Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Улучшение стратегических элементов Disciples II (Новые стратегические приемы, разнообразящие геймплей в D2)
Улучшение стратегических элементов Disciples II
Воин Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:40 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Но вопрос темы вроде был не пожелания к активно кодящим в пару дней мегасуперам, а просто рассуждения о том, чего мечталось бы? Или я ошибся, тогда прошу прощения...
Мечтать-то и рассуждать по данному вопросу можно, но утверждать, что добавить новую расу так просто, поверь, не стоит.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
rammmaru Дата: Среда, 12.08.2015, 21:14 | Сообщение # 32
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Игру бы разнообразили бы несбалансированные юниты, у которых все вкачано, например, в урон. Герои, которые не атакуют, а только баффают. Например воины, типа полководцы - сидят и инициативу врагу снижают а своим подымают. Вообще, несоответствие типа героя его способностям было бы очень кстати. Ну, наверно тут писали, спавн монстров, как в героях + бродячие монстры, в том числе нападающие на столицу.
Saltov Дата: Среда, 12.08.2015, 22:04 | Сообщение # 33
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата rammmaru ()
Герои, которые не атакуют, а только баффают.

В обыкновенной версии (не поручусь за моды) еще свободны "вакансии" юнитов:
а) снижающих врагу точность;
б) повышающих своим инициативу;
Лично мне на таких бойцов очень интересно взглянуть. Имеет, конечно, некоторый смысл перепилить стандартного юнита. Но хотелось бы целостной картины, например, если бы такие воины имелись у зеленокожих (да, я надеюсь, что когда-то таки выгорит).

P.S. В этом смысле я очень вдохновлен успехами и энтузиазмом ребят из HotA crew. В Причале целая серия новых абилок у существ и героев! Уместно и без повторений :)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Среда, 12.08.2015, 22:08
Воин Дата: Четверг, 13.08.2015, 09:00 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
а) снижающих врагу точность;
б) повышающих своим инициативу;
В модах такого тоже нет, ибо для того, чтоб создать новую допатаку, недостаточно правок самих дбф-ок.

Цитата Saltov ()
если бы такие воины имелись у зеленокожих (да, я надеюсь, что когда-то таки выгорит).
Может быть, когда-нибудь. boredom

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:10 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Если по теме,то все просто,или в игре по сети ослабленные стражи столиц,или как в большинстве карт д1,чисто захват территории.
Gorgar Дата: Среда, 27.01.2016, 11:56 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
В обыкновенной версии (не поручусь за моды) еще свободны "вакансии" юнитов:
а) снижающих врагу точность;
б) повышающих своим инициативу;

а)Не особо это круто, но если в качестве доп атаки другое дело.
б)А вот это при условии высокой собственной неплохо. Но полезней в комбинации с усилением и эффектом на всю группу.
Цитата Saltov ()
В этом смысле я очень вдохновлен успехами и энтузиазмом ребят из HotA crew. В Причале целая серия новых абилок у существ и героев! Уместно и без повторений

Да, правда Hota пока не совмещается в WOG, а к WOG я уже привык. Но HotA появилась после WOG то есть героям повезло и "вовремя умереть" и быть более модабельными.
Сейчас же кажется что проще новую игру слепить нежели улучшить геймплей вторых дис. Потенциал у него большой это верно, но техническая сторона все усложняет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Среда, 27.01.2016, 13:57 | Сообщение # 37
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
б)А вот это при условии высокой собственной неплохо. Но полезней в комбинации с усилением и эффектом на всю группу.

Вижу эту абилку у Зеленокожих: кто-то в ветке магов повышает инициативу всем на 25%. Что в случае с милишниками особенно приятно - с 40 до 50.
Цитата Gorgar ()
Сейчас же кажется что проще новую игру слепить нежели улучшить геймплей вторых дис. Потенциал у него большой это верно, но техническая сторона все усложняет.

Кстати, кому-то известно, каково состояние кода здесь: http://sourceforge.net/projects/open-d2/ ?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Среда, 27.01.2016, 14:10 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Вижу эту абилку у Зеленокожих: кто-то в ветке магов повышает инициативу всем на 25%. Что в случае с милишниками особенно приятно - с 40 до 50.
Цитата Gorgar ()

Да это иногда может сломать тактику для того кто ломанулся на зеленокожих. Но лучше такому юниту иметь собственную инициативу больше 50. Все же вариант атаки/бафа у нас один поэтому безобидность должна компенсироваться полезностью.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Четверг, 28.01.2016, 09:43 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Сейчас же кажется что проще новую игру слепить нежели улучшить геймплей вторых дис. Потенциал у него большой это верно, но техническая сторона все усложняет.
Это да, ибо не зря акелловцы делали свои Дисы на новом движке.
П.С.: конечно было бы интересно испробовать новую допатаку.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Imper Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:01 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
вот мне всегда казалось, что в дисах2 как раз миттельшпиль и является самой интересной и динамичной частью, так как эта та самая середина игры, где начинается противостояние игроков, бои за города и ресурсы

не понял только для чего и зачем, что-то менять...
лучше всего было бы разработать и ввести в игру генератор случайной карты, чтобы игроки не знали точно где что находится, куда идти сначала, а куда потом

начало игры: стартуем на карте героем 1лвл, ничего у нас нет, постепенно раскачивается отряд, немного прокачивается герой, изучаются некоторые спеллы, дальше после расширения территории и такого вступления начиается самый смак - столкновения игроков...
и вот тут то миттельшпиль в своей красе
попытки отбирать города, жезлоносцами украсть ресусры, закидать магией и т.д., при этом все по ситуации и в зависимости от карты
именно в том и кайф, что маны еще недостаточно, чтобы все переломать на карте, войска для взятия столицы слабы, поэтому идет противостояние игроков через героев, воров и магию, на которую хватает ресурсов, здесь задачи следующие:
получить контроль карты, т.е. захватить как можно больше городов и ресурсов, нанять больше отрядов для их защиты, максимально ослабить отряды врага и уничтожить основные раскаченные отряды и героев, успевая при этом раньше скушать вкусные объекты, где под сильной охраной выдают артефакты и прочее такое... и тут уже несколько вариантов развития:
либо просто один переигрывает другого и запирает в столице, т.е. перебивает и захватывает все кроме столицы, на столицу не хватает сил, но при этом у оппонента нет под контролем ничего кроме столицы (все ресурсы золота и маны также захвачены), поэтому что бы оппонент не купил и не вывел из столицы это гасится магией или вспомогательными отрядами, при этом по сути у нас есть мейн, но его и нет, так как решает контроль и множество отрядов на карте, в итоге следует сдача оппонента, ибо смысла дальше играть нет
в результате противостояния у нас получается раскачать сильный отряд, тогда дальше задача становится накопить маны и зелек для баффа и безоппасного подхода к столице для ее штурма
в результате противостояния у нас и у оппонента убиты главные герои и перебиты практически все высокоуровневые войска, поэтому игра затягивается и в итоге переходит в перетягивание одеяла, т.е. борьба за города и ресурсы, а не на штурм столицы
на самом деле скучнее всего дебют и эндшпиль, так как в начале игры ничего нет, противостояния между игроками нету, там решает темп развития и захвата территории, а в конце уже как правило идет добивание одним другого, либо реализации достигнутого преимущества, а вот середина игры - когда только начинаются столкновения между игроками - тут самый смак...

есть правда еще один редкий и задротский вариант, когда игроки сидят на своих половинах, копят силы, задротят спеллы и ману с войсками, а потом начинается массовое убиение всего и вся, просто бомбардировка всем имеющимся по оппоненту, при этом до этого никаких частых столкновений и вторжений друг к другу игроки не делают

но в любом случае игроками онлайн изучены все карты, на которых они играют, уже есть планы как играть против кого...
какой отряд собирать, куда идти в 1й день, что брать на 5й, что на 10й и т.д.
т.е. все во многом задрочено и выдрочено в плане развития, как и в героях меча и магии 3 перестали играть фикс карты именно по этим причинам, игроки выучивали и задрачивали свои действия на карте, тут тоже самое...

поэтому разнообразие и интерес внесет не введение новых сомнительных объектов, перекраивающих и без того шаткий и хлипкий баланс, а ввведение генератора случайных карт, где все объекты будут по алгоритмам создаваться случайным образом, в итоге не будет известности куда идти, что делать и где находится оппонент, вот тогда и бдует там игра
Gorgar Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:02 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Imper ()
вот мне всегда казалось, что в дисах2 как раз миттельшпиль и является самой интересной и динамичной частью, так как эта та самая середина игры, где начинается противостояние игроков, бои за города и ресурсы

Вот в том то и беда что больше ничего за исключением "лендмарок" на карте нет. Ресурсы и враги ну еще города и руины. Возможно это сбалансированно, но скучновато.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
feloric Дата: Суббота, 21.10.2017, 16:27 | Сообщение # 42
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Обожаю Дисы(кроме третьих), но всегда несколько напрягала ситуация с выбором ветки развития юнитов. Сама суть выбора мне нравится. Мне не нравится отсутствие вариативности после того как было куплено здание. Практически каждая следующая версия юнита однозначно лучше предыдущей. Вот именно тут я бы и хотел внести изменения. По моему мнению игра станет более интересной и разнообразной если делать каждую следующую ипостась юнита не ОДНОЗНАЧНО лучше предыдущей, а лучше по СОВОКУПНОСТИ параметров.
Чтобы было проще понять о чем я говорю - приведу примеры из самой игры
ОДНОЗНАЧНО:
1)рыцарь империи однозначно лучше рыцаря,
2) рыцарь лучше скваира
НЕ ОДНОЗНАЧНО:
1)допустим вы построили ветку войнов до святого мстителя, но в определённый момент поняли, что только броня паладина(30) позволит вам выиграть.
2а) яркий пример за эльфов - вы выбрали ветку стрелков Огненного смотрителя, однако ключевой противник оказался иммунен к магии огня, можно остановиться на Дозорном
2б)допустим ключевой враг оказался иммунен вообще ко всем магиям, при отсутствии наемников второго ряда остаётся либо забить весь второй ряд лечилками, либо есть вариант качать стартового стрелка с физической атакой

Примеры некоторых изменений которые я бы хотел внести
Рыцарь судя по внешнему виду - яркий представить Легкой кавалерии, почему бы не повысить его инициативу на 5-10 единиц, а компенсировать это небольшим снижением хп или урона.
Охотнику на ведьм можно добавить вард(защиту) от вампиризма или магии смерти
Хотелось бы что-то придумать для неоднозначности Великого инквизитора .... но стоит ли? ... пока в голове крутятся 2 мысли
1 - о неотвратимости удара Великого инквизитора путём изменения источника на Жизнь, но это его только усилит и не добавит причин отказаться от него в пользу обычного инквизитора (даже опыта до следующего уровня у великого инквизитора надо всего лишь 800... чем же его ослабить... и надо ли? пока вижу только вариант с уменьшением урона до инквизитора или даже чуточку ниже???
2 - не трогать его нахрен

По лечилкам есть сомнения , но может...
Священнику империи уменьшить силу лечения в два раза, но сделать 2 атаки за ход

Снизить урон Вампира с 50 до 40, повысить его инициативу с 40 до 45 и увеличить ХП до 200
Увеличить урон Верховного вампира 65 но снизить его ХП до 180
Снизить инициативу Зомби на 5(а с чего ли им быть такими шустрыми с гнилой плотью на костях?), но добавить вторичную атаку ядом 5 урона с очень маленьким шансом(гниющая плоть разносит заразу)

Горцу уменьшить урон основной атаке но добавить вторичную - обморожение
Старому ветерану поставить защиту от страха но снизить ХП и инициативу( у них даже в описании прописанно что бесстрашны)

У Эльфиского мародёра в описании про двойной выстрел сказанно, а у разбойника и бандита нет да и линейка длинная, может придумать что-то с понижением инициативы или небольшим шансом оглушения вместо второй атаки?

Уменьшить точность Кольдуньи в два раза, но сделать двойную атаку
Темному паладину уменьшить хп с 220 до 180 но добавить 20 брони (если уж они изначально были паладинами)
Necrosis Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 07:47 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата feloric ()
Охотнику на ведьм можно добавить вард(защиту) от вампиризма или магии смерти


Цитата feloric ()
Священнику империи уменьшить силу лечения в два раза, но сделать 2 атаки за ход

Хм. thinkin Где-то я уже это видел...
Тебе стоит посмотреть DoM`s MoD, если конечно эти идеи не оттуда взяты:
http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Воин Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 09:50 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата feloric ()
Сама суть выбора мне нравится. Мне не нравится отсутствие вариативности после того как было куплено здание. Практически каждая следующая версия юнита однозначно лучше предыдущей.
Для этого и придумали останавливать развитие любого юнита любой ветки если что.

Цитата feloric ()
Огненного смотрителя
Что ж за перевод такой? :-)

feloric, все что ты перечислил уже давно не вновь. Я бы тебе посоветовал посмотреть соответствующие темы форума и прежде всего ту, которую тебе посоветовали. Большинство из этого, либо нечто подобное уже давно реализовано, а чего нет можешь допилить сам.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 22.10.2017, 09:57
Gorgar Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 19:18 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата feloric ()
1)допустим вы построили ветку войнов до святого мстителя, но в определённый момент поняли, что только броня паладина(30) позволит вам выиграть.

Допустим игрок дебил. Защитник веры явно безальтернативная ветка.
Цитата Necrosis ()
Хм. Где-то я уже это видел...

и это тоже, похожее.
Цитата feloric ()
Снизить урон Вампира с 50 до 40, повысить его инициативу с 40 до 45 и увеличить ХП до 200

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Улучшение стратегических элементов Disciples II (Новые стратегические приемы, разнообразящие геймплей в D2)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: