Товарищи Фаны, может вы мне обьясните как выглядит механика боя на текущий момент. Я вродь, слежу за новостями и форумы просматриваю (на более активное участие нету времени) но не встречал инфы которая бы описывала сам бой. Мои вопросы на Оффоруме проигнарированы (прям обидно) : "Zerit, раньше много говорилось о очках дейcтвия (AP) на боевой карте (я вот только что просмотрел тему "тактическая боевая система", там по сути этот вопрос не освещен). В частности, говорилось, что за раунд каждый юнит будет получать определенное количество АР, и пока его АР не равны нулю он может выполнять любые из возможных действий на боевой карте (как пример: он может подбежать к противнику, и если у него остаются АП то и ударить). В представленных роликах, вообщем-то так и есть: лучник делает перебежку и выстрел. Но я не понял: "сила действия" юнитов связана с количеством АП? Или схема банально проста: АП>0 - действие возможно, АП=0 - жди следующего раунда? Если конкретней:
1) Урон, наносимый юнитами, пропорционален количеству АП? Или даже с минимально возможным количеством АП юнит бахнет по максимуму?
2) Если урон пропорционален очкам действия то будут ли неиспользованные АП переноситься на следующий раунд? Мне кажется, было бы интересно если бы была возможность накапливать АП (пропуская ходы) и бить двойным или тройным уроном в зависимости от количества накопленных АП."
Кто нить может ответить на эти вопросы? вдруг инфа от разрабов уже поступала, а я ее провтыкал. И вообще, как вам идея связать количество АП с величиной наносимого урона? Например, выразить АП в процентах - и этими процентами определять урон юнита.