Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Формулы в Disciples II (Как что рассчитывается?)
Формулы в Disciples II
vertus Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:39 | Сообщение # 16
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Не, дамадж я видел в пять точно. Меня больше инициатива поразила.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
asmodeo Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:41 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
Да, что-то уж совсем загнули(: ФЛЦ(Флуктуация, буду так ее теперь называть) ИНИ в 10 и Дамаджа в 6(: С ФЛЦ ИНИ 8 сталкивался и не раз. А с ДАМ (Дамадж) в 6!!! О-8 Удивил(:

Это зависит от сложности, Шквал. Когда я с одним человеком играл на легком уровне, все войска ркгулярно выбивали +6

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
Sqwall Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:46 | Сообщение # 18
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ДАМ ИНИ в 5 - это частенько(:
Кстати, еще можно уточнить, по какой вероятности действует у Героев-Магов спел, например паралич или окаменение? Особенно, если целей 2 и более. Что-то я не припомню, чтобы это так уж действовало(: Разве раз был, но не больше(:

Добавлено (09.01.2009, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (asmodeo)
Это зависит от сложности, Шквал. Когда я с одним человеком играл на легком уровне, все войска ркгулярно выбивали +6

Я никогда сложность не ставил меньше самой сложной <_< Так практически во всех гамах. Люблю, когда посложнее(:

ЗЫ: Вот только Blade and sword 2 на уровне "Ад" - это действительно ппц!



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
asmodeo Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:04 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
Я никогда сложность не ставил меньше самой сложной Так практически во всех гамах. Люблю, когда посложнее(:

Допустим, есть карты, которые пройти на самом сложном почти невозможно. Хотя их мало - я знаю только 2.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
Kurlovich Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:24 | Сообщение # 20
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Кстати форум Sf золотая жила. Там есть перцы, вроде RkShaRkz, которые знают очень много. надо бы письмецо написать. поговорить, выяснить. В частности:
http://strategyfirst.com/forum....t263757

it's simply...
final init = base init + d10 (0-9)
final dmg = base dmg + d6 (0-5)

so having 55 init means "you MAY go before 50 and 60" but having 60 means "you're sure to go before 50 and after 70" [img]smile.gif[/img]

you can set those in the GVars.dbf if you like...

Mopc Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:27 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
Sqwall,
К сожалению герой маг с артом отравления, окаменения или превращения - это глупость. У арта по одиночной цели 40% шанс сработать. На 2 цели 30%. На 3 20%. На 4 цели 10%. На 5 целей у меня не разу не сработало.
К сожалению эти арты скорее для героев-лучников с ини 60. Например морфнуть самого гадского юнита.

Sqwall Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:55 | Сообщение # 22
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
so having 55 init means "you MAY go before 50 and 60" but having 60 means "you're sure to go before 50 and after 70"

<_< хм... а имея ИНИ 49? Тогда что? Да, надо написать бы ему(: А то непенятно):


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
SoCrat Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:03 | Сообщение # 23
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
хм... а имея ИНИ 49? Тогда что? Да, надо написать бы ему(: А то непенятно):

Не нужно выдумывать.) Инициатива 49.) Даже если так, тот, у кого ини больше 59 наверняка идет раньше тебя, а тот, у кого меньше 39 - наверняка позже.
Eddie Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:03 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопрос к разбирающимся в игровой механике. Как повышается с уровнем (когда юнит апгрейдится, но не превращается в другого юнита) HP и урон? Вроде к урону прибавляется 10 % от первоначального, а вот здоровье... индивидуально у каждого юнита? Сначала я думал, что тоже +10% от того которое было перед апгрейдом, и округляется до числа кратного 5, но потом заметил что у гномьих отшельников прибавляется по 25 даже после того как они перешагнули уровень в 300 HP.
SoCrat Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:03 | Сообщение # 25
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Насколько я помню: здоровье и урон за каждый уровень +10% от здоровья и урона на последнем уровне ветки развития юнита. Так, скажем, тот же Отшельник будет получать по 10% от 250 здоровья и от 55 урона, не более. Кроме того, если мне не изменяет память, после 10 уровня эти бонусы урезаются до +5% от все того же уровня здоровья и урона, полученного на последнем уровне ветки развития (опять же, для Отшельника это: +5% от 250 и 55, соответственно). Также, при повышении уровня получается +1 к вероятности попадания, при этом 89% - потолок. Если у юнита есть своя броня (Защитник веры, Король гномов), то он также получает +1 к броне за каждый уровень (какой здесь потолок я, к сожалению, не помню).
Lee Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:03 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
По-моему уровневые бонусы урезаются да 3% после 20го уровня у юнитов. После 10го - у лидеров.

Профиль
Renegade Дата: Пятница, 09.01.2009, 17:03 | Сообщение # 27
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Также, при повышении уровня получается +1 к вероятности попадания, при этом 89% - потолок.

Это также относится к юнитам, у которых базовая точность выше 80%? К примеру 85% у некоторых лучников эльфов, Империи...

По-моему, да. SoCrat



"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Mopc Дата: Суббота, 10.01.2009, 03:22 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
Renegade,
У них в таком случае 94%. И вообще после того как юнит принял финальную форму(тоесть с уровнем поднимает урон и хп, а не превращается) он следующие 9 уровней получает +1% точности , по 10% урона и хп. Потом еще 10 уровней по 5% урона и хп. А потом с каждым новым уровнем по 3 % урона и хп. Броня растет на +1 за уровень с каждым повышением до максимума в 95. Это к тому что у спектра базовая точность 70%, а потому его потолок 79%. У Тени 59%.

Химера Дата: Суббота, 10.01.2009, 08:32 | Сообщение # 29
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Mopc)
Броня растет на +1 за уровень с каждым повышением до максимума в 95.

Ну ты загнул. Потолок брони 90. И прибавление к броне не идет до максимума.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Mopc Дата: Суббота, 10.01.2009, 08:36 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
Химера,
Пардон. 90. Опечатался. Там с повышениями 15 брони очков приходит. Я считал.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Формулы в Disciples II (Как что рассчитывается?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: