Информация о терраформинге уже не раз проскальзывала в различных источниках, а, значит, пришло время её обсудить. Экскурс по данному опросу Anry давал ещё в видеоинтервью журналу "ЛКИ" осенью 2006 года. Терраформинг, разумеется, в первую очередь будет касаться "перекраски" территории и незначительных визуальных измений ландшафта (в сохранении данной детали ни у кого и не было сомнений), но изменяться будет отнюдь не только сама земля, но и различные находящиеся на ней объекты. Безусловно, свой внешний вид будут менять деревья, сомнений в осуществлении этого аспекта терраформинга нет ни у разработчиков, ни у издателей.
Но больше поклонников серии и просто игроков, ожидающих Disciples III, должна заинтересовать такая информация: преобразовываться, возможно, будет не только земля и растущие на ней деревья, но и внешний вид персонажей и зданий (под зданиями, видимо, подразумевались объекты вроде руин, лавок торговцев и заклинаний и т.п.). Простейший пример касательно преобразования объектов на карте: если территория подвергается "снежному" воздействию и изменению (разумеется, речь о терраформинге Горных Кланов), то и крыши зданий тоже покрываются снегом. Вот то, что говорилось в этом видеоинтервью. С моей точки зрения, данная идея пойдёт игровой карте только на пользу и придаст ей чуть больший оттенок естественности. А вот влияние на персонажей (даже не знаю, что здесь предположить, может быть, снегом, опавшими листьями и т.п. покрывается их верхняя одежда) - вопрос в представлении очень сложный и, наверное, спорный (хотя не зря Anry уточнил, что такое свойство терраформинга реализуют не обязательно, либо это была простая оговорка).
Вот ещё цитата Anry с официального форума D3, датированная июнем 2006:
Quote (Anry)
Мысли о том, чтобы земли давали существенные бонусы для определенной расы высказывались в самом начале разработки. Соблазн сделать повреждения на демонической территории от лавы или лечение на эльфийской земле, к примеру, очень велик. Мы еще не пришли к пониманию, стоит-ли это делать. Одни высказывались в пользу такого подхода, другие же - наоборот, против.
В одном из интервью Дмитрия Демьяновского и Ричарда Терриена (осень 2007) был замечен тип земли, который будет символизировать терраформацию Легионов Проклятых. Также на данном скриншоте многих, в том числе и меня, порадовал качественный терраформинг подножья гор.
Фрагменты нейтральной территории в различных вариациях, изменявшихся с течением разработки игры, мы видели неоднократно.
И, напоследок, дороги в 2ух вариантах (первый взят из технодемки E3 2007, второй - из технодемки "Игромира 2007").
А теперь, я думаю, пришло время обсудить идеи разработчиков и выслушать друг друга по поводу того, что же мы ждём от терраформинга в Disciples III, а также поделиться впечатлениями от всего увиденного .