Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Редактор карт в Disciples II (Вопросы, возникающие в процессе работы)
Редактор карт в Disciples II
xsilit Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:11 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё вопрос можно ли увеличить максимальное количество отрядов в редакторе карт?
Нет.

В редакторе максимальное количество отрядов 200. На карте 144 х 144 если делать четыре расы не хватает отрядов. Помогите плизззз B) dwarf
Хватает. Вот пример. <_< SoCrat

angel147 Дата: Понедельник, 11.08.2008, 19:10 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот я ненаю как это перевести у меня точно по английскому языку и редактор ненаю почему(

Установите простейший словарь. В этом объеме будет достаточно простейшего английского.
Да и русский не мешало бы усовершенствовать.

[Создать квест
Загрузить квест
Пользовательская сага
Выход]

SoCrat

Прикрепления: 5034688.jpg(107.2 Kb)


Сообщение отредактировал angel147 - Понедельник, 11.08.2008, 19:10
Mentol Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 17:11 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно всё-же не умничать? Играть в игры с переводчиком это дело почти обычное, вспомнить только Циву3 или Утавареромоно! Но! Редактор - другое дело, тут должна быть полная ясность, так как высока доля эксперимента. В пиратку когда играл - редактор был русский, причём с нормальным переводом. Сейчас у меня всё та же преславуая Дисэплз Ворлд, и редакторы англоязычные. Установкой патчей проблемма не решается, только игра накрывается. Всё дело в одном только файле игры "\Disciples World\Galleans Return\interf\TAppEdit.DBF" У меня есть русский для Возвращения Галеана, могу выслать по почте, кто захочет... И будет редактор русским. Но, если у кого есть - дайте такой файл на "Восстание эльфов" пожалуйста!

А к чёрту подпись))

Сообщение отредактировал Mentol - Воскресенье, 07.09.2008, 17:12
Renegade Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 20:48 | Сообщение # 34
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Есть русская версия редактора "Восстания Эльфов". Дай контакт, по которому можно связаться. В ЛС.


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.


Сообщение отредактировал Renegade - Воскресенье, 07.09.2008, 20:49
ZingerNax Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:38 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 23
Статус: Offline
Вопрос в общем то такой. Как повысить уровень нейтральным монстрам в редакторе карт? Им можно повысить хп, броню и т.д. Но уровень не повысить. Как это сделать? Скрипты? Или я что то пропустил. Просто англ. язык.
SoCrat Дата: Суббота, 15.11.2008, 00:48 | Сообщение # 36
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1094
Репутация: 491
Статус: Offline
Уровень любого юнита редактируется прямо при добавлении его в отряд (небольшое окошко с цифрой в окне выбора юнита). Исключение составляют расовые юниты не наивысшего уровня. Скажем, Инквизитор может быть только третьего уровня, а Берсеркер - только второго (если он только не лидер отряда). Зато, например, Мародер может быть любого уровня - от 5-го до 99-го (max). То же распространяется на всех нейтральных юнитов.
ZingerNax Дата: Суббота, 22.11.2008, 20:56 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо. Есть ещё вопросец. К примеру, я создаю карту. Взял 4 расы. Но захотел убрать одну и поставить другую. Можно ли так сделать через редактор карт не пересоздавая карту? Просто уже большая работа проделана. С нуля делать заново, это мозг отвалится.
Antibioticum Дата: Суббота, 22.11.2008, 21:45 | Сообщение # 38
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 84
Репутация: 35
Статус: Offline
Это смотря как ты сделал карту. Если на каждой расе завязано много событий (ну или хотя бы несколько), то придется кое что переделать. А если же ты просто создал ландшафт, расставил отряды, здания, рудники..., то тут будет быстрее (но тоже придется повозиться). Все зависит от степени сложности внешнего вида карты и количества связанных с тем или иным отрядом (расой) событий.
ZingerNax Дата: Суббота, 22.11.2008, 22:39 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 23
Статус: Offline
Я имею в виду, как убрать Главный Замок той или иной расы. Как и любой другой предмет? Но не выходит у меня, замок остается. А с событиями т.д. это ясень пень, все переделывать надо.

Добавлено (22.11.2008, 22:39)
---------------------------------------------
Ах да, забыл совсем. Можно ли запретить играть настоящему юзеру той или иной расой присутствующей на карте и что бы только AI играл за эту сторону?

Химера Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 08:58 | Сообщение # 40
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1015
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
как убрать Главный Замок той или иной расы. Как и любой другой предмет?
Для этого надо убрать все отряды и города принадлежащие расе, которую хочешь убрать.
Quote (ZingerNax)
Можно ли запретить играть настоящему юзеру той или иной расой присутствующей на карте и что бы только AI играл за эту сторону?
Можно
http://s58.radikal.ru/i161/0811/06/1e82e489d1f1.jpg

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
ZingerNax Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:09 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 23
Статус: Offline
Благодарствую. Вопросов больше нет.

Добавлено (28.11.2008, 21:09)
---------------------------------------------
Итак, новая череда глупых вопросов <_<
Вот к примеру я захотел, что бы игрок принес в определенную локацию предметы. После того как он их принесет, на него должен сагрится появившийся "с неба" юнит. Как такое сделать? Какой скрипт отвечает за создание юнита "из воздуха"? Есть же ведь такое. Но ни как не могу найти. Тугой я :D



Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 23.11.2008, 11:54
BackFromHell Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:56 | Сообщение # 42
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
что бы игрок принес в определенную локацию предметы

Условие: Предмет в локацию
Quote (ZingerNax)
Какой скрипт отвечает за создание юнита "из воздуха"?

СобытиЕ: Создание отряда.

Примечание: 1- предметы должны быть на карте к моменту создания тригера 2- Отряд создаётся тоже заранее, для этого надо выбрать
Твоя карта/События/Заданные, там создаёшь отряд, а потом можешь смело делать тригер.


<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Орк Дата: Суббота, 29.11.2008, 23:07 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Могу тебе дать совет который уже говорил не раз, берешь и проходишь обучение. Да да обучение, там много всякого интересного, стараешься запомнить где что и как, а потом загружаешь обучение в редакторе. И смотришь как там сделано. Я лично так освоил.
Кстате вот ответ на твой вопрос:
Создаешь эту определенную локацию Location>ADD, затем жмешь кнопку present parties(увидишь под локациями) создаешь и настраиваешь отряд затем EVENTS>ADD
там где condition(короче слево) выберешь item to locatiоn выставишь, что и куда в правом окне эффектов поставишь change stack order и выбирешь кто должен появиться, если мне память не изменяет, то так.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.


Сообщение отредактировал Орк - Суббота, 29.11.2008, 23:09
ZingerNax Дата: Вторник, 16.12.2008, 00:50 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо за ответы, я разобрался в этой, как оказалось, не хитрой системе. :p

Добавлено (16.12.2008, 00:24)
---------------------------------------------
Люди! Аааа! Это просто АААА! Доделал свою карту. Запускаю, играю, все хорошо, теперь захотел выложить на тестинг сюда, и ту фигагкс. В папке ехспортс нету карты. Хотя час назад она там была. думал, удалилась чтоли? Запустил игру, все на месте, редактор запустил. все на месте. А из папки с игрой исчезла карта. Куда?! Все перерыл. нету файла, и через поисковик пробивал, нету! О_О На ум приходит только - вот зе фак? Или я совсем нуб нубом.

Добавлено (16.12.2008, 00:50)
---------------------------------------------
уа... О_о Появилась. Вобщем, загрузил я её на сервер, гыг.

Kurlovich Дата: Вторник, 16.12.2008, 10:38 | Сообщение # 45
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
А зачем бету загрузил. Надо готовую наманую карту грузить.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Редактор карт в Disciples II (Вопросы, возникающие в процессе работы)
Поиск: