Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Города в Disciples III (Обсуждаем города)
Города в Disciples III
Эфраэль Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:30 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Quote (Архаил)
Каждый может высказать, своё мнение. Мне напремер не нравится столица Легионов. Огромныя скала с цветными летающими шарикамы.

На счёт столицы Легионов полностью согласен.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Архаил Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:47 | Сообщение # 32
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Репутация: 64
Статус: Offline
В D3 нейтральные города очень глупо улудшаются, в D2 было гораздо лучше.

Клинок Всевышнего несет смерть врагам великой Империи.
Alukard Дата: Четверг, 19.08.2010, 13:33 | Сообщение # 33
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен.Мне больше у Империи нравится.У эльфов тоже ничего,но раздражает,то,что когда строишь здание "Родовая земля",На верхушку добавляется каменная глыба.Я считая,что родовая земля должна выглядеть хотя бы как родовая земля.У людей с этим как-то более все получше.Но у демонов вообще ужас.
Денисик Дата: Четверг, 19.08.2010, 13:36 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Alukard)
раздражает,то,что когда строишь здание "Родовая земля",На верхушку добавляется каменная глыба
а может, там в огромной чаше земля со всех территорий Альянса? В смысле земель, где проживают входящие в Альянс кланы, как-то так.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
vertus Дата: Четверг, 19.08.2010, 16:02 | Сообщение # 35
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
а может, там
Есть одно простое правило: главная аллегория или интерпретация образа должна быть понятной и однозначной.

Если пользователь говорит, что это какашка, то сколько бы ты его не убеждал, что, "если подумать, то это аллегорический образ и до переваривания это была конфетка", он всё равно будет видеть какашку. Постоянно на это натыкаюсь и доказываю это заказчикам. Основная ассоциация образа должна аргументироваться железно, чтоб вести именно к той интерпретации, на которую рассчитывает разработчик. Чтобы, во-первых, не нужно было объяснять смысл пользователю (в реальности пользователь с 99,9% вероятностью с тобой не встретится и, в лучшем случае, так и не поймёт "чё это было"), во-вторых, чтоб не получить у пользователя нежелательных вариантов интерпретации (выводов пользователя в пользу какашки).

Ух-ты, чего это я?


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Четверг, 19.08.2010, 16:18 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (vertus)
главная аллегория или интерпретация образа должна быть понятной и однозначной.
согласен. Для меня она порнятна и однозначна, ибо в моей стране немало памятников с аналогичным подтекстом: Хатынь, Курган Славы и т.п. более поздние и не перечислить. Не говоря уже о традиции приносить на могилу тех, что погиб вдали от родных мест, горстку родной земли.
Quote (vertus)
Основная ассоциация образа должна аргументироваться железно
видимо, это зависит от социума, в котором живёт конкретный клиент. В разных регионах разные обычаи, потому с расширением целевой аудитории всегда есть трудности.
Quote (vertus)
чего это я?
бывает.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Drug Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:57 | Сообщение # 37
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 133
Статус: Offline
а я вгородах нифига не понимаю не смогу различить пустой и полностью застроенный в д2 как то еще можно было это понять а счас изза очень большого количество деталей...
Денисик Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:59 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Когда-то, ещё до выхода Д3, датцы (Ристо, по-моему) выложили линейку городов, все 5 типов. Насмотревшись ещё тогда, я их чисто зрительно запомнил, и сразу опознаЮ, какого уровня город виден на карте. Эта линейка есть в разных местах, например в галерее датского сайта (не оффа).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Deomid Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:15 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
По поводу D-III'шных городов ничего плохого не скажу. Мне нравится проработка и антураж... Все здания игры красивы хороши и интересны.
У меня примерно такая же реакция на города D-II.
А вот с первой части...там я реально протащился... Последующим частям не хватает внутреннего экранчика города для каждой рассы...имхо.

Ugly Green Lich
Денисик Дата: Пятница, 20.08.2010, 08:59 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (DeomiD)
не хватает внутреннего экранчика города для каждой рас
ещё до выхода идня расовой архитектуры озвучивалась, но отвергнута разрабами. Причины не помню, возможно денежные. Однако согласись: если при каждой смене хозяина город обнуляется до первого уровня, то почему бы не отстраивать его заново в соответствии со вкусами/необходимостями новых владельцев? Т.е. разные линейки городов для разных фракций.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Deomid Дата: Пятница, 20.08.2010, 11:17 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Денисик)
ещё до выхода идня расовой архитектуры озвучивалась, но отвергнута разрабами. Причины не помню, возможно денежные. Однако согласись: если при каждой смене хозяина город обнуляется до первого уровня, то почему бы не отстраивать его заново в соответствии со вкусами/необходимостями новых владельцев? Т.е. разные линейки городов для разных фракций.

Это конечно да, было бы здорово чтобы города с нуля отстраивались, да и причем наглядно. Но, по-видимому, и правда были причины этого не делать... Либо заморачиваться не хотели...)))

Ugly Green Lich
Zukaz Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:40 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще мне оооочень не нравится что города развиваются сами, автоматом - теряется большая ложака мёда стратэгии! Было бы классно, если бы вернули полный функционал городов как было в Д2!!!
Филиппович Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:12 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Могли-бы совместить - например ап города стоит денег но не может быть раньше, чем через *дцать ходов после последнего изменения (апа или захвата города). И опять таки можно было бы сделать скидку на ап Правителю - стал бы интересней как Лорд.

Насчет легионнов - замок своеобразен и можно поспорить насчет конкретных зданий и деталей - но в общем я считаю удачен как иде, так и реализация - по крайней мере в Д2 у демонов и гномов самые страшные замки были :(.... ну то-есть реально некрасивые ИМХО. Я чуть не плакал когда в Д2 строишь вроде здание для пафосных вояк... и получаешь маленькую финтифлюшечку сбоку на тонких подпорках T_T

Денисик Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:35 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
например ап города стоит денег но не может быть раньше, чем через *дцать ходов после последнего изменения (апа или захвата города). И опять таки можно было бы сделать скидку на ап Правителю - стал бы интересней как Лорд.
дельная мысль, присоединяюсь. Может, стоит это отправить в тему предложений на оффе?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:59 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Филиппович)
Насчет легионнов - замок своеобразен и можно поспорить насчет конкретных зданий и деталей - но в общем я считаю удачен как иде, так и реализация - по крайней мере в Д2 у демонов и гномов самые страшные замки были :(.... ну то-есть реально некрасивые ИМХО. Я чуть не плакал когда в Д2 строишь вроде здание для пафосных вояк... и получаешь маленькую финтифлюшечку сбоку на тонких подпорках T_T

Ой ли? а у Империи обалдеть какой красивый замок? Там половину строений за храмом вовсе не было видно. Что касается легионов то при том что строения отстой, по своей идее столица у них была очень даже ничего по крайней мере пока не застроишь смотреть было приятно.
Какие столицы в третей части не знаю, у меня графические баги все похабят.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Города в Disciples III (Обсуждаем города)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: