Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Карты и саги для Disciples II (Обсуждение ваших творений или найденных вами авторских)
Карты и саги для Disciples II
Rommel Дата: Четверг, 07.02.2008, 16:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Удивлен тому, что такой темы все еще нет.
Короче, предлагаю тут выкладывать классные на ваш взглад карты и саги с кратким их описанием, а то карт в нете полно, но что-то нормальное среди них найти крайне сложно.

Ну я то, ясно дело, карту Разгром счтаю очень хорошей и т.л., но на нее ссылки уже есть в темке про МоД.

Предложу к вашему рассмотрению замечательную карту под названием "Феникс". Сюжета на карте нет, зато для сетевых баталий она весьма неплохо подходит, только вот если убрать с карты пару-тройку халявных мест.
Вообще, мелькали мысли ее слегка подкорректировать, но пока лень :)

Огромная просьба ко всем: добавляйте карты на сайт только в виде архивов (7z предпочтительнее) - НЕ добавляйте файлы непосредственно в формате sg. SoCrat
Прикрепления: D2-ROTE-FeniX.zip (61.6 Kb)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

eDzeer Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:47 | Сообщение # 181
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
50 на 50. Сюжет добавляет для меня изюминку, но все же я предпочту сюжет с таким "легким" сценарием, который не водит тебя за нос по всей карте а дает свободу действий и лишь время от времени напоминает о себе.
VIPER Дата: Среда, 01.02.2012, 18:49 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (GoR)
Есть идея, как сделать все несколько сложнее... Проблема заключается в том, что совершенно нет конфликта между игроками и прохождение слишком прямолинейно. Решение - задачей выигрыша нужно назначить пронос арта до некоего места, путь к которому преграждает сильный противник. Это даст хотя бы малый шанс медлительным, заставит немного покачаться и возможно спровоцирует одну-две битвы за артефакт.

Скоро выложу пределаную карту зацениш название - "Hill of glory"

А на счёт саг и мультиплеерных карт скажу так:
саги сагами, а вот то что Дисы2, одна с наиболее сбалансированых пошаговых стратегий(если исключить Эльфов) то это признанный факт. ;)

Добавлено (01.02.2012, 18:49)
---------------------------------------------
Переделанная карта Chest of Life прошу заценить - "Hill of glory" или "HOG": http://files.mail.ru/TZ9JID


Добро, без зла - не существует, так и наоборот...

Сообщение отредактировал VIPER - Среда, 01.02.2012, 18:21
GoR Дата: Четверг, 02.02.2012, 02:48 | Сообщение # 183
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
50 на 50. Сюжет добавляет для меня изюминку, но все же я предпочту сюжет с таким "легким" сценарием, который не водит тебя за нос по всей карте а дает свободу действий и лишь время от времени напоминает о себе.

Так такие почти все. Люблю карты с множеством несвязанных событий. Сам делал не очень много карт (штук 10). Но самой проработанной была "Мания Величия" - она содержала в себе безумное количество скриптов. И почти все были локальными. Просто раскрывали сюжет или служили развлекательным целям.
VIPER, сейчас заценю.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
VIPER Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:05 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Исправил все недочёты в "Hill of glory" - http://files.mail.ru/S2TILA

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Денисик Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:32 | Сообщение # 185
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
залил карту из саги Great War, № 3-3, по желанию nonstop http://files.mail.ru/JMBTTX

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:30 | Сообщение # 186
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Добавлено (02.09.2012, 14:30)
---------------------------------------------
Куча ошибок.Надо бы её убрать.
Потом как нить выложу на сайт.Когда чуть доделаю.


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 02.09.2012, 14:32
Денисик Дата: Суббота, 15.09.2012, 09:49 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Та же карта, но "по просьбам трудящихся" подкорректированная для эстетичности: ресурсы размещены в ограниченных объектами местах, чтобы палкотыки не спамили карту. Имхо чем-то средневековые карты местности напоминать стало :)
ссылка для скачивания вот: http://files.mail.ru/ALK3A3

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:05 | Сообщение # 188
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Денисик, Все та же с саги твоей?
Денисик Дата: Суббота, 15.09.2012, 17:28 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
nonstop, название какбе намекае, не? ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Zitersviter Дата: Среда, 10.10.2012, 22:42 | Сообщение # 190
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
BORMALEI Дата: Среда, 17.10.2012, 12:12 | Сообщение # 191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 17
Статус: Offline
Уважаемые, ссыль на сценарий для D2 ( надеюсь выложил правильно все :)) У кого есть желание и время потестить- буду благодарен. Делаем подарок такому же старому балбесу - фанату Дисов. Главное проверить общую функциональность сценария( баланс отрядов и общая насыщенность карты будет попозже) Так как сценарий сделан нестандартно - без привычных отрядов и столиц, с собиранием спец юнитов по ходу сценария, что, разумеется, влечет за собой кучку условностей и гипотетических косяков.

http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....sg.html
Заранее прошу прощения - версия игры карибская Gold Galean v2.01


Сообщение отредактировал BORMALEI - Среда, 17.10.2012, 12:18
BackFromHell Дата: Среда, 17.10.2012, 15:06 | Сообщение # 192
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
BORMALEI, вечером обязательно поставлю! :)
А когда вы, дорогие форумчане, протестите карту Бормалея, скажите, что вы думаете об этой карте, если играли: http://nevendaar.com/load/8-1-0-198
Много времени прошло, и я решил пересмотреть её баланс. Если играть за нежить, то без иммуна к оружию вообще вроде бы не играется - хардкор полный. ^_^

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Среда, 17.10.2012, 21:17
bf002 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:08 | Сообщение # 193
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!
Ищу карты или карту где есть куча монстров последних уровней типа астерота и подтипных, и прописаны события на их появление, сюжет без разницы, главное чтобы помеситься, баланс без раздницы. Делал когда то но хрень получилась, а в редакторе нету генератора существ.
Всем заранее спасибо, весь инет перерыл нифига не нашол.


Сообщение отредактировал bf002 - Воскресенье, 10.02.2013, 19:09
nonstop Дата: Суббота, 09.03.2013, 02:18 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата (bf002)
Всем привет!!! Ищу карты или карту где есть куча монстров последних уровней типа астерота и подтипных, и прописаны события на их появление, сюжет без разницы, главное чтобы помеситься, баланс без раздницы. Делал когда то но хрень получилась, а в редакторе нету генератора существ. Всем заранее спасибо, весь инет перерыл нифига не нашол.

Есть же карты на сайте,там куча такой гадости с тиамантами и владыками,там ищи,найдеш обязательно.
BackFromHell Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:01 | Сообщение # 195
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! :) Пока наш Невендаар был в коме, придумал набор скриптов, позволяющих живым игрокам обмениваться юнитами на отдельно взятой карте.
В результате должен получиться отряд, который на ходу одного игрока принадлежит ему, а на ходу другого - другому. При этом между ходами он перемещается от столицы к столице НЕ открывая карту.
Реализация:
1. Создать пустой отряд с максимально бесполезным лидером и отнять ему 100% очков движения (если есть DoM's MoD, опционально можно сделать лидера имунным ко всем стихиям и оружию, чтобы этот отряд не уничтожили). Лидерство отряда определит, как много юнитов можно передавать за раз.
2. Создать две локации 1х1 рядом со столицами игроков
3. Создать два почти одинаковых события со следующими настройками:
3.1 Событие повторяется бесконечно каждый день. (для этого надо нажать на кнопку "бесконечно" под названием события и выставить условие "частота 1 день"
3.2 Последствия включают в себя:
3.2.1. Наш отряд меняет владельца на нейтральную расу
3.2.2. Наш отряд перемещается в локацию 1х1, которая находится рядом со столицей расы, активировавшей событие
3.2.3. Наш отряд меняет владельца на расу, активировавшей событие.
4. В графе "событие может быть активировано расами" выбираем одну из двух союзных рас и убираем все остальные
5. В графе "условия применимы к" выбираем обе союзные расы и нейтралов.
---
Как вы могли понять, для каждого из двух игроков надо создать своё событие, где будет выбрана соответствующая локация и соответствующая раса, которая активирует событие.
Метод можно использовать и для игр 2х2, хотя я даже представить боюсь, откуда можно взять 4 игрока на сетевой замес. Если что, зовите :D
Пример карты с нужными изменениями (союзные государства - Легионы и Орды):
http://rusfolder.com/37765172 <<< !!! карта редактировалась с использованием DoM's MoD. Без него её запустить нельзя!!!
Удачи и приятной игры :)
---
А как поиграете, можете присоединиться к с..дискуссии http://nevendaar.com/forum/17-132-7 : D

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Понедельник, 26.08.2013, 23:18
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Карты и саги для Disciples II (Обсуждение ваших творений или найденных вами авторских)
Поиск: