Сброник багов со всех воэможных мест!!
Баги: 1) не работают статовые зелики (которые навсегда увеличивают параметры);
2) не работают ни арты ни перки на увеличение скорости движения на тактической карте, так же не работает перк разгон у паладинов;
3) перк "+4 к защите от такой-то стихии" даёт +5 к защите от этой стихии;
4) у существ, которые атакуют два раза нет подобной приписки в инфе, мешает правильно выбрать ветвь развития в столице;
5) берём два героя, героем 1 рисуем маршрут движения (из стрелочек который), выбираем героя 2, если у него нет своего маршрута, то маршрут героя 1 не удаляется, это дизориентирует;
6) встретил оборотня, у него иммунитет к физическим атакам, защиты от магии очень низкие, но при этом попытка атаковать оборотня ангелом (ангел атакует воздухом) привела к сообщению "воин сопротивляется всем нанесённым повреждениям";
7) герой начинает ход в столице (с другими городами не тестил, но возможно), идём от столицы к любому зданию, выполняется какое-то действие, связанное с этим зданием, тыкаем идти в другую точку - герой телепортируется к вратам столицы и идёт в эту точку оттуда;
8) увидеть всю тактическую карту одновременно невозможно - всегда будут клетки, которые не видны, а нижние углы увидеть - вообще неимоверно сложно;
9) иногда при нажатии молоточка (строительство в столице), мне сообщают, что у меня, оказывается, нет ни одного города, хотя они есть;
10) после закупки в магазине зашёл в инвентарь героя, надел новые вещи, статовый зелик (лежит на 4 странице инвентаря) из инвентаря героя не пьётся, только из режима просмотра своего отряда, зашёл в просмотр отряда, а стрелки для пролистывания инвентаря неактивны (этот баг не постоянен, лишь время от времени);
11) в кампании можно держать в отряде на 1 юнит больше, чем позволяет лидерство: перед тем, как по какой-либо причине к отряду должна присоединиться иноэль, набиваем полный отряд и она присоединяется, игнорируя ограничение по лидерству;
12) не знаю, хотели вы сделать сохранение battlesave как перед битвой или в момент начала битвы, но у вас не получилось: в 30% случаев, чаще всего, когда нападаем конкретно на группу, сохраняется перед битвой, а в оставшихся 70% (при проходе мимо отряда, например к ресурсам - всегда), после загрузки этого сохранения начинается бой;
13) при генерации тактической карты левые и правые ДВА столбца клеток иммунны к появлению преград или локаций с увеличенным уроном, сделайте 3, ибо:
а) первый бой миссии, все юниты, кроме героя только что купленные новички, перед героем появляется булыжник на 2 локации, ПОЛНОСТЬЮ перегораживающий ему дорогу (с остальных сторон стояли свои войска), единственным способом пройти бой без потерь было переначать его;
б) прямо перед героем появляется площадка, усиливающая урон в ближнем бою, итог - один из вражеских юнитов, имеющий хорошую инициативу, дальность ходьбы и урон в первый же ход боя добежал до этой клетки и убил целого раскачанного героя с одного крита;
14) не написано какие на юнит действуют эффекты, положительные и отрицательные - значки-то в инфе снизу имеются, а посмотреть какой значок что даёт нельзя, и в инфо юнита тоже не изменено (в дициплзе 2, например, увеличенные параметры зеленели, сниженные краснели), а тут юнита ослабили, а как - не знаю;
15) после окончания хода исчезают маршруты у всех героев, кроме того, который был выбран в данный момент;
16) в третьей миссии кампании за империю три из четырёх нейтральных городов называются neutral town;
17) зелёный дракон совсем не зелёный;
18) при клике по мини-карте ничего не происходит (а надеячлся, что переместится туда);
19) в бою у юнитов время от времени не показываются перки (телепорт у ангелов, у героя те абилки, которые взяты);
20) используем неутомимость, на следующем ходу имеем два действия, если первым действием будет использование любой другой абилки (круговой удар, например), то второго действия не будет, герой заканчивает ход, а если сначала ударить, а потом круговой удар сотворить, то всё будет замечательно;
21) неутомимость у героя работала три хода подряд, хотя я её не перекастовывал;
22) во всех замках в кампашке все юниты не целые;
23) одним щелчком мыши строим маршрут, вторым запускаем героя бежать, пробегая мимо любого подземелья тыкаем по нему 1 раз - герой вступает в бой, после боя с 1 клика (а не с 2х, как должно быть) в любую точку происходит построение маршрута и движение;
24) проблема с хп после увеличения выносливости, увеличение хп действует только до первого лечения (либо увеличивайте на время максхп, либо сделайте так, чтобы лечение не "сносило хп";
25) перк неуязвимость даёт защиту от магии, но НЕ даёт от физических повреждений;
26) после пропуска хода маршруты у всех героев, кроме того, что был активным в момент пропуска хода, исчезают и надо создавать заново.