Интересная темка. Может чего полезного выйдет. Пару вещей точно были-б полезны:
-Одновременные ходы. Как реализованы в HoMMV. Невообразимо полезная фича.
-Или режим призрака. Тож идея примечательная была. Однако не нашла резонанса, да и режим глючный, и не сбалансированный был. Суть следующая: пока ходит противник, мы управляем призраком. Призрак получает опыт, чем дольше ходит противник. С опытом левелапы повышение статов и усиление абилок. Призраки разных рас имели уклон в разные способности. Например, некры имели склонность убивать других призраков. Другие могли проклинать шахты(меньше доход), влиять на статы героев, подчинять нейтралов(при этом напав на такого нейтрала управление получал его хозяин-человек, а не ИИ).
Вот ещё идея. Обычные бои с противником - банально.
Добавить этому масштабности. Игровой сервер.
Выбор расы. Большую глобальную карту с тысячей игроков. Стратегическое планирование, захват территории(боем с местным гарнизоном и/или терраморфинг). Бонусы в боях от захваченной территории(например, имея где-то провинцию с рудником, бонус в боях на старте золотом). Бои на случайных картах(чтоб не приходилось 1000 карт рисовать руками). Возможно ПвП толпой с несколькими представителями одной расы(например, две Империи против ЭС и ГК в союзе).
Чего-то такое в Wh40k - DoW: Dark crusade и Soulstorm было. Планета(ы), разделённые на участки. Каждый участок принадлежит кому-то. Чтобы захватить нужно победить местную охрану.
-----
update
Вспомнил важную мелочь.
Ограничение времени на ход(лекарство против абузеров и тех, кто пытается выиграть матч выходом противника из игры).
Причём было-бы полезно два счётчика: один для стратегического режима, второй для тактического.
Как вариант: сделать, чтобы счётчик рос в зависимости от количества пройденных дней(т.к. количество действий и продолжительность боёв возрастает).
-----
update
Важная мелочь. В хотсите. Удобно, когда положение камеры на стратегической(и на тактической, если такая фича будет) запоминается для каждого игрока отдельно.
Т.е. передав нам ход мы увидим не ту область/угол_наклона/направление_камеры которую просматривал предыдущий игрок, а ту которую просматривали мы на своём прошлом ходу.