Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Терраформинг (Типы ландшафта и процессы их изменения в Disciples III)
Терраформинг
Костя Дата: Вторник, 06.11.2007, 21:37 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Информация о терраформинге уже не раз проскальзывала в различных источниках, а, значит, пришло время её обсудить. Экскурс по данному опросу Anry давал ещё в видеоинтервью журналу "ЛКИ" осенью 2006 года.

Терраформинг, разумеется, в первую очередь будет касаться "перекраски" территории и незначительных визуальных измений ландшафта (в сохранении данной детали ни у кого и не было сомнений), но изменяться будет отнюдь не только сама земля, но и различные находящиеся на ней объекты. Безусловно, свой внешний вид будут менять деревья, сомнений в осуществлении этого аспекта терраформинга нет ни у разработчиков, ни у издателей.

Но больше поклонников серии и просто игроков, ожидающих Disciples III, должна заинтересовать такая информация: преобразовываться, возможно, будет не только земля и растущие на ней деревья, но и внешний вид персонажей и зданий (под зданиями, видимо, подразумевались объекты вроде руин, лавок торговцев и заклинаний и т.п.). Простейший пример касательно преобразования объектов на карте: если территория подвергается "снежному" воздействию и изменению (разумеется, речь о терраформинге Горных Кланов), то и крыши зданий тоже покрываются снегом. Вот то, что говорилось в этом видеоинтервью. С моей точки зрения, данная идея пойдёт игровой карте только на пользу и придаст ей чуть больший оттенок естественности. А вот влияние на персонажей (даже не знаю, что здесь предположить, может быть, снегом, опавшими листьями и т.п. покрывается их верхняя одежда) - вопрос в представлении очень сложный и, наверное, спорный (хотя не зря Anry уточнил, что такое свойство терраформинга реализуют не обязательно, либо это была простая оговорка).

Вот ещё цитата Anry с официального форума D3, датированная июнем 2006:

Quote (Anry)
Мысли о том, чтобы земли давали существенные бонусы для определенной расы высказывались в самом начале разработки. Соблазн сделать повреждения на демонической территории от лавы или лечение на эльфийской земле, к примеру, очень велик. Мы еще не пришли к пониманию, стоит-ли это делать. Одни высказывались в пользу такого подхода, другие же - наоборот, против.

В одном из интервью Дмитрия Демьяновского и Ричарда Терриена (осень 2007) был замечен тип земли, который будет символизировать терраформацию Легионов Проклятых. Также на данном скриншоте многих, в том числе и меня, порадовал качественный терраформинг подножья гор.

Фрагменты нейтральной территории в различных вариациях, изменявшихся с течением разработки игры, мы видели неоднократно.

И, напоследок, дороги в 2ух вариантах (первый взят из технодемки E3 2007, второй - из технодемки "Игромира 2007").

А теперь, я думаю, пришло время обсудить идеи разработчиков и выслушать друг друга по поводу того, что же мы ждём от терраформинга в Disciples III, а также поделиться впечатлениями от всего увиденного ^_^ .

PLUTON Дата: Вторник, 06.11.2007, 23:26 | Сообщение # 2
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Хочу высказаться по поводу бонусов на различных территориях: ИМХО этого не стоит делать. Различия рас нужно прописывать в другом, нежеле в бонусах от земли. Территория должна быть везде одинаковой, дабы не ограничивать игроков, не создавать им лишних проблем. Им и так приходится принимать во внимание слишком много.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Zhukius Дата: Среда, 07.11.2007, 02:35 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
по поводу бонусов на различных территориях ... этого не стоит делать

Полностью согласен. Терраформинг должен влиять тоько на принадлежность ресурсов , ну и антураж .
И тут у меня родился вопрос ! А песчаные территории в DIII будут ? Степи есть, горы есть, леса есть, болота тоже, а пустынь - НЕТ !
Тут есть одна козявка , для пустынь надо пустынных существ грейдить. Правильно ? beach
Rommel Дата: Среда, 07.11.2007, 09:51 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Лично я не против некотрых бонусов/штрафов в бою от терраформинга :)
Имхо, це игру разнообразит и придаст больше смыслу обширному терраморфингу, а не точечному(лишь вокруг ресов) как сейчас :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

PLUTON Дата: Среда, 07.11.2007, 10:30 | Сообщение # 5
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Лично я не против некотрых бонусов/штрафов в бою от терраформинга
Имхо, це игру разнообразит и придаст больше смыслу обширному терраморфингу, а не точечному(лишь вокруг ресов) как сейчас

Во время боя у нас будут ноды. Этого ИМХО будет и без бонусов/штрафов достаточно. Если ввести обе эти фишки, нужно будет учитывать слишком много всего, а это не есть гуд. Сложность боёвки может отпугнуть новых игроков в Дисы.
Да и точечный терраформинг вряд ли останется, т.к. цена Жезлов будет существенной.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Среда, 07.11.2007, 10:37 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Можно тиа нодов привязать к типу земли :)

Но как я пока хз )))


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Гангрен Дата: Среда, 07.11.2007, 10:43 | Сообщение # 7
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Сложность боёвки может отпугнуть новых игроков в Дисы.

Офигел? :) Если так будут и разрабы мыслить, то мы тетрис получим вместо дисов!))))

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

PLUTON Дата: Среда, 07.11.2007, 12:37 | Сообщение # 8
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Офигел? Если так будут и разрабы мыслить, то мы тетрис получим вместо дисов!))))

Либо они оставят нам статичные бои. :D
Я говорю о том что и одних нодов вполне хватит, чтобы разнообразить боёвку. Добавление штрафов/бонусов от земли прибавит не интереса, а геморроя. B)

Добавлено (07.11.2007, 12:37)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Можно тиа нодов привязать к типу земли

То есть на одной земле одна группа нодов, на другой - другая? Вот это интересно! Более того, так и должно быть!

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Среда, 07.11.2007, 12:44 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
То есть на одной земле одна группа нодов, на другой - другая? Вот это интересно! Более того, так и должно быть!

Я думал либо так(т.е. у легионов бафы на силу и магию в основном, у люей бафы на защиту и хил и т.д.), ну или вообще сделать некоторые "специфические" ноды, т.е. имперский нод "Святая статуя", который будет прибавлять Х урона и брони лишь имперским юнитам. Имхо, вполне логично, что в своих землях можно встретить свои святыни :).

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

PLUTON Дата: Среда, 07.11.2007, 13:03 | Сообщение # 10
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Я думал либо так(т.е. у легионов бафы на силу и магию в основном, у люей бафы на защиту и хил и т.д.), ну или вообще сделать некоторые "специфические" ноды, т.е. имперский нод "Святая статуя", который будет прибавлять Х урона и брони лишь имперским юнитам. Имхо, вполне логично, что в своих землях можно встретить свои святыни :).

Хммм... но не лучше ли привязать всё не к расам, а к стихиям? К примеру на земле Легионов будут чаще встречаться ноды, прибавляющие Урон от Огня. И не важно кто на этой ноде стоит: Модеус или Старейшина Гоблинов.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Среда, 07.11.2007, 13:10 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Хммм... но не лучше ли привязать всё не к расам, а к стихиям? К примеру на земле Легионов будут чаще встречаться ноды, прибавляющие Урон от Огня. И не важно кто на этой ноде стоит: Модеус или Старейшина Гоблинов.

Ну моно и так, но что тогда с воинами делать? :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

PLUTON Дата: Среда, 07.11.2007, 13:13 | Сообщение # 12
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ну моно и так, но что тогда с воинами делать?

Да ничего! Для них эти ноды будут либо бесполезны, либо причинять Урон.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Среда, 07.11.2007, 13:21 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Да ничего! Для них эти ноды будут либо бесполезны, либо причинять Урон.

Ну хз хз, имхо надо чтобы не только бъющие магией юзали ноды :).

Мну к примеру прикалывает нод типа "дерева", т.е. реальное дерево на которое могут забратся эльфийские лучники для обстрела врагов с большей точностью :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

PLUTON Дата: Среда, 07.11.2007, 13:33 | Сообщение # 14
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ну хз хз, имхо надо чтобы не только бъющие магией юзали ноды :).
Мну к примеру прикалывает нод типа "дерева", т.е. реальное дерево на которое могут забратся эльфийские лучники для обстрела врагов с большей точностью

Вот видишь! Нод "Дерево" полезен для Лучников, но совершенно бесполезен для Магов и Воинов! Так же и с "волшебными нодами". Каждому своё, плюс возможно, ноды, что дадут бонусы/штрафы всем. Дело ограничивается лишь фантазией!
Но тем не менее земля должна влиять на набор нодов на поле боя! Так в Варе выбрав тип местности, ты выбирал и особый монстрятник. Охота, чтобы дело с нодами-землёй обстояло так же! :)

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Среда, 07.11.2007, 13:57 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Вот видишь! Нод "Дерево" полезен для Лучников, но совершенно бесполезен для Магов и Воинов! Так же и с "волшебными нодами". Каждому своё, плюс возможно, ноды, что дадут бонусы/штрафы всем. Дело ограничивается лишь фантазией!
Но тем не менее земля должна влиять на набор нодов на поле боя! Так в Варе выбрав тип местности, ты выбирал и особый монстрятник. Охота, чтобы дело с нодами-землёй обстояло так же!

Ну для тех же воинов или магов это дерево может стать укрытием от стрел :)

Короче я только ЗА то, чтобы терраформинг влиял на бой, хотябы даже через ноды:)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Терраформинг (Типы ландшафта и процессы их изменения в Disciples III)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: