Quote (PLUTON)
Нда, осталось пригласить на форум неопытных игроков.
я здесь :)
Прохожу саги основной D2. В сагах есть ивенты (события), которые должны бы открывать мне удалённый участок карты (убирают оттуда туман войны то бишь) и типа предлагают туда прийти и чёнить поделать. НО ВОТ НЕЗАДАЧА: фокус в точку назначения перемещается, а туман войны не исчезает! Как бороться с этим глюком?
У меня образ от Акеллы, что-то типа "Весь Disciples" (D1SL, D2DP+ D2GR, D2RoE), качал с sharereactor'a, диска соотв-но нет.
Добавлено (28.03.2008, 07:39)
---------------------------------------------
Quote (SoCrat)
Что за компания?) А баг ли это?) Так уж ли неоходимо, чтобы туман войны там исчез?)
ответ будет развенутым. итак, дело было в "Темном пророчестве"...
Кампания Людей, сценарий 1.
После разгрома людоеда (от столицы по дороге на юг, далее через ущелье и у золотой шахты повернуть на восток, чуть выше излучины ручья, всего 3 дня ходу) в руки падает "Каменное кольцо" с фамильными символами Амменнира, и выдается popupmsg:
Quote
Милорд, крестьяне говорят, что людоед спрятал в своём логове каую-то реликвию. Некоторые считают, что сокровище появилось здесь в то же время что и статуя, которая находится дальше на северо-востоке.
Далее фокус карты перелетает в некоторое место на северо-востоке, висит там чуть-чуть над туманом войны (который почему-то не открывается) и возвращается обратно. По мере прохождения там действительно оказывается статуя, которая взаимодействует с найденным каменным кольцом, но это уже к багу не относится :) Кампания Мертвяков, сценарий 3.
На западном краю карты, аккурат посередине, есть территория Призрачных волков. Идти дня 3 по южному краю, мимо деревни, далее в зловещем лесу повернуть на север (ориентир - яма в земле), далее ещё 2-3 дня плыть на север по морю, пока не увидишь стены и проход между ними. Приближаясь к этому месту, получаешь сообщение от имени Волков:
Quote
Добро пожаловать в наше убежище, нежить... Заходите! У нас есть способы досадить Империи"
Далее фокус опять перелетает на некоторую туманную территорию на севере, висит там секунды 2, а потом появляется следующий попап, уже от нашего зловонно-разлагающегося лица:
Quote
Что мы должны делать с этим чудовищем?
Опять же, по мере прохождения выясняется, что там сидит мантикора, с которой действительно можно кое-что сделать, но это тоже уже после бага. Кампания Мертвяков, сценарий 5.
Едва ты выходишь на юго-западе от столицы на берег (1 день пути), как к тебе приплывает русалк и в лучших традициях русских народных сказок говорит человечьим голосом:
Quote
Я принес послание от нашей королевы... Тиллигиллаш хочет встретиться с вами... Прямо здесь!
Причём прямо здесь никого, кроме собсна самого русалка, нету! Зато фокус летит заоблачно далеко на запад, как можно догадаться, висит там над чернотой 2 секунды, после чего русалк заявляет, что мы его лично бесим, что он сваливает и что-то непонятное про виндоус-висту, видимо на испанском ;-) Излишне говорить, что прочесав в режиме полета дней 5 над океаном "куда-то туда", мы находим и свалившего русалка, и Тиллигиллаш, и ещё целую отару злых морских баранов... Могу выслать стартовые сэйвы, хотя кейс "Люди-1" попробовать решить может каждый, да и код wearethechampions никто пока не отменял :)
Благодарю за дельные советы :)