Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Ристалище (А каков ваш отряд мечты?)
Ристалище
SoCrat Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
В северные ворота ристалища, сбивая плечами кованные петли, врываются два сына Имира, на ходу размахивая ледяными двуручными мечами; за ними мастер рун с парой массивных боевых топоров; с тыла их прикрывает Хранитель знаний с сияющим горном наперевес...
Из южных ворот ответом им было: троица воинов-фантомов с клинками, несущими паралич; пара древнейших вампиров, алкающих крови врагов и седой Носферату верхом ...
Трибуны молчат в ожидании боя ...

Немного оправившись от увиденного, вы замечаете соседу справа, что знавали бои и похлеще, и что это не самые мощные из отрядов, что могут выставить последователи богов, а вот если бы спросили вас, то ...

Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего?
Laie_79

Мое мнение, кратенько и по порядку:
Империя:
Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры;
Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица.

Горные Кланы:
Передний ряд (сверху вниз): Отшельник, Сын Имира, Отшельник;
Задний ряд (сверху вниз): Хранитель Знаний, Сын Имира, Отшельник.

Эльфийский Союз:
Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер.

Легионы Проклятых:
Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада;
Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб.

Орды Нежити:
Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома;
Задний ряд (сверху вниз): Древний Вампир, Носферату, Древний Вампир.

Прикрепления: 0543339.jpg (37.8 Kb)
ska8695 Дата: Четверг, 23.07.2015, 12:04 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Носфер вообще прелесть. Сам за него так проходил. Но было чувство уязвимости перед сильными магами и стрелками.

Носферату-одиночке с 90 брони и уроном в 100 хп бояться стоит только отрядов с паралитиками и сынов Имира в количестве не меньше двух с архидруидом в компании. Маги, стрелки, воины ближнего боя - все только могут поцарапать зеленого, а он уж кровушкой отопьется :D

Добавлено (23.07.2015, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата ska8695 ()
против ИИ самая моя эффективная армия нежити: Носферату с броней 90, два призрака-воина в первом ряду, сущий и две тени во втором. Любые отряды сносятся враз без заклинаний и бафов, максимум нужно поднять ини у параличек, если у противника тоже есть парализаторы

Цитата Воин ()
Да, не впервые такая комбинация встречается. Но она работает не всегда и тем более не против всех (особенно против этого отряда та же нежить).

Не-не-не
Цитата ska8695 ()
кроме патовых мертвяков - духов, сущих, смертей
, какой конкретно отряд вынесет такой состав? Против зеркального подымаем нашим ини и точность, максимальный результат против нежити - пат, на природе - дожигаем кастом, в городах и руинах - ну, как минимум глупо автору сценария в игре за нежить ставить в руины духов-сущих-смертей, только спецом, чтобы выбирали главного героя-мага.
Вот SOVETnik привел пример конкретного отряда, я усомнился в непобедимости своего, проверил в редакторе - победа "моих". Жду еще комбинаций, которые одолеют мой "дрим-тим" B)
Денисик Дата: Четверг, 23.07.2015, 14:16 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Жду еще комбинаций, которые одолеют мой "дрим-тим
непобедимых нет. Особенно если перед нападением обкастовать :) в "сферическом вакууме" следует сравнивать не обвешанные редким шмотом и раскачанные пачки, а с базовыми статами, потому что против живого противника всё выяснится задолго до высших уровней развития юнитов по длинным веткам. И уберечь раскачанный отряд от обкаста сложно, особенно без запасов маны и денег. Так-то любая фракция выигрывает, если ей управляет человек против ИИ :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ska8695 Дата: Четверг, 23.07.2015, 14:56 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Так-то любая фракция выигрывает, если ей управляет человек против ИИ
согласен, но... Во-первых, я ни разу не играл против живого соперника, так как это неинтересно - игра в прятки, кто первый увидел главный отряд соперника - тот и победил (может попробовал бы без дамаг-магии), во-вторых, я привел пример для типовой партии нежити почти на любой карте против компа, где надыбать для Носферату хотя бы 60 брони не проблема, эликсиры и магию тоже никто не отменял. Придумывать "непобедимые" партии для сетевой игры - нелогично, любая может быть слита кастами. Поэтому уровень крутости определяю именно в игре против ИИ, может быть в дуэли. В принципе, не претендую на истину в последней инстанции, просто подал свою, далеко не оригинальную, но универсальную идею игры за нежить и хотел узнать, какой из отрядов ИИ может "вытянуть" против? Или как расковырять вам такой отряд в руинах без защиты от магии разума? А если в столице :D :D :D ?
Денисик Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:51 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
А если в столице
когда-то раскачивал для штурма столицы пачку с тремя солнечными танцовщицами до ХП за две сотни, чтобы с кастом прибавки хватило на отхил после стража. Уже не помню, кого ставил в первый ряд, вроде Вассала Леса и смотрителей. Т.е. столица берётся без шмота и любой халявы вообще, вопрос количества нужной экспы. А если заготовить аптечку, можно отскочить/отхилиться и добавить. Но ходить по карте живыми танками скучно. Что касается твоей пачки - ну, попробуй потестить её против "пионеров" - стандартной пачки гномов из апнутого на иню дударя и пяти отшельников. Без бафов, обкаста и шмоток, при равном количестве скормленной экспы на оба отряда. И я не утверждаю, что андеды сольют - просто в теме немало примеров, да и в турнирах часто гномы вытягивали именно благодаря последним раундам с большими объёмами экспы.
Цитата ska8695 ()
Во-первых, я ни разу не играл против живого соперника, так как это неинтересно
кому как. Некоторые любят рашить уже на первых ходах, иные копят ману и качаются на нейтралах.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Суббота, 15.08.2015, 09:11 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Во-первых, я ни разу не играл против живого соперника
Ну и зря. Победить ИИ на стандартной карте и чувствовать себя непобедимым - это уровень первого знакомства.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
andromalius72 Дата: Вторник, 08.09.2015, 13:51 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
какой из отрядов ИИ может "вытянуть" против? Или как расковырять вам такой отряд в руинах без защиты от магии разума? А если в столице

Допустим отряд 2 Война Ада + 3 Модеуса + Герцог должны расковырять такой отряд.
Без защиты от магии Разума - можно расковырять если довести дамаг до максимума и за 1-2 хода снести Теней.

Добавлено (08.09.2015, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата Воин ()
Ну и зря. Победить ИИ на стандартной карте и чувствовать себя непобедимым - это уровень первого знакомства.

Меня раздражает туповатый АИ даже на самом высоком уровне сложности так как:
1) Вместо того чтобы делать 1-2 сильных отряда, он делает много слабых, а Воинов 2-го уровня отдает Жезлоносцам. Короче, дробит силы.
2) Вместо постройки зданий для левелаппа юнитов, он создает воров и Архангелов в бесчисленных количествах.
3) Долбит слабыми заклинаниями по Жезлоносцам, вызывает Белиарха против Архангела, вообще не умеет пользоваться заклинаниями.
В итоге игра против АИ - тупая и скучная,и представляет собой уничтожение многочисленных отрядов противника вроде:
Архангел + Защитник Веры, или Ассасин+Архимаг+ 2 Сквайра и т.п.
Поэтому победа над АИ - ничего сложного.
Воин Дата: Среда, 09.09.2015, 13:23 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
В итоге игра против АИ - тупая и скучная,и представляет собой уничтожение многочисленных отрядов противника
Я о том же. Поэтому обычно это компенсируют путем усиления отрядов противника/противников.
Скорее всего для него - это первое знакомство с серией и, возможно, отсутствие представлений о моддинге.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Четверг, 10.09.2015, 16:35 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
когда-то раскачивал для штурма столицы пачку с тремя солнечными танцовщицами до ХП за две сотни, чтобы с кастом прибавки хватило на отхил после стража. Уже не помню, кого ставил в первый ряд, вроде Вассала Леса и смотрителей.

Поскольку эффект от двух смотрителей не суммируется думаю это мог быть дикий кент или есть еще вариант с наемниками какими..
Цитата Денисик ()
Так-то любая фракция выигрывает, если ей управляет человек против ИИ

Я бы даже сказал что если прописать остальным фракциям за которые играет ИИ альянс втроем на старте, максимум маны и пяток героев среднего уровня с соответсвующим отрядом имею большие сомнения что ИИ чего сможет показать.
Цитата andromalius72 ()
Меня раздражает туповатый АИ даже на самом высоком уровне сложности так как:

Так как он мало отличается на самом деле. На высоких даже хуже ибо постоянно пытается слинять из равной битвы и игра превращается в бесконечное избиение убегающих.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Пятница, 11.09.2015, 08:35 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
эффект от двух смотрителей не суммируется думаю это мог быть дикий кент или есть еще вариант с наемниками какими
не, у них же баки близкие. Там я начинал с быстрыми лукарями чтобы загнать оппонентов в столицы, а дальше уже оставалось докачивать начатое до нужного уровня ХП. Долго качал, но в тыщу ходов уложился уже за 9 сотен, а потом просто вынес пару столиц отрядом живых танков, скучно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 11.09.2015, 12:01 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Скучно? я бы пустил себе пулю в лоб от скуки если б меня кто заставил качаться тысячу ходов. Максимум 700 выдерживал на сционе или как-то так карта называется, но это после взятия столицы которая там одна.
Цитата Денисик ()
не, у них же баки близкие. Там я начинал с быстрыми лукарями чтобы загнать оппонентов в столицы, а дальше уже оставалось докачивать начатое до нужного уровня ХП.

Это какая-то карта где вообще нет банок брони?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
andromalius72 Дата: Пятница, 11.09.2015, 15:09 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Я бы даже сказал что если прописать остальным фракциям за которые играет ИИ альянс втроем на старте, максимум маны и пяток героев среднего уровня с соответсвующим отрядом имею большие сомнения что ИИ чего сможет показать.

На маленькой карте - сможет. Поставьте "переправу через Люциан" добавьте империи пару - тройку юнитов 3-го уровня, и полные ресурсы, и AI на 5-ом ходу пойдет штурмовать Вашу столицу.
Заметил что компьютер на разных картах играет по разному. К примеру на картах с целями "захватить то-то; убить того-то" AI жестоко тупит и не смотря ни на что не выполняет задание.
А вот на картах с целью "захватите столицу" AI иногда может что-то показать, особенно если неожиданно нападет - что в принципе очень редко.
Gorgar Дата: Пятница, 11.09.2015, 20:01 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
На маленькой карте - сможет. Поставьте "переправу через Люциан" добавьте империи пару - тройку юнитов 3-го уровня, и полные ресурсы, и AI на 5-ом ходу пойдет штурмовать Вашу столицу.

Убегаем героем, покупаем двух гарг и он огребает болезный. Если юниты не ассасины конечно. Беда ИИ в том что он нормально играет только имея немалое преимущество которое быстро теряет.
Или не теряет, но выигрывает. Потому и не очень с ним интересно.
Цитата andromalius72 ()
Заметил что компьютер на разных картах играет по разному. К примеру на картах с целями "захватить то-то; убить того-то" AI жестоко тупит и не смотря ни на что не выполняет задание. А вот на картах с целью "захватите столицу" AI иногда может что-то показать,

Или захват земель. ну тут воленс неволенс.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 11.09.2015, 20:45
Денисик Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:26 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
карта где вообще нет банок брони?
именно

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
andromalius72 Дата: Понедельник, 14.09.2015, 18:30 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
именно

Такие встречаются, и частенько
Удивляюсь мапперам, им что трудно в лавках торговцев добавить зелий? Или в заклинаний для покупки? Или поставят наемника, а у него один волк:
"-Вам нужны звери?"
"-Нет спасибо, своих сделаю".
Ото всех стандартных карт пахнет какой-то недоделанностью: в лавках всего 3 типа зелий (100/50+воскрешение), 1-2 артефакта на всю карту, из наемников пушечное мясо, а заклинаний по 4 штуки.

Я лично для своего мода решил переделать все стандартные карты, иначе говоря сделать их более "живыми"


Сообщение отредактировал andromalius72 - Понедельник, 14.09.2015, 18:31
Воин Дата: Вторник, 15.09.2015, 09:55 | Сообщение # 180
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andromalius72 ()
Я лично для своего мода решил переделать все стандартные карты, иначе говоря сделать их более "живыми"
Ты не первый. Под ДоМс их тоже переделывали.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Ристалище (А каков ваш отряд мечты?)
Поиск: