Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Терраформинг (Типы ландшафта и процессы их изменения в Disciples III)
Терраформинг
Vivius Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:29 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andrew@Demolition666Demon)
Такие колодцы будут у каждого ресурса и во всех ключевых и стратегических точках.

А вот какая сила терраформинга будет у них? В ролике я так думаю показали начальный процесс у эльфийского жезла. И неясно переползает ли терраформинг через дороги, опять же, в ролике видно как через дорогу от города территория не меняется или город вообще не является генератором? Вопрос, короче, в силе источника терраформинга, может он действует на микроскопическую область, тогда нам не видать глобального преобразования, будут полянки и все... bad
Andrew@Demolition666Demon Дата: Пятница, 05.12.2008, 17:55 | Сообщение # 62
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Про это ничего не знаю, такие тонкости (сила тераформинга далеко не самое важное, на чём разработчики делают упор) пока никто не сообщал, но я не думаю, что в таком деле могут допустить промашку.

Quote (Mystique)
Представьте себе ситуацию при системе "где хочу, там и ставлю", когда, например, узкий, единственный проход на территорию противника можно было бы забить этими жезлами-охранниками...

В Д-1 и Д-2 это разрешалось ограницением на растояния между жезлами и небольшим ограничением между препятствиями и жезлами. Лично я не совсем понимаю необходимость таких колодцев, я бы предпочёл старую систему, но всё же, это не так важно, как к примеру внешний вид легионов проклятых =)

Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
nTu4Ka Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:07 | Сообщение # 63
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
А меня порадовал-бы факт, что терраморфинг плавный аки крип зергов(1:16-1:18,внимание траффик!) в SC2.И ещё факт, что объекты на карте тоже подвергаются терраморфингу(снег на деревьях, обугленные деревья и вроде того).Ну и что-б сама земля была с динамичными элементами - перелетающая листва, пробивающаяся, сквозь землю лава, колышащаяся трава.
Но эт я сыра Хохланд объелся, конечно.=)

Nemo omnia potest scire.
Vivius Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:43 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
О чем и речь. А вместо красоты и соответственно атмосферности, нам могут предложить жалкие полянки родной территории. Хоть бы увидеть один скрин с несколькими жезлами и соответственно сгенерированной ими территорией, а лучше ролик, типа до ----> после <_<
Соэль Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:25 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vivius)
Хоть бы увидеть один скрин с несколькими жезлами

Нашла только с одним жезлом. "Полянка", как можно заметить размеров приличных. IMHO, террафоримнг был одной из тех изюминок которые задавали стиль игре. Как приятно было лицезреть как всю карту покрывают зелёная травка/осенний лес/снежные просторы/бурлящая лава/высохшая земля (нужное подчеркнуть), перед тем как смять запёршегося в замок героя и разнести стража столицы.

Меллиниэль Л'Арэнваль
Местоположение: Крисиэлль. Королевский Дворец.
No innocence left to kill...
BanditO Дата: Среда, 01.07.2009, 11:32 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 37
Статус: Offline
Очень плохо. Когдато помню были обещания о красивом тераморфинге. Плохо что не реализорвались.
yurest Дата: Среда, 01.07.2009, 11:42 | Сообщение # 67
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Очень плохо?! Плохо в сравнении с чем? И какие такие обещания помнятся, можно пруфлинк?


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
BanditO Дата: Среда, 01.07.2009, 12:09 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 37
Статус: Offline
Очень плохо что не будет анимации тераморфига. Или я что то путаю?
yurest Дата: Среда, 01.07.2009, 12:12 | Сообщение # 69
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Ну как это не будет?!О_о
Принцип анимации останется таким же, как и в Д2, если я не путаю, - ход за ходом земля вокруг захваченных городов и родплантеров будет расширяться!


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
BanditO Дата: Среда, 01.07.2009, 12:19 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 37
Статус: Offline
Тогда извиняюсь. :) Попутал что то. Буду искать сцыль. :)
Эгимон Дата: Четверг, 02.07.2009, 11:23 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
Анимации не будет в том плане, что при переходе земли, например из имперской в легионскую деревья, трава - не будут сгорать и трещины на земле не будут анимированно расходиться с извержением лавы)))
nTu4Ka Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:37 | Сообщение # 72
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Ага. Судя по видео такого механизма, к сожалению, нету. Просто заменяется одна текстурка другой. :(
Хотя это и не конечный вариант. И всё-же ничего не говорилось об обратном.

Nemo omnia potest scire.
BanditO Дата: Суббота, 04.07.2009, 11:24 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 37
Статус: Offline
Вот и я о чем!Запутали блин. :p
GoR Дата: Вторник, 11.08.2009, 04:28 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Я согласен, с тем, что с современными технологиями можно было и организовать анимированный переход от одной текстуры к другой (желающие могли бы и выключить).


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
thickskinned Дата: Вторник, 11.08.2009, 17:34 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Анимация терраморфинга, хмм... Для меня эта фича стоит на последнем месте в рейтинге ожидаемости.
Если не будет - не замечу.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Терраформинг (Типы ландшафта и процессы их изменения в Disciples III)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: