Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Патчи и хотфиксы к Disciples III: Renaissance (Публикуем ссылки на патчи. Скачать патч к игре Disciples III)
Патчи и хотфиксы к Disciples III: Renaissance
vertus Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:20 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Потребуется отдельная тема. Поздравляю всех и себя с началом платного бетатеста.

Убедительная просьба в эту тему писать только ссылки на патчи и хотфиксы.
Если будет важная информация по теме - пишите сюда. Она будет добавлена в начальный пост.
Если будет желание обсудить, сделайте это, пожалуйста, в теме обсуждения новостей.

Админы, прошу актуальный патч и зеркала на него квотить в этот пост. Это даст право обсуждать патчи внутри темы (если наболеет) и не теряться во флуде.

Патчи:

Quote
Патч 1.05
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05.exe
Полный список изменений:
Он же Патч 1.04 ХФ10


Quote
Патч 1.04
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04.exe
Полный список изменений:
-проблему "сбежавших лечилок"
-при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
-увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
-иммунитет отрядов ИИ к магии на карте
-чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают)
-проблему с покупкой ИИ массы бутылок
-исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
-добавлен расширенный лог по системе; просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
-Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
-добавлен номер версии и фикса в главном меню
-вызов игрового меню на арене
-новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти), после 1.03+hf6 этот режим включен по умолчанию
-поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
-увеличение дальности перемещения на тактической карте
-поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
-отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
-переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
-неверная телепортация лидера в замок
-правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
-восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ
-стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
-отсутствие музыки в меню строительства
-призыв из книги заклинаний
-ввоскрешение при 15% регене лорда воина убрано
-эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными"
-вещи в магазинах корректно сохраняются
-поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
-работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
-включены ограничение на использование активных скиллов в бою
-сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу
-поправлена магическая атака после загрузки с арены
-поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
-выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
-изменены значения опыта, получаемого юнитами игрока, для режимов нормальный и сложный


Quote
Патч 1.03
http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_03.exe
Список исправлений:
-Некоторые проблемы, связанные со стабильностью игры.
-"Телепорт" лидера в столицу.
-Отсутствие музыки в интерфейсе строительства.
-Починена миникарта.
*Изменение механики призыва(раньше его можно было призвать только рядом с лидером).
*Ограничение количество использования умений до 3.
*Изменение статов некоторых юнитов эльфов.

источник http://disciples3.ru/forum/showthread.php?p=175717#post175717
1.01-1.02
-Исправление некоторых багов, связанных с невозможность запустить игру и стабильностью.


Хотфиксы версии 1.05

Quote
Патч 1.05 + хотфикс №8
Сообщение о патче 1.05.08
Прямая ссылка на скачивание

Патч 1.05.8, проверяем:
1. Полноэкранный режим
2. Скорость загрузки при начале новой игры
3. Вылеты в черный экран
4. Опция включения/выключения вертикальной синхронизации
5. Опция "Оптимизация текстурной памяти". Отключение приведет к менее экономному использованию памяти, но уберет возникшие с патчем 1.05.7 задержки с новым менеджером текстурной памяти. Рекомендуется тем у кого не было проблем со скоростью до 1.05.7.

Quote
Патч 1.05 + хотфикс №2
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_2.exe
Хотфикс глючный, сопровождается тормозами, убранными в предыдущих патчах/фиксах. Ставим на свой страх и риск.
Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок:
54 Правка описания абилок от Myav
55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа.
56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")



Хотфиксы версии 1.04

Quote
Патч 1.04 + хотфикс №10
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_10.exe
Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок:
-поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах; со старыми сейвам, к сожалению, не работает
-поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
-корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и т.п.)
-поправлен краш связанный с морфичной анимацией; наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны

Quote
Патч 1.04 + хотфикс №9
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_9.exe
Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок:
-поправлен интерфейс с достижениями
-поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
-исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
-поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи



Quote
Патч 1.04 + хотфикс №8
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_8.exe
Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок:
-исправлено падение скорости появившееся после хотфикса №4


Quote
Патч 1.04 + хотфикс №7
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_7.exe
Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок:
-Изменение механики навыка "Полиморф". Полиморф спадает в соответствии с резистами. Юнит морфится с сохранением уровня. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы.


Quote
Патч 1.04 + хотфикс №6
Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок:
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_6.exe
-найм ветеранов не сбрасывает уровень
-краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)


Quote
Патч 1.04 + хотфикс №5
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_5.exe
Патч включает в себя все предыдущие изменения и вдобавок:
-устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.


Quote
Патч 1.04 + хотфикс №3
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_3.exe
Патч включает в себя все изменения 1.04 и, в добавок:
[хотфикс №2]
-изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
-бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
-ИИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
-поправлена неверно выводившийся опыт в статистике после боя
-режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
[хотфикс №3]
-поправлен навык "Призыв" стражам земли


Quote
Патч 1.04 + хотфикс №2
[] №2
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_04_hotfix_2.exe
балансовый хотфикс, список изменений:
-модификаторы опыта для
--легкий: 1
--нормальный: 1.5
--сложный: 2.5
-Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением)
-ИИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
-поправлена неверно выводившийся опыт в статистике после боя
-добавлен режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)


Quote
хотфикс №1b
http://www.codewarrior.ru/diii_104_hotfix_1b.exe
балансовый хотфикс, список изменений:
-модификаторы опыта для
--легкий: 1
--нормальный: 1.5
--сложный: 2.5
-уменьшен бонус опыта для ИИ на 50%
-добавлен бонус за сложность битвы (бонус применяется когда ваш отряд слабее противника) пропорционально отношению боевой мощи отрядов

Хотфиксы версии 1.03

Quote
Патч 1.03 + хотфикс №9
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_9.exe
Полный список изменений:
[хотфиксы №1-№7]
-решена проблема "сбежавших лечилок"
-при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
-увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
-иммунитет отрядов ИИ к магии на карте
-чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают)
-проблема с покупкой ИИ массы бутылок
-исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
-добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
-оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
-добавлен номер версии и фикса в главном меню
-вызов игрового меню на арене
-новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
-поправлены эликсиры, дающие прибавку навсегда
-увеличение дальности перемещения на тактической карте
-поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
-отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
-переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
-"телепортация" лидера в замок
-правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
-восстановление (ressurect) павших войнов для ИИ
-стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
-отсутствие музыки в меню строительства
-призыв из книги заклинаний
-воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
-элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
-вещи в магазинах корректно сохраняются
-поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
[хотфикс №8]
-работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
-включены ограничение на использование активных скиллов в бою
[хотфикс №9]
-сохраняются действия элексиров на броню и инициативу


Quote
Патч 1.03+хотфикс №6
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_03_hotfix_6.exe
Список исправлений(кроме нижеописанного предыдущего патча)
-проблему "сбежавших лечилок"
-при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
-увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
-иммунитет отрядов АИ к магии на карте
-чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают)
-проблему с покупкой АИ массы бутылок
-исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находяться только лекари
-добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
-Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
-добавлен номер версии и фикса в главном меню
-вызов игрового меню на арене
-новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
-поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)
-увеличение дальности перемещения на тактической карте
-поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
-отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
-переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
-правильно просчитываются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
-воскрешение павших войнов для ИИ
-стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
-призыв из книги заклинаний


Quote
хотфикс №5
http://www.codewarrior.ru/hotfix_5.exe
1 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
2 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
3 Вызов игрового меню на арене
4 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти)


Quote
хотфикс №4
http://www.codewarrior.ru/hotfix_4.rar
1 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находяться только лекари
2 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)


Quote
хотфикс №3
http://www.codewarrior.ru/hotfix_3.rar
1 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
2 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
поправлен!


Quote
хотфикс №2
http://www.codewarrior.ru/hotfix_1.rar
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене


Quote
хотфикс №1
http://www.codewarrior.ru/hotfix_0.ZIP
1 Должен (теоретически, проверить у меня возможности нет) решить проблему с зависанием игры при отсутсвии нужных кодаков на машине или некорректной работе нашего плеера. Желательно проверить там где игра "виснет на ангеле" и не запускается


Хотфикс устанавливается копированием файлов архива в директорию игры с заменой существующих файлов.
Некоторые хотфиксы идут в инсталляторе вместе с патчем.
Более поздние хотфиксы содержат в себе изменения предыдущих хотфиксов.

Хотфикс - аварийная заплатка. В случае, если хотфикс рабочий и не вызывает конфликта он войдёт в патч. (спасибо BAURIS'у за разъяснение).


Прочее:

Quote (Hierophant)

15.12.2009
Появились свежие драйвера nVidia для Windows Vista и Windows 7.
Те у кого есть вылеты, попробуйте, пожалуйста. Возможно их установка позволит снять эту проблему.
http://www.nvidia.com/object/win7_winvista_32bit_195.81_beta.html
http://www.nvidia.ru/object/win7_winvista_64bit_195.81_beta_ru.html


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:43 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Поставил последний хот фикс,даже на своем довольно мощном компе заметил разницу) Денисик, собираю
Archangel Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:08 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, патч diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_4 включает в себя все патчи с самого первого 1.01 и до 1.05 hotfix 4 или только свои изменения и надо сначало ставить все патчи до него, а в самом конце 1.05 h4 ?!
Денисик Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:18 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Archangel, да, конечно. Читай вот тут http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645 фразу в самом низу топикстарта.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Archangel Дата: Среда, 06.01.2010, 19:39 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Выше было написано, что : Патч 1.05 + хотфикс №2
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_2.exe
Хотфикс глючный, сопровождается тормозами, убранными в предыдущих патчах/фиксах. Ставим на свой страх и риск. Скажите - это правда или нет. И еще вопрос : у меня стоит 1.05 hf 4 (тоесть последний на сегодня), после выхода с игры комп зависает и не хочет работать, что делать ?! У кого такое было ?! Помогите плизззззззз !!!!!!! :)
Денисик Дата: Среда, 06.01.2010, 19:53 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Archangel, если он глючный и т.п., чего юзать? - Ставь следующий. Кроме того, если после очередного патча стало хуже - откати назад. К примеру, № 4/10 поставь - насколько я понял, он вроде один из лучших.
Quote (Archangel)
У кого такое было ?
У меня изначально без всяких патчехотфиксов нормально работает.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Четверг, 07.01.2010, 09:43 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Хот-фикс №4 от myav

http://filebeam.com/f272dc03e54df43593ae606a85601e1a

Важно: не включает в себя предыдущих фиксов

Совместимость: вплоть до 1.05 + hf4

Сначала, повторная правка багов, которые упустил дизайнер .dat:

1) повторно профиксен всплывающий текст абилки "Ярость"
2) повторно профиксены заклинания "Усмирение Духа" "Ангел-Хранитель"
3) повторно профиксен эффект от абилки "Статуя"

4) профиксена иконка для абилки "Разгон", теперь вместо дебафа - баф
5) теперь эффект абилки "Обездвиживание" - отображается (раньше не было никакой картинки)
6) профиксена цена на магию 1-х уровней за Империю
7) профиксено громадное число ошибок в подземельях, из за которых игроки во всех кампаниях очень часто видели: "4 зомби", "4 крестьянина", "4 волка", "4 одинаковых елементаля". Теперь везде там разнообразие.

Добавлено (07.01.2010, 09:43)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал _FENIKS_ - Четверг, 07.01.2010, 17:35
vertus Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:33 | Сообщение # 37
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
Важно: не включает в себя предыдущих фиксов

Т.к. они вошли в официальный патч.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Archangel Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:37 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Денисик
Получается , что патч 1.05 hf 4 имеет в себе предыдущие. тоесть и патч 1.05 hf 2. Сначало надо исправить hf 2, а потом уже делать следующие. У кого стоял 1.05 hf 2 - как работал комп ?
Денисик Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:51 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Archangel, согласно топикстарта я с тобой, получается, тут флудим. В таверне не мог спросить, что ли?
Quote (Archangel)
Сначало надо исправить hf 2, а потом уже делать следующие.
Верно. Они так и делают: по мере обнаружения ошибок в предыдущих патчехотфиксах правят их в последующих. Но все же живые люди. Читай комменты в этой теме выше - лучше вообще подождать месяцок-другой (с момента релиза), пока большинство глюков не пофиксят.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:18 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
vertus,имеются ввиду фиксы от myav не включены,надо ставить поверх Fix-3
vertus Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:25 | Сообщение # 41
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Фикс 3 был внесён в патч 4 фикс 10. Или я прав?

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:36 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
vertus, да, но частично, от некоторых правок датцы отказались. А позже он ещё понаклепал там.
P.S.Об этом можно почитать здесь: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6743&page=13 в начале темы и нескольких крайних страницах.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
priestSTN Дата: Пятница, 08.01.2010, 06:50 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошу прощения если не по теме, а так и должно быть, что после установки Хот-фикса №4 от myav у меня версия игры стала 1.00, у всех так?
Хуунтре Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:11 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (priestSTN)
а так и должно быть, что после установки Хот-фикса №4 от myav у меня версия игры стала 1.00, у всех так?

у Меня например такого не было.Попробуй поставить повторно патч,может он плохо стал ? или же поставь 1.04 ХФ 10 да и всё.Он самый стабильный по сей день.

Хуунтре Нагибатор среди легионеров.
Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
Денисик Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:51 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Патч 1.05 хотфикс 5
http://www.codewarrior.ru/diiipatch_1_00_to_1_05_hotfix_5.exe

[хотфикс 5]
60 Поправлена ошибка, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку.
61 В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии).
62 Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города.
взято оттуда: http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=197144&postcount=2447


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Патчи и хотфиксы к Disciples III: Renaissance (Публикуем ссылки на патчи. Скачать патч к игре Disciples III)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: