Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Баланс в Disciples III (Ваши замечания...)
Баланс в Disciples III
Денисик Дата: Среда, 13.04.2011, 14:39 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Сначала говорим одно, потом, видимо, будем утверждать, что не говорили, но
кому я писал вопрос
Quote (Денисик)
наглядно?
видимо это высшего уровня. В общем, я для кого надо суть изложил и хорошо, а что не всем среди комьюнити сие доступно - и Бог с ним, лишь бы разрабы догнали что к чему. Это к
Quote (Lapa)
Ребят
относится.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Среда, 13.04.2011, 14:50 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Хм. Думал, мой пост понятно написан. Ну тогда отвечу.
Quote (Денисик)
наглядно?

Нет. Потому что это
Quote (Денисик)
пассивность указывается в коде файла эффекта, относящегося к абилке, а не в коде файла самой абилки.

ложное утверждение. Почему - написано в предыдущем посте.
Cepiyc Дата: Среда, 13.04.2011, 16:30 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Это не нужно. В кампании можно было бы отрегулировать их количество, действительно. А в сетевой игре и коротких миссиях даже хорошо, что их можно больше одного пить. Не забывай, к тому же, что в д2 было несколько разновидностей одного и того же зелья на постоянный эффект, и каждое из них можно было выпить по разу.

Так я же написал
Quote
как у 1 и 2

В сетевых тоже не оч. интересно. Особенно если магазин с этими зельями окажется в конкретного игрока. Да и неинтересно будет играть с непробивной защитой и невероятной инициативой...
Nayred Дата: Среда, 13.04.2011, 16:44 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Cepiyc)
В сетевых тоже не оч. интересно. Особенно если магазин с этими зельями окажется в конкретного игрока. Да и неинтересно будет играть с непробивной защитой и невероятной инициативой...

Если магазин окажется у конкретного игрока и в нем будут вещи, нарушающие баланс карты, значит карту плохо сделали, только и всего. Далее, ты цены видел на эти банки? Какая такая непробивная защита и невероятная инициатива, в сетевой игре хорошо если на одну банку хватит. Короче, все от карты зависит. Если баланс нарушен - виноват создатель карты, только и всего.
Lapa Дата: Среда, 13.04.2011, 16:55 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
19) арены - больная тема. Делал давно програмист изада... Лечить - дешевле переделать. Но и это оч дорого...

В этом случае может ненадо пока переделывать арены, а дать возможность использывать легионам то, что есть. Можно это достигнуть увеличив ини магам-нюкерам легионов на 5 по сравнению с остальными магами. Ведь стрелки альянса имеют +5 ини... А полуДД империи мститель имеет так же 55 ини. Но при этом вернуть урон, какой был у всех магов: 2,5 на инте. А если посудить немного логически, то якого дидька лич бьёт родной стихией модеуса сильней самого модеуса, воплощённого демона, олицетворения огненной стихии? И при этом имеет больший резист к огню? Пусть модеус имеет меньше здоровья, но бьёт сильнее и огонь - самая быстрая стихия, поэтому возможно выше иня. Личу можно при атаке дать накладываемый пассивный геморрой, например как у теурга, больше здоровья, брони. Ещё фишка - меньше урон от стрел ввиду костистости. Но незачем в этом поддерживать Д2 и делать лича сильнее модеуса в плане урона! Да, и активные абилки для магов-нюкеров, НЕ САППОРТА, А НЮКЕРОВ! очень спорны. Лучше повысить урон, дать другие плюшки, но не делать их саппортом. И вообще, какой может быть саппорт у демонов, у чистой агресси? Только чистый высокий урон, а нежить уже больше похожа на ослабить и добить...
Quote (Гангрен)
11)посмотрим в игре, по теоретическим формулам цифры были...

Теория о равенстве урона магов урону стрелков не работает, это стало уже давно понятно большей части сообщества. Её бы пересмотреть...
Ещё кто-то на оффе предложил такую фишку: возможность мгновенного телепорта+атаки для модеусов. То бишь, они смогут сразу забрать нод и при этом атаковать. Это тоже неплохо. Понятное дело, что больше 1 раза это делать нельзя))

Добавлено (13.04.2011, 16:55)
---------------------------------------------
2Найред:
Неужели ты будешь против, чтобы в магазтинах было лимитированное колличество перманентных банок? А не бесконечное. Сейчас подойдя лидером, можно купить любое колличество одинаковых банок. Если выйти и зайти, то вроде банки исчезают, хотя уже точно не помню



Сообщение отредактировал Lapa - Среда, 13.04.2011, 17:02
Nayred Дата: Среда, 13.04.2011, 17:23 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Lapa, я абсолютно не понимаю, зачем ты так настойчиво требуешь урезать архилича. Они находятся на одинаковых ступенях - 5. В д2 архилич был самым сильным магом (90 урона против 75 у Модеуса).
Quote (Lapa)
Неужели ты будешь против, чтобы в магазтинах было лимитированное колличество перманентных банок? А не бесконечное. Сейчас подойдя лидером, можно купить любое колличество одинаковых банок. Если выйти и зайти, то вроде банки исчезают, хотя уже точно не помню

Разумеется, не буду. Об этом я уже два поста написал.
Lapa Дата: Среда, 13.04.2011, 17:58 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Lapa, я абсолютно не понимаю, зачем ты так настойчиво требуешь урезать архилича. Они находятся на одинаковых ступенях - 5. В д2 архилич был самым сильным магом (90 урона против 75 у Модеуса).

Я уже столько раз писал об этом на оффе, что просто устал от одного и того же. Сила лича в д2 - не самая лучшая особенность в д2. Это одно из немногого, что меня раздражало в д2. И, заметь, даже в д2 он бил смертью, а не огнём. Если мои выкладки помимо того, что я уже написал в доводах, потребуются, почему нужно усилить модеуса относительно лича, я их приведу, но и так я довольно много написал, обосновывая свои мысли.
И кроме того, что лич был сильнее модеуса в д2, больше ни одной причины, почему он должен быть сильней в д3 я ни от кого не слышал. Я привёл уже много аргументов, на оффе раза в 3 больше, чем здесь написал, но НИКТО не написал, почему лич должен быть сильнее в д3 кроме
Quote (Cayren)
В д2 архилич был самым сильным магом (90 урона против 75 у Модеуса).

Реальные причины есть? Может есть хоть один фентезийный мир, где маги нежити были сильнее магов-демонов в прямом уроне, или может у нежити не хватает различных вариаций в ветках развития и сочитаниях (пока что я вижу только плачевное состояние демонов относительно нежити в узкости тактических возможностей и силы существ), что узкая тактика лич сильнейший просто необходима. Может ещё что-то...
Nayred Дата: Среда, 13.04.2011, 18:35 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Lapa, я тебе могу сказать то же самое
Quote (Lapa)
Реальные причины есть?

Чтобы Модеус был сильнее. Ты пока не сказал НИ-ЧЕ-ГО "реального". Все - ничего не значащая вода.
Lapa Дата: Среда, 13.04.2011, 18:49 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Ты пока не сказал НИ-ЧЕ-ГО "реального". Все - ничего не значащая вода.

А преобладание магических нодов на лаве тоже вода? Это как минимум из того, что я сказал здесь

Добавлено (13.04.2011, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (Cayren)
Чтобы Модеус был сильнее

Сильнее в прямом уроне. Абилки, здоровье, броня... могут быть сильнее у лича. При этом я не говорю об обязательной победе модеуса в битве один на один. Только прямой урон, и возможность максимально использовать то, что есть в механике уже сейчас, а именно: ноды на лаве, ибо:
Quote (Гангрен)
арены - больная тема. Делал давно програмист изада... Лечить - дешевле переделать. Но и это оч дорого

"Свои" арены могут по-максимому использывать как эльфы, так и империя (стрелковые/мили ноды), почему эту возможность отобрали у демонов? Какие там особенности на мёртвых арнеах - не знаю, за нежить играл только кампанию, ибо пока её не сбалнасят играть лично мне за имбовую расу неинтересно... На мой взгляд, нежить получилась универсальна с уклоном в магическую сферу, она может использывать всё одинаково эффективно...


Сообщение отредактировал Lapa - Среда, 13.04.2011, 19:04
Nayred Дата: Среда, 13.04.2011, 19:15 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Lapa)
преобладание магических нодов на лаве тоже

Вода. Именно. У демонов и так полно сильных магов, чтобы использовать их арены. Незачем делать этих магов сильнее магов других рас даже без арен.
Lapa Дата: Среда, 13.04.2011, 19:20 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Твоё мнение имеет право на жизнь... Но последнее слово к сожелению не за мной и не за тобой, поэтому я изложил своё мнение с доводами, а там решение за "творцами"

Добавлено (13.04.2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Cayren)
Вода. Именно. У демонов и так полно сильных магов, чтобы использовать их арены. Незачем делать этих магов сильнее магов других рас даже без арен.

Так же можно сказать, что у империи и так сильные мили, а у эльфов лукари, чтобы использывать их арены))
Демонов можно вообще сразу убрать как расу, чтобы над ними не издеваться как над убогими))


Сообщение отредактировал Lapa - Среда, 13.04.2011, 19:28
Nayred Дата: Среда, 13.04.2011, 20:05 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Lapa)

Так же можно сказать, что у империи и так сильные мили, а у эльфов лукари, чтобы использывать их арены))

Я другое имел в виду: у демонов есть маги, которые могут использовать демонические арены, магов много и они сильны. А не "у демонов есть настолько сильные маги, что их арены им и не нужны".
Lapa Дата: Среда, 13.04.2011, 20:36 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
и? Мили у империи много и они сильны, сильнее мили других рас. Лукарей у эльфов много и они сильны, сильнее лукарей других рас. В чём проблема? Так же они имеют бонусы от нодов родных земель, усиливающих расовую особенность. Почему бы магам легионов не быть сильнее магов других рас в направлении Нюкер? И иметь усиливающий расовый бонус от родных земель, если их переделать/сделать заново очень дорого? ... У империи неплохие белые маги, у империи же нет такого колличества маг нодов на родной земле, а у эльфов, например мили или тоже маг нодов для хилеров... Усиливается (как в ренессансе было задумано) именно сильная сторона расы. В сравнении с нежитью у демонов сейчас далеко не сильная магическая часть...


Сообщение отредактировал Lapa - Среда, 13.04.2011, 20:48
Nayred Дата: Среда, 13.04.2011, 20:47 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
и?
Quote (Lapa)
Почему бы магам легионов не быть сильнее магов других рас в направлении Нюкер? И иметь усиливающий расовый бонус от родных земель, если их переделать/сделать заново очень дорого?

А почему быть? :)
Lapa Дата: Среда, 13.04.2011, 20:49 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Найред, я уже давно знаю, что тебе каких доводов не приводи, тебя не переубедишь. Поэтому, к чему спор? Я высказал своё мнение, аргументировал. Ты высказал. Это всё, что мы можем
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Баланс в Disciples III (Ваши замечания...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: