С увеличение статов (и со снижением требуемого экспа на ап) еще куда ни шло.
Вот только вопрос, по виду Изверги как-то не тянут на двухклеточные. Не претендую на оригинальность, общие сумбурные мысли по кампаниям D3 (немного мыслей для одиночки):
Часть 1
Всегда делайте запас рун на следующую миссию.
На свободные финансы приобретайте артефакты, чтобы их продать в следующей миссии.
Залезайте в дальние углы карты и выполняйте дополнительные задания, это все вещи для героя.
В подземелья можно заходить, только лишь, чтобы покачать пати.
Всегда посещайте избушки алхимика на 3+ миссиях кампании, чтобы купить постоянно действующие эликсиры.
Из них вам нужно брать все («да побольше-побольше»), кроме инициативы (хватит одной на кампанию) и брони, ее нужно доводить до 80 эликсирами, а то получение последних броников и шлемов приведет к перебору по защите и юниты противника перестанут нападать на героя.
Герой он ваша надежда и стержень все армии, с ростом и в зависимости от ситуации, он будет использовать разные свои возможности, но главная останется всегда: он собирает танкует (в зависимости от фракции по разному), а на высоких лВл в дополнение наносит основной физдамаг. До того, что последние миссии проходятся без первой линии по определению.
Лидерство у героя, у меня до сих пор есть сомнение, что его нужно качать более 4-5.
Боевка: Помните, что ИИ бьет того, до кого ближе бежать или не бежать совсем, поэтому в кампании есть возможность играть от "танков".
Часть 2
Империя:
Билды:
Магдамаг: Ламберт + элементалист 2-3 шт - лечитель индивидуальный (или без него вообще).
Быстрый физдамаг: Ламберт + мстители 2-3 шт - лечитель 1-2шт по желанию
Фан магбилд: Ламберт + инкв + белые маги к-во по вкусу.
Танкобилд: Ламберт + танкорыцари 2-3 + лечители.
Ламберт: Ламберт, вертушка и руны... рулит в конце кампании.
По юнитам:
Воины:
Безусловный лидер там Мститель, два удара за ход это хорошо,
Прочие господа: это все танкобилд или инквизиторы, для анафемы для магов.
Дополнительная полезность инквизиторов состоит в резистах.
Ангелы, для меня они были только обузой, резисты от воздуха не редкость, да и нарисованы они не ахти.
Титаны, неплохой выбор для старта кампании, и возможно для быстрой раскачки магов в одиночке.
Маги:
Элементалист армия в себе, если прикрыть их нежные тела саммонами, победа в кармане, в общем мастхев в одиночке и самый мощный билд за Империю.
Белый волшебник, долго качать и не такой, чтобы запредельный дамаг + много резистов от воздуха, я их использовал только в кампании за Легионы, как объект для доппельгангера.
Лечилки:
Вот вопрос по-прежнему открытый, в начале кампании они выжны, но потом появляется Иноэль. Для одиночек, будешь три раза думать, а не взять ли дамагера и купить пару рун-бутылок.
Стрелки:
С этим надо что-то делать, они не тянут до эльфийских ни по дамагу ни по абилкам да и вообще опасны только против противника на уровень-два ниже себя.
Ламберт:
Из навыков:
Для начала может быть важен: превратить в крестьянина, но позднее останется только вертушка.
При достойном лечении и защите Ламберт в одиночку выносит пати противника куда быстрее, чем его коллеги из 2-3 акта.
Приехали на нод, приняли весь урон, отгрузили 1-2 раза, добили остатки и "Противник разбит"...
Комментарии, предложения
Надо ли расписывать по миссиям?