сожалению в итоге оказывается большинство и они имеют огромное влияние на "развитие" игры

Вот веришь нет когда вышли пятые герои все было тоже самое. "Уберите гейтинг, уберите удачу при кастах" и так далее. Школота, чо с нее взять. Естественно их никто не послушал. Удачу при кастах однако в итоге добавили всем и все довольны. Как тебе такой вариант решения проблемы? не убирать, а добавлять?

Добавлено (04.10.2018, 10:14)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Сначала напомню что мне не нравится абилкотыцание

Вот и мне всегда было любопытно. Бой в Enclave, Rune или Jслешерах выглядит как
ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ
Это трушная великая битва. Однако мне не понять прекрасной поэзии одной кнопки.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 04.10.2018, 09:18
Химера Дата: Четверг, 04.10.2018, 11:12 | Сообщение # 123
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Однако мне не понять прекрасной поэзии одной кнопки.

А что, по-твоему, должны предоставлять игроку игры?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Четверг, 04.10.2018, 11:12 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
потому что если послушать то что они хотят показывать "скил" в бою(бугага), то обязательно порежут гк.

Это налицо так называемая "дихотомическая ловушка" типа "или/или" и никак нельзя иначе.

То есть если мы пьем бутылки перед боем или там обкастовываемся он должен быть ванильный да? А если не ванильный то как можно пить бутылки и обкастовыватся?
Ну никак нельзя ясное дело.

nonstop, Скажем так - душой я тебя понимаю, но разум говорит что это все полная хрень. То есть конечно чтобы не перегружать игрока действиями имеет смысл снизить число абилок что кстати сделали в свое время близарды осознав что Warcraft 3 это тупик, но тут такая проблема что если система пошаговая, вдобавок статическая перегрузить игрока действиями просто нереально.
Еще труднее это сделать в такой стратегии как Disciples где если разобраться книга магии на ГК единственный не рудиментарный элемент геймплея, у нас и строительство простенькое и бой, и ресурсов не куча так далее. Соответственно если мы не можем игрока перегрузить смысла удалять фишки серии нет.
Если ты полагаешь что при создании игры слушают всякую школоту которая предлагает вырезАть по пол-игры то мне тебя право жаль.
Добавлено (04.10.2018, 11:14)
---------------------------------------------
Цитата Химера ()
А что, по-твоему, должны предоставлять игроку игры?

Я смотрю прям талант задавать короткие вопросы, в ответ на которые можно написать книгу. Впрочем это уже сделано. Думаю примерно вот это:
http://aushestov.ru/%D1%83%....2%D0%B5
Если короче - то это череда достаточно интересных решений, интересный сюжет и погружение игрока в "потоковое состояние" (там написано что это).

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 04.10.2018, 13:52
Химера Дата: Четверг, 04.10.2018, 11:38 | Сообщение # 125
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Если короче - то это череда достаточно интересных решений, интересный сюжет и погружение игрока в "потоковое состояние" (там написано что это).

...
Я же прочитала.

Это почти обидно.

Решения, это средство для достижения и воплощения. А игра тебе дарит ощущение. Ощущение того, что ты - Избранный, в компании мимо проходящих рандомов идешь спасать мир/решать свои проблемы, как в рпг. Ощущение того, что ты - афигенный игрок, раз с пятого раза убил сложного босса в ДС или завалил орка в БоД и даже не покоцался. (Именно это ощущение, что ты, Васенька, молодец!). Ощущение, что ты отпетый ганста/наркобарон/автовор, я не играла в гта и мафии, так что не знаю о чем они именно. Или как в шутанчике, ощущение, что ты универсальный солдат и бравый вояка. Тебе это не подарят книга или фильм на том же уровне, что и игры.

На примере тех же ужастиков. Книга может не достучатся. Я вот не воспринимаю худ.произведения этого жанра на достаточном уроне чтобы как-то напрягаться. Мне там интересен всегда только сеттинг. У меня, как я недавно выясняла даже любимых книжных героев из всего прочитанного, ну с огромной натяжкой пока два наскреблось. Мне больше энциклопедии нравились. Фильмы, на мне работают лучше, поскольку в детстве я любила лего, рисовать и фортепиано. Но там же есть сюжет, и ты вот сидишь, смотришь и фыркаешь от того какие все тупые, как они все неправильно делают, но призраки хорошо нарисованы. А вот хоррор-игра. Она то тебя и погружает в это состояние, что ТЕБЕ надо пошевеливаться иначе сейчас за жопу схватят, у ТЕБЯ ощущение дискомфорта и мысли: "Да куда тут бежать?! Где прятаться?! Да идите вы большими шагами, я в шкафу посижу!". Интересные ли решения в том же Outlast? Да ни разу. Ты как Айзек бегаешь и чинишь Ишимуру: "Запусти генератор с двух рубильников в разных частях корпуса". Интересные ли там сюжет и локации? Нет. Но ощущение, что тебя схватят психи и всё, приплыли, в достаточной мере тебе даст именно игра.

Так и с Дисами. Какое они тебе дарят ощущение? Им многое прощали и многие любят за что, не в последую очередь? За атмосферу, которую ни в сказке сказать, ни пером описать. А вот эти армии богов, битвы, дипломатия, вот эти решения, они просто делают это ощущение достовернее.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Четверг, 04.10.2018, 12:52 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Так и с Дисами. Какое они тебе дарят ощущение? Им многое прощали и многие любят за что, не в последую очередь? За атмосферу, которую ни в сказке сказать, ни пером описать. А вот эти армии богов, битвы, дипломатия, вот эти решения, они просто делают это ощущение достовернее.

О да и это тоже. Помнится первая часть казалось многим на редкость простой игрой, но стоило услышать музыку из главного меню - и все.

Цитата Химера ()
Это почти обидно.

Ну это профессиональное мнение геймдизайнера. А взгляд игрока тем более поклонника Disciples и прочих атмосферных игр все же "с другой стороны стены." Мне почему-то вспомнился Акимов который тоже порой говорил на совершенно другом языке нежели игроки.
Цитата Химера ()
Решения, это средство для достижения и воплощения. А игра тебе дарит ощущение. Ощущение того, что ты - Избранный, в компании мимо проходящих рандомов идешь спасать мир/решать свои проблемы, как в рпг. Ощущение того, что ты - афигенный игрок, раз с пятого раза убил сложного босса в ДС или завалил орка в БоД и даже не покоцался. (Именно это ощущение, что ты, Васенька, молодец!). Ощущение, что ты отпетый ганста/наркобарон/автовор, я не играла в гта и мафии, так что не знаю о чем они именно. Или как в шутанчике, ощущение, что ты универсальный солдат и бравый вояка. Тебе это не подарят книга или фильм на том же уровне, что и игры.


Если цинично это все совмещение потокового состояния с историей и атмосферой. Что более важно в игре в отличие от книги и фильма ты находишься внутри повествования.
Многие скажут что их любимая игра это Soul Reaver 2 однако там вообще просто до следующей кат-сцены надо дойти поколачивая врагов и решая загадки чисто чтобы было не так скучно. Зато кат-сцены часто и они того стоят.
Помимо прочего иногда геймплейные решения могут сработать в совмещении с упомянутыми выше факторами и нам реально страшно и в Darkest Dungeon именно потому что прокачать убитого персонажа будет долго, рискованно, тяжело и вдобавок дорого.
Или же совершено уникальная игра In Verbis Virtus - мы действительно чувствуем себя магом поскольку мы действительно должны произносить заклинания. Более того когда нас стучат по голове мы тоже переживаем и нам неприятно и неудобно, потому где-то в середине игры мы начинаем шептать в микрофон "Obee Kehnu" или"Atul Aghni" голосом который не дрожит что бы не происходило вокруг. А происходит вокруг такое постоянно. Никакому Lichdom такое не снилось.

Добавлено (04.10.2018, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
Ощущение, что ты отпетый ганста/наркобарон/автовор, я не играла в гта и мафии, так что не знаю о чем они именно.

Я игра например в ГТА и мне понравился только Vice City причина достаточно банальна - игра дарит атмосферу 80-ых, а я люблю атмосферу 80-ых. Атмосфера в серии и ощущения игрока касается в основном происходящего вокруг, а не самого ГГ, что для игр от третьего лица в общем нормально. В мафию не играл, но вроде бы что-то подобное.

Добавлено (04.10.2018, 13:19)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
На примере тех же ужастиков. Книга может не достучатся. Я вот не воспринимаю худ.произведения этого жанра на достаточном уроне чтобы как-то напрягаться. Мне там интересен всегда только сеттинг. У меня, как я недавно выясняла даже любимых книжных героев из всего прочитанного, ну с огромной натяжкой пока два наскреблось.

Это на самом деле достаточно типично, мало кто способен испытывать сильные чувства читая книгу.
Цитата Химера ()
Так и с Дисами. Какое они тебе дарят ощущение? Им многое прощали и многие любят за что, не в последую очередь? За атмосферу, которую ни в сказке сказать, ни пером описать.

Вот кстати и не в последнюю очередь третья часть не Disciples не потому что там геймплей не тот или что-то еще. Именно потому что атмосфера совершенно не та. Мне кажется разработчики просто совершенно "не прониклись" и не поняли что там как и о чем. Музыка скучна, существа не очень то и похожи, арт и гарфика не те.

Конечно геймплей на глобальной карте перегружен всякой хренью типа "зайди в таверну и получи бонус к точности на 3 дня", а бои затянутые и скучные, но это скорее ответ на вопрос "почему скучно" чем на вопрос "почему не Disciples?"

Добавлено (04.10.2018, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата Воин ()
Есть предположение, что он вообще не хотел создавать мод. Человек, видимо, посчитал свои "идеи" очень крутыми и пришёл сюда за поддержкой. А мы тут, злостные негодяи, накрыли его волной критики, отбив всякую охоту для дальнейших размышлений.

Ну имперским лекарям лечить себя он судя по всему таки запретил.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Четверг, 04.10.2018, 15:41 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну имперским лекарям лечить себя он судя по всему таки запретил.
:D
Ага, скорее ввел "железный принцип" всегда, при ходе хилера, защищаться или отступать. Либо он-таки "прикрутил" им всем нули хила и единичные хиты дамага, так что хилеры, как ветка, стали бесполезные. <_<

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Четверг, 04.10.2018, 17:58 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Ну одиночные хилеры и так практически бесполезны, это связано и с тем что наиболее мощные враги бьют по всем и с тем что аббатиса лечит паралич и с тем что у империи одного лечить просто невыгодно в задних рядах например будет постоянный "оверхил".
Цитата Воин ()
Ага, скорее ввел "железный принцип" всегда, при ходе хилера, защищаться или отступать.

Ну вообще-то он писал что сделал им основной атакой "усиление"(на ноль) а лечение доп. атакой и так получается нельзя себя лечить. Не успел скопировать, но запомнил.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Четверг, 04.10.2018, 19:03 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()

Э нет. В героях у нас цепочки героев, посещения жилищ/мельниц и тд. то есть надо много народу.

ЛОЛ!!! Вот ЛОЛ!!! Расскажи это кому угодно но не мне. Например 90% игрокам, которые видя цепочки кричат что это читерство, или когда видят что комп захватил их шахты многими героями и ноют что это напрягает, хотя если бы они играли как минимум чуть выше дна днищенского, то никогда бы и не пожаловались на это. Не знаешь как играет большинство? Прошу в тунгл, где даже никто понятия не имеет что такое ред раш, что такое цепочка и т. д.
Отличное место где можно ощутить себя папкой в игре, понимая при этом что ты на самом деле дно. То же могу сказать и про ртс general zero hour в котором я тоже дно, но 90% игроков там мог уделать за две минуты в пьяном угаре, под травой и грибами вместе взятыми играя только мышкой без клавы с закрытым глазом , стоя в одной из поз камасутры и под плохим освещением выгоревшего монитора.При том что остальные 10 % может быть уделали так же меня . Сейчас кстати наверное никто в них там не играет, еа сделала их бесплатными и фаны открыли свои сервера.А ведь в генах я реально дно, я даже не мог уделать непосредственнлго и вечно бухого SpetsoVik - a, а про про лигу снг вообще молчу, рвали меня почти смеясь. Или даже не почти. Вот и отрывался в тунглах иногда, реально унижая 90% тамошних.И да, даже в той игре благодаря дну днищенскому разрабы поставили ограничитель на ядерное и т. д. оружие, но только вот там это реально не помогает, потому что дно раздавят сразу же, проблема была зарыта в том, что дно с дном играло на оборону и выдрачивало яо. Прикольно что нормальный игрок в любом случае никогда не поставит этот ограничитель.
Цитата Gorgar ()
Нет. Повышение цены связано с тем что иметь много героев как ни странно достаточно выгодно и бла бла бла полнейшего профана

Именно по этому в 6х сделали регионы, при контроле которого ты не в состоянии захватить даже шахту ,потому что регион под контролем города, захвати город, иначе ты не сможешь его осадить. Все делают для удобства тупого дна и не нужно мне рассказывать что все не так, сними очки, там даже телепорты войск ввели дешевые.Тупо все чтобы убить игру на гк и все ради тупых овец. Но если в херах как то все равно, потому что я не играю в херы, то дисы просто издохнут без ГК , даже если боевка в своем пошаговом варианте переплюнет ртэсную тотал вар. Хотя в принципе я уже не раз говорил, что нихочу ничего менять в боевке, она убьет время на гк, а так же я хочу знать примерно точно, что если этот подтравленый вором отряд , не здохнет после нападения прото потому что боевка стала непредсказуемой, то в жопу такую дису. Спасибо, но не надо, лотореи и так хватает из-за промахов , если еще из-за множества абилок можно будет не расчитать , то смысл вообще в гк, какую они бы не сделали? Мне лично интереснее на гк считать как сделать с ассасином так чтобы он уже в бою не смог сваншотить моего нулевого лукаря.И это для меня реально интереснее, чем дрочить абилку, потому что на это уходят такие важные ресурсы. И если этот недобиток при подмене отрядов и после доспеха, а потом ускорения, все равно сможет выжить и убить моего лукаря, не потому что лукари промахнулись, а из-за абилки , то что это за игра будет такая?


Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 04.10.2018, 20:14
Химера Дата: Четверг, 04.10.2018, 20:54 | Сообщение # 130
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну это профессиональное мнение геймдизайнера.

Да я не про мнение, а про твое, если кратко. Мнение как раз в привычном стиле лекций.

Цитата Gorgar ()
Помимо прочего иногда геймплейные решения могут сработать в совмещении с упомянутыми выше факторами и нам реально страшно и в Darkest Dungeon именно потому что прокачать убитого персонажа будет долго, рискованно, тяжело и вдобавок дорого.

Ох, у нас в чатике дискорта были такие дискуссии "тонкие натуры vs бесчувственные брёвна". Одна половина участников прикипала душой к условным Рейнольду и Дисмасу и на их гибель реагировала в стиле "Мы столько прижили вместе!", другая тоже рыдала, но: "Я столько бабла в него вложил!". Тут уж насколько практичен/эмоционален человек.

Цитата nonstop ()
Например 90% игрокам, которые видя цепочки кричат что это читерство

Цитата nonstop ()
ртс general zero hour в котором я тоже дно, но 90% игроков там мог уделать за две минуты в пьяном угаре


Ты реально опросы проводил, собирал статистику? Меганагибатор.

Видишь ли. Если у игры есть уровни сложности, то. Если это хорошая игра. То на каждом уровне сложности она ДОЛЖНА давать разный уровень экспириенса. Одни пытаются, другие могут. Тот же Thief, где от уровня сложности меняется даже карта будущего места преступления, с плана здания на пустой прямоугольник с надписью: "Вход тут, дальше сам".
Так что твоей драматической трагедии, про 90% игроков, которым не нравится цепочки, единички и вообще, тупо нет. Просто игра на более высоком уровне не для них. И это не плохо, не хорошо, это нормально.

Цитата nonstop ()
Именно по этому в 6х сделали регионы, при контроле которого ты не в состоянии захватить даже шахту

Вообще-то, шахту захватить можно и она будет тебе давать ресурсы, только её покидать нельзя, надо стоять аки пиявка.

Цитата nonstop ()
Мне лично интереснее на гк считать как сделать с ассасином так чтобы он уже в бою не смог сваншотить моего нулевого лукаря.

Oh really? Для тебя это именно расчёт? А не на подсознательном уровне? Знаешь, ты вот этим "не трогайте боевку", "мне будет ресурснозатратно считать, помрет мой отряд или нет", не попадаешь в ряды тех (как ты там сказал, тупых овец?), кому не надо ничего усложнять. Нет?
Я просто не понимаю, ты ругаешь одни игры за упрощение, а сам на любое усложнение той же боевки чуть ли не на рельсы в качестве протеста падаешь. Ты бы, это, определился, что ли.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Четверг, 04.10.2018, 22:25 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Ох, у нас в чатике дискорта были такие дискуссии "тонкие натуры vs бесчувственные брёвна". Одна половина участников прикипала душой к условным Рейнольду и Дисмасу и на их гибель реагировала в стиле "Мы столько прижили вместе!", другая тоже рыдала, но: "Я столько бабла в него вложил!". Тут уж насколько практичен/эмоционален человек.

Открою секрет - я третий, особый тип. Я не терял Дисмаса и Рейнольда не считая первой или второй миссии(. В этом случае я удалял сохранение и начинал игру заново.) Более того я проходил ее на NG+ и терял всего трех персонажей. Да я маньяк.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Четверг, 04.10.2018, 23:38 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Химера ()
на любое усложнение той же боевки чуть ли не на рельсы в качестве протеста падаешь.

Если боевка из-за этого не будет совпадать с гк, то какой в этом смысл? Если вор отравил, то это должно ощущаться в боевке нисколько не меньше чем есть , логично же. Все хорошо в меру.Если гк на нее не будет так же сильно влиять, то смысл опять же в гк?


Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 04.10.2018, 23:42
Gorgar Дата: Четверг, 04.10.2018, 23:51 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Отличное место где можно ощутить себя папкой в игре, понимая при этом что ты на самом деле дно. То же могу сказать и про ртс general zero hour в котором я тоже дно, но 90% игроков там мог уделать за две минуты в пьяном угаре, под травой и грибами вместе взятыми играя только мышкой без клавы с закрытым глазом , стоя в одной из поз камасутры и под плохим освещением выгоревшего монитора.При том что остальные 10 % может быть уделали так же меня . Сейчас кстати наверное никто в них там не играет, еа сделала их бесплатными и фаны открыли свои сервера.

Это все замечательно и даже верно, за исключением маленькой, я бы даже сказал крошечной проблемки - ты это пишешь в прошедшем времени. С жанром РТС всегда была одна проблема там нужен скилл, при этом я встречал много ребят которые говорили "Да ну что такое за хрень эти ваши пошаговые стратегии- все бьют по очереди не надо нам такого". Изрядная часть аудитории да.
То есть пока народ ходил в клубы и играл у себя дома все было клево. Но вдруг случилась страшная беда - массовый быстрый интернет. Ну и в общем все.
Оказалось что у среднего пациента нет шансов против игрока с хорошим скилом. То есть неважно как мы будем править баланс. неважно что считает читерством школота или этот конкретный поциэнт шансов нет. Потому что когда в поле встретятся два одинаковых танчика танчик условного дяди васи проиграет. танчиков может быть больше, причем их может быть больше и у дяди васи - ему это не поможет.
Когда же против дяди васи выходит полупрофи с 90 команд в минуту - понятно в общем что будет. Если это не казуал, но школьник то он может посмотреть повтор. После чего зальется горючими слезами и фаломорфирует. Эффект один и тот же - все эти персонажи в конце концов перестают играть в РТС навсегда оставив в интернете след в виде обильного нытья.
Иногда попробовав несколько игр жанра с одинаковым успехом. Но жанр цука не для них.
Конечно выходом могла быть казуальная РТС типа DoW, но не срослось что-то, сперва они изменили жанру во второй части, третью откровенно зафейлили.
Играть в RTS в итоге умеют либо старички, которым по выслуге лет не положено ползать раком либо редкие самородки которые не только способны, но и им не лень.

Так что жанр мертв, есть варгеймы, есть переиздания старых игр типа Homeworld (ради сингла) и т.д. Есть всего одна игра которую можно назвать живой и здоровой RTS это серия Starcraft причем как ни странно обе части. К слову вторая часть учитывает тренды и если первая кампания была непростой, последняя откровенно непроходима на максималке. Рекомендую попробовать дабы узнать насколько ценно мнение "тупых крабов" и школоты. Для того же можешь попробовать подняться в рейтинге. Кстати оригинальна кампания и мултиплеер тоже бесплатны.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 05.10.2018, 14:07
Химера Дата: Пятница, 05.10.2018, 00:00 | Сообщение # 134
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Если боевка из-за этого не будет совпадать с гк, то какой в этом смысл? Если вор отравил, то это должно ощущаться в боевке нисколько не меньше чем есть , логично же. Все хорошо в меру.Если гк на нее не будет так же сильно влиять, то смысл опять же в гк?

С чего ты, прости Бетрезен, взял, что добавление каких-либо абилок вот просто на корню разорвёт связь боёвки и игры на гк? Ты вот реально решил, что абилки это значит: восемь новых кнопок, где нажав на первую призывается рой зергов с самой Керриган во главе, на второй: залп Копья Адуна до конца боя в одну цель, третья: влетает Иллидан с воплем "ВЫ НЕ ГОТОВЫ!!!!!" и далее, и всё сразу у первого же гоблина. Абилка типа туманного шлейфа киринов, который тупо дает бафф к скорости передвижения из шестых героев прям так запутывает боевку, что ну её, пздц как это сложно становится. Позовите Хокинга чтобы просчитал, что дальше будет. У тебя всё вообще хорошо?

Цитата Gorgar ()
Открою секрет - я третий, особый тип. Я не терял Дисмаса и Рейнольда не считая первой или второй миссии(. В этом случае я удалял сохранение и начинал игру заново.) Более того я проходил ее на NG+ и терял всего трех персонажей. Да я маньяк.

Ха. Мне остались две ачивки. На забой всех боссов (но она вроде бы багнутая) и покупка всех побрякушек из последнего dlc.
Вообще. Типов тогда четыре. Последние, те кто читает чат и ловит лулзы.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Пятница, 05.10.2018, 00:06 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Если боевка из-за этого не будет совпадать с гк, то какой в этом смысл? Если вор отравил, то это должно ощущаться в боевке нисколько не меньше чем есть , логично же. Все хорошо в меру.Если гк на нее не будет так же сильно влиять, то смысл опять же в гк?

Если бы я был тобой то наверное сказал что вторая часть это какая-то хрень.

Мыслимое ли дело - ослабили высокоуровневые спеллы на 15 %, добавили каких-то тыц тыц в бою в результате чего архангел со сквайром побеждает белиарха и т.д. Ускорили на ГК лидеров кланов, но привилегии по ХП отобрали так далее. Самому не смешно?

Добавлено (05.10.2018, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
Ха. Мне остались две ачивки. На забой всех боссов (но она вроде бы багнутая) и покупка всех побрякушек из последнего dlc.
Вообще. Типов тогда четыре. Последние, те кто читает чат и ловит лулзы.

У меня осталось увы много ачивок. Мне было жалко ради ачивок губить героев, да и на последнее DLC я вовсе забил.

Добавлено (05.10.2018, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата Химера ()
С чего ты, прости Бетрезен, взял, что добавление каких-либо абилок вот просто на корню разорвёт связь боёвки и игры на гк? Ты вот реально решил, что абилки это значит: восемь новых кнопок, где нажав на первую призывается рой зергов с самой Керриган во главе, на второй: залп Копья Адуна до конца боя в одну цель, третья: влетает Иллидан с воплем "ВЫ НЕ ГОТОВЫ!!!!!" и далее, и всё сразу у первого же гоблина. Абилка типа туманного шлейфа киринов, который тупо дает бафф к скорости передвижения из шестых героев прям так запутывает боевку, что ну её, пздц как это сложно становится. Позовите Хокинга чтобы просчитал, что дальше будет. У тебя всё вообще хорошо?

Вот и я почуял что ветер дует именно сюда и уже давно. Увы формулировать так не могу, получается слишком абстрактно.

Добавлено (05.10.2018, 00:43)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
бла бла бла полнейшего профана

Ну понимаю развернутое и аргументированное мнение это блаблабла.
Действительно зачем оно. Если кто-то хочет чтобы ты играл одним героем он не повышает стоимость следующего героя на 20%. Он запрещает тебе нанимать следующего героя. Точка и ша.

Добавлено (05.10.2018, 00:46)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Прошу в тунгл, где даже никто понятия не имеет что такое ред раш, что такое цепочка и т. д.

Цитата nonstop ()
Сейчас кстати наверное никто в них там не играет

Тунгла больше нет. Более того единственная живая РТС не поддерживает VPN вообще. Добро пожаловать в сегодня.

Добавлено (05.10.2018, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
ЛОЛ!!! Вот ЛОЛ!!! Расскажи это кому угодно но не мне.

Боюсь это информация скорее о тебе. Сугубо о тебе я бы сказал.
Цитата nonstop ()
Именно по этому в 6х сделали регионы, при контроле которого ты не в состоянии захватить даже шахту

Я не знаю где ты пропадал, но все это очень даже в тренде октября 2011 года(когда и вышли герои 6), но вот беда - сейчас октябрь 2018. И не надо говорить что ничего не изменилось, столько же времени прошло между четвертой и шестой частью серии.

И с того момента произошло много всего включая седьмые герои, но это не есть первое по важности или хронологии событие так что об этом после.

В том же 2011 году, но всего на месяц раньше вышла достаточно мерзкая на мой взгляд игра, чей визуальный стиль во многом копировал третьи дисы(да ее делали так долго что дизайн юнитов стибрили до выхода да) Игра на мой взгляд была полным говном, но у нее было одно волшебное качество - она была тяжелой. Она была хардкорной и там не было сейв/лоада, за поворотом в сторону нас вполне мог ждать неубиваемый босс которого в топовой экипировке и на высоких уровнях нам придется долбить полчаса. Нуба он при этом убьет с одного удара.
Что казалось бы должно произйти с этой игрой? Конечно же оказуаленное сообщество должно было бы втоптать эту игру в грязь, конечно школота должна была ныть что это хрень верните деньги и т.д. Но что случилось? Все случилось с точностью до наоборот.
Этот кусок говенного кода слепленный ядреными японскими извращенцами был буквально превознесен, пресса не выставляла оценки ниже 89%, а игроки изголодавшиеся по "челенджу" расхватали игру как горячие пирожки. Аргументы типа "ребята это же говно" отвергались, "зато не казуальное" говорили они.
К слову и я там был и эстус пил, но быстро плюнул и забил.
Я думаю уже ежу понятно что это Dark souls. С этого момента господствовавший чуть ли не десятилетие тренд "чем казуальнее тем лучше" дал смачную трещину.

Теперь игре можно быть сложной. Игре можно быть даже немного злой. И разработчик знает что ее за это скорее полюбят. И это касается совершенно всех жанров, но РПГ в том числе пошаговых это касается особенно.
Соответсвенно сложных и хардкорных игр с того момента стало в разы больше а мнение "дна" и казуалов перестало быть определяющим.

Но я так понимаю ты остался где-то там, где VPN, серия С&C и прокуренные клубы. Я тоже туда хочу. Но я бы предпочел 1999. Лучший год в игровой индустрии имхо.

Добавлено (05.10.2018, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
бла бла бла полнейшего профана

Цитата nonstop ()
Тупо все чтобы убить игру на гк и все ради тупых овец. Но если в херах как то все равно, потому что я не играю в херы...

Тут беда. Я играю в херы. Ты не играешь в херы. При этом полнейший профан по твоему я и эти фразы в одном посте. Ничего странного не заметно? Сразу говорю пятая часть героев это последняя часть героев сделанная более или менее добротно. Аддон и вовсе вылизан, потому искать там признаки деградации и гниения особенно если ты "не играешь в херы" и доказывать это тем кто в "херы" играет это дело неблагодарное. Еще глупее что ты считаешь что аргументированное мнение перебивается примером из 6 части. То есть ты утверждаешь что в 5 героях все идет к тому чтобы играть одним героем потому что в "6х сделали регионы", а примеры из системы пятых это блаблабла. Понимаю.

В целом выводы очевидны. Человечка имеет психологические травмы, и все выводы о реальности строит на основании этих самых травм. Реальность скотина однако никак не хочет поддаваться.

Цитата Химера ()
Oh really? Для тебя это именно расчёт? А не на подсознательном уровне? Знаешь, ты вот этим "не трогайте боевку", "мне будет ресурснозатратно считать, помрет мой отряд или нет", не попадаешь в ряды тех (как ты там сказал, тупых овец?), кому не надо ничего усложнять. Нет?

Ну тут диссонанс не так велик, себя он определяет "тупым крабом" чисто зодиакальная разница.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Флуд » Осуждение 'мода' verumessentia (Обсуждение-осуждение)
Поиск: