Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Карты к Disciples III
Карты к Disciples III
Nayred Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:45 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
У меня этот глюк стабильно встречался... правда я не сумонами проверял и, возможно, стоял вплотную рядом с таким невидимым отрядом. Кстати, курсор при этом принимал форму не мечей, как бывает с мобами, а стрелки со свитком (или что там за хрень, когда на активный объект направляешь).

Я потом еще раз проверял на нескольких отрядах героями. В битву никак не войти, этих отрядов просто нет. А курсор меняется, потому что можно посмотреть информацию об объекте (источнике маны или подземелье).

Так как у меня все еще синий экран, то как вызволять эти отряды, совершенно непонятно. Попробую взять старую версию, неиспорченную и туда внести все изменения. Правда, там столько придется добавлять... >(
Кстати, "портится" карта почему-то не после добавления отрядов (их я буду править только по части недоработок - уровень забыл выставить или собственно отряд сформировать), а после добавления нескольких сундуков/мешков с предметами.

wachutuchief Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:19 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Я потом еще раз проверял на нескольких отрядах героями. В битву никак не войти, этих отрядов просто нет. А курсор меняется, потому что можно посмотреть информацию об объекте (источнике маны или подземелье).

Так как у меня все еще синий экран, то как вызволять эти отряды, совершенно непонятно. Попробую взять старую версию, неиспорченную и туда внести все изменения. Правда, там столько придется добавлять... Кстати, "портится" карта почему-то не после добавления отрядов (их я буду править только по части недоработок - уровень забыл выставить или собственно отряд сформировать), а после добавления нескольких сундуков/мешков с предметами.


С маной сейчас уже не уверен... На мостах попробуй, они же неактивные объекты scratch

Однозначно сказать нельзя, но скорее всего карта не "портится", а просто застревает у редактора в горле. Памяти не хватает, или видеопамяти, хз, отсюда и синий экран. Здравый смысл подсказывает, что видопамять больше жрут отряды (сложная геометрия) и всякая мелочевка со спецэффектами (в т.ч. и сундучки со всеми этими спрайтовыми ареолами и частицами). Шмотки, скорее всего посто оперативку едят. У меня с Иллурией была такая хрень. Тоже только синий экран в редакторе открывался. Чтобы убрать лишние объекты/предметы/отряды, я ставил все в игре на минимум, разрешение и цвета рабочего стола тоже (800*600*16), и открывал - все было на месте. Но это, я так понимаю, помогает решить только проблемы с видеопамятью. Если не хватает оперативки, то даже хз, что тут можно сделать scratch


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Четверг, 31.03.2011, 14:29
Nayred Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:25 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Чтобы убрать лишние объекты/предметы/отряды, я ставил все в игре на минимум, разрешение и цвета рабочего стола тоже (800*600*16), и открывал - все было на месте.

У меня к этому методу отношение двойственное - пока все стояло на максимуме, тормозило просто страшно при почти заполненной карте, но работало. Когда решил снизить настройки, тормозить стало значительно меньше (или вообще перестало), зато быстро начала утекать память, что в конце концов стабильно приводило к пропаданию текстур, почти черному экрану и вылету. Очень странно, но так. Состояние карты отличалось не настолько сильно, чтобы считать это причиной.


Сообщение отредактировал Cayren - Четверг, 31.03.2011, 14:26
wachutuchief Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:37 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
У меня к этому методу отношение двойственное - пока все стояло на максимуме, тормозило просто страшно при почти заполненной карте, но работало. Когда решил снизить настройки, тормозить стало значительно меньше (или вообще перестало), зато быстро начала утекать память, что в конце концов стабильно приводило к пропаданию текстур, почти черному экрану и вылету. Очень странно, но так. Состояние карты отличалось не настолько сильно, чтобы считать это причиной.
Это у тебя что-то совсем загадочное творится
scratch

Добавлено (31.03.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Хотя можно предположить, что когда ты убрал настройки на минимум, то сильно обрадовался отсутствию тормозов (которые были из-за перегруза видеопамяти), и начал накачивать карту шмотками... и вот тут напомнила о себе уже оперативка. Может движок д3 на перегруз оперативки реагирет более болезненно и нестабильно, чем на перегруз видеопамяти.


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:42 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Шмотка - это только ссылка на картинку и пара строчек текста с характеристиками (условно говоря). Я не понимаю, как они могут нагружать оперативку при нормальной работе движка. На всей карте их у меня лежит штук 40 всего (вместе с банками и рунами). То есть, я про кольца, амулеты и сферы. Одежды на героев у меня на карте вообще нет (только 3 или 4 скрипта, добавляющие в сундук одну вещь в зависимости от расы активировавшего триггер).


Сообщение отредактировал Cayren - Четверг, 31.03.2011, 14:43
wachutuchief Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:53 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Шмотка - это только ссылка на картинку и пара строчек текста с характеристиками (условно говоря)
Ну да, здравый смысл, опять же подсказывает, что так и должно быть. Вот только здравый смысл не всегда идет одной дорогой с Д3. К тому же ты сам говорил:
Quote (Cayren)
Кстати, "портится" карта почему-то не после добавления отрядов (их я буду править только по части недоработок - уровень забыл выставить или собственно отряд сформировать), а после добавления нескольких сундуков/мешков с предметами

Кто его знает, что на самом деле грузит движок, но если на практике эта "пара строчеек текста" грузит, остается только принимать такой расклад, как данность.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Четверг, 31.03.2011, 15:08 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Хрен его знает, что на самом деле грузит движок, но если на практике эта "пара строчеек текста" грузит, остается только принимать такой расклад, как данность.

Мне кажется, что больше похожа на правду твоя версия, что грузят сами сундуки, на которых эффектов понавешено.
Вансан Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:02 | Сообщение # 38
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Если не хватает оперативки, то даже хз, что тут можно сделать

А если открывать карту в редакторе в режиме без текстур? (За переключение отвечает клавиша F).
Открыть пустую карту, переключить режим на безтекстурный, а потом открыть нужную карту?

Absit invidia verbo.
Nayred Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:37 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Вансан)
А если открывать карту в редакторе в режиме без текстур? (За переключение отвечает клавиша F).
Открыть пустую карту, переключить режим на безтекстурный, а потом открыть нужную карту?

Вот так не пробовал. Но когда экран уже синий, то эта клавиша ничего не делает вообще.

Кстати, в режиме синего экрана видны те юниты, вокруг которых параллелепипед в обычном режиме болтается. Виден, собственно, он и скелет модели (соединенные палочки с крестиками) в процессе анимации.

Lapa Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:02 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Myevgeni (Cayren), сделай себе уже аву, а то сливаешься с серой массой... ))
wachutuchief Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:27 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Cayren, Так у тебя там не полностью синий экран еще? Что-то даже видно? scratch
Если память не подводит, то вот еще пара клавиш, которые помогают работать пр итормозах:
Зажать "R" - Останавливает анимацию (в т.ч. спецэффектов)
Зажать "U" - Полностью скрывает отображение всех объектов. Виден только тот самый синий экран, но перемещение мышкой по карте работает (вслепую, но зато без тормозов). Помогает пролистывать большие расстаяния, если карта здоровая и тормоза бесят.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:13 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Myevgeni (Cayren), сделай себе уже аву, а то сливаешься с серой массой... ))

Оффтоп как бы. А что такое Myevgeni? Аву не хочу.
Quote (wachutuchief)
Если память не подводит, то вот еще пара клавиш, которые помогают работать пр итормозах:
Зажать "R" - Останавливает анимацию (в т.ч. спецэффектов)
Зажать "U" - Полностью скрывает отображение всех объектов. Виден только тот самый синий экран, но перемещение мышкой по карте работает (вслепую, но зато без тормозов). Помогает пролистывать большие расстаяния, если карта здоровая и тормоза бесят.

Ценная инфа, спасибо. А просто нажать нельзя? Только зажать?
Ну, как я уже написал, виден параллелепипед белыми линиями и палочки-скелет моделей (только для тех, у которых этот параллелепипед есть и при работающих текстурах, Королева личей, Рыцарь смерти...).


Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 01.04.2011, 18:15
wachutuchief Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:34 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Только зажать dntknw Согласен не удобно.
Ххы, а уменя помню вообще синий экран был :D

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Lapa Дата: Пятница, 01.04.2011, 21:11 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Cayren)
А что такое Myevgeni

Сорри, Найред. Чё-то перепутал...
Nayred Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:40 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Таак. Карта уже, в общем, готова. Но тут внезапно возникла новая проблема: записи в скриптах магазинов перестали работать, как положено. В магазине оказываются все предметы, которые хоть раз были упомянуты в файле. Метки принадлежности к карте map "<...>"; игнорируются. Причем на официальных картах ("Острова", "Переправа") все в порядке.
Верно и для конечного количества предметов: зелья на постоянную прибавку в файле упоминаются 24 раза, везде в количестве 1 штука. В итоге на моей карте всех этих зелий в магазине 24 штуки. Вещи, которые продаются в неограниченном количестве, так и продаются.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Карты к Disciples III
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: