Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Родные земли (Должны ли они давать какие-либо бонусы аборигенам?)
Родные земли
Должны ли родные земли давать какие-нибудь бонусы?
1.Да[ 67 ][58.26%]
2.Хочу +5(10)% регенерации[ 33 ][28.70%]
3.Нет[ 8 ][6.96%]
4.Мне безразлично[ 7 ][6.09%]
Всего ответов: 115
Город Дата: Понедельник, 09.06.2008, 02:04 | Сообщение # 31
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
вот все ваши предложения отметает одно слово: "БАЛАНС"


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
DarkLord Дата: Понедельник, 09.06.2008, 02:05 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
В теории можно сбалансить почти что угодно...

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Город Дата: Понедельник, 09.06.2008, 02:10 | Сообщение # 33
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
угу... если родные земли будут давать одно и то-же


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Tristof Дата: Понедельник, 09.06.2008, 11:15 | Сообщение # 34
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 30
Статус: Offline
Либо делать разные, либо вообще убрать, т.к. одинаковые не могут быть у разных расс

За Империю!
yurest Дата: Понедельник, 09.06.2008, 13:02 | Сообщение # 35
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Мое предложение двузначное - одна способность одинакова для всех и с одинаковым колличеством, на пример - скорость передвижения по родной земле, а вторая - индивид. бонус для каждой из рас:

Имперцам - исцеление в 5-10%;
Альянсу - скорость передвижения на поле боя (а точнее - дальность) -//-;
Легионам - усилению атаки -//-;

Кланам - усилению инициативы -//-;
Нежити - точность -//-.
Вот, как предложение?



Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Понедельник, 09.06.2008, 13:04
DarkLord Дата: Понедельник, 09.06.2008, 13:12 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
У нежити насчёт точности надо подумать, остальное вроде неплохо. Вот только оркам что дать можно? Вероятность появления их столицы ИМХО достаточно высока.

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Tristof Дата: Понедельник, 09.06.2008, 14:23 | Сообщение # 37
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 30
Статус: Offline
Да орки очень нужны миру Disciples как отдельная раса. Кстати броню и инициативу трогать нельзя. Об этом уже говорилось. Может сделать бонусы только лордам?

За Империю!
Vivius Дата: Пятница, 05.12.2008, 01:08 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Нежить пускай не получает никаких бонусов, зато другие расы получают штрафы на выбор: инициатива, меткость, сила, дальность передвижения...
Pennywise Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:28 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
Бонусы должны быть однозначно, причем каждая земля со совими особенностями.Отдельно в бою Эльфы к примеру получают бонус к атаке,империя инициативней ,противники проклятых получают ослабление брони и тд.Так же можно внедрить ряд не существенных но приятных бонусов на глобальной карте регенерации демонам и скорости передвижения эльфам, империи вероятность более удачной находки .

I walk away from everything with just a smile!

Сообщение отредактировал Pennywise - Понедельник, 08.12.2008, 14:31
Vivius Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:18 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тоже за. Но мертвым не давайть бонусов, а сделать на их территории всем какие-нибудь штрафы.
Sqwall Дата: Понедельник, 08.12.2008, 20:47 | Сообщение # 41
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Не должно быть никаких бонусов! И, кстати, многие из вас говорили двояко, что мол и можно, и нет... только я один проголосовал за "НЕТ" :)


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Nuclear_Dog Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:56 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, для разнообразия должны быть бонусы при нахождении на своей земле светлых сторон(Империя, Кланы,Эльфы) и штрафы при нахождении врагов на темных сторонах(Нежить, Проклятые), к нейтралам не относится.
Причем обязательно если вводить бонус за землю для каждой рассы свой уникальный бонус, другого бонуса такого же типа (пример +10% к дамагу одной расе -10% к урону другой расе). - не должно быть.

Можно также сделать что заклинания противоположной рассы будут стоить дороже... так вот как раз для Нежити можно это исключить)



Сообщение отредактировал Nuclear_Dog - Понедельник, 19.01.2009, 00:03
demonigga Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:52 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
Однозначно бонусы нужны. А .dat их не планируют что ли???
He11o Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:59 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 8
Статус: Offline
Родные земли должны станить (останавливать) вражескую армию и уничтожать её на месте. Так же родные земли теперь живое существо и им можно ходить! Родные земли изначально могут уничтожить столицу врага. Родные земли никогда не оставят вас без ресурсов, ресурсы сами выростают на "родных землях". Родные земли качают, дают ап лвл каждый ход. Родные земли умеют превращаться в не родные земли!!! pray legion
Flexx87 Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:09 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
Думаю что движение по родным землям должно проходить без штрафа!В остальном никаких бонусов!

bet
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Родные земли (Должны ли они давать какие-либо бонусы аборигенам?)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: