Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов Disciples III (Обсуждаем)
Внешний вид юнитов Disciples III
Gorgar Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:51 | Сообщение # 901
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Ksekron)
Я поражаюсь: почему ОГРОМНЫЙ ДРАКОН занимает всего одну клетку на арене, хотя по идеи должен четыре?!

Это не клетки, а гексы. А потому четыре клетки никто никогда занимать не будет. Для гексов другие цифры например три и семь. И то что крупные юниты будут занимать несколько клеток обещали еще кажется в 2007 или 2008 и пока все по прежнему.
Quote (Денисик)
И уж тем более проблему с передвижением таких юнитов по арене

Ну в пятых героях передвижение крупных юнитов по арене (а также проблемы с ним) и количество занимаемых ими клеток важная часть баланса.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 22.11.2010, 19:48
GoR Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:20 | Сообщение # 902
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Ksekron, Денисик, не думайте, что над этим никто не думал. Просто это слишком сложно в реализации. А в остальном эта идея не нова даже для Дат... ;)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:16 | Сообщение # 903
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
Просто это слишком сложно в реализации.

Откуда такая уверенность?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:27 | Сообщение # 904
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, разработчики сказали. <_<


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Вансан Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:39 | Сообщение # 905
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Gorgar,
Проблема в том, что у нас автогенерация арен, которая ставит препятствия, её придется переделывать, арены замков с одногексовыми переходами переделывать

Основная проблема в генерации я полагаю. Наверное арены подкорректировать в небольшие сроки все же реально.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:42 | Сообщение # 906
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Кстати я так и не понял, зачем арены замков-то переделывать. Пусть игрок сам думает, где ему толстых ставить и кого. Дропустим, если грифон летает (в Д3 телепортируется, условно), то для него узость проходов не препятствие. А раз титан не летает - то его как затычку в узком проходе использовать можно. На то она тактика и есть.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:43 | Сообщение # 907
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Денисик, при захвате нейтрального города, там одногексовые проходы.

Absit invidia verbo.
maxmaster Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:45 | Сообщение # 908
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
проблема в разрабах, которые грубоговоря погнались за псевдо тенденциями с оглядкой на ближайших конкурентов, а в результате пшык! намноооооооооого проще было оставить статичный бой и это не было бы атавизмом, примитивизмом и тп все былобы в норме размеры юнитов, уникальная система боя и тп

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Денисик Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:47 | Сообщение # 909
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Вансан)
там одногексовые проходы.
так я ж и говорю: летающие телепортируются и так, им плевать есть ли проходы вообще, дистанционщикам тем более неважно. а толстых защищающийся в городе может использовать зак затычку как раз в тех узких проходах. Т.е. тактически игрок будет вынужден думать, кого нанять и где поставить. Что не так?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:48 | Сообщение # 910
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Денисик, ага, то-есть получается толстые демоны при захвате города вообще бесполезны?
И если до гномов дело все-таки дойдет, то и великаны будут бесполезны.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:50 | Сообщение # 911
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
намноооооооооого проще было оставить статичный бой и это не было бы атавизмом
проще-то проще, но не факт что прокатило бы. Многие геймеры уже не оглянутся на Д1-2... Да и "история не знает сослагательного наклонения", будет смотреть вперёд и надеяться :)

Добавлено (22.11.2010, 20:50)
---------------------------------------------

Quote (Вансан)
толстые демоны при захвате города вообще бесполезны?
здрасьте: у городов низких уровней проходы большие, у столиц и вовсе нету, к тому же зверь/тиамат и повелитель бурь со старейшиной - таки дистанционщики :p

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:57 | Сообщение # 912
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Денисик, низких уровней - да. Но для 5-ого уровня бесполезны, чтож мне всегда только до Тиамат качать?
Или Сынов Имира не использовать?
(Кстати зверь не дистанционщик, ну тиамат условно дистанционщик, проклинает только)

Absit invidia verbo.
GoR Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:01 | Сообщение # 913
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Но ведь и в реале не все великаны смогли бы пройти в ворота города. Прикольно, когда есть маневры, типа возможности проход заткнуть кем нибудь.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Вансан Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:05 | Сообщение # 914
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
GoR, одно дело заткнуть, а другое дело, когда например по сюжету на город нападают 6 повелителей бездны, и... проигрывают нубу-лучнику, который один в городе, потому что не могут до него дойти.
По мне так это не логично.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:11 | Сообщение # 915
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Вансан)
зверь не дистанционщик, ну тиамат условно дистанционщик
сорри, я забыл про Д3, КМД3 в уме держал. Ну, аддон выйдет - там и увидим. Может анонсированный ребаланс коснулся и этого тоже.
Quote (Вансан)
чтож мне всегда только до Тиамат качать?
эм... а что, собственно, мешает разнообразить тактику, качая не один отряд, и не только с толстыми бойцами, если уж о конкретно легионерах речь зашла? К примеру, с гаргами или магами... или бойцами поменьше, из ветки "одержимый-берсерк-паладин-рыцарь" ? По-моему, чем разнообразнее действовать вынуждают игрока обстоятельства - тем интереснее играть. Да, не в каждую дырку протиснется толстая дупа - так чтож в этом странного? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов Disciples III (Обсуждаем)
Поиск: