Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Ярмарка (А кому артефакты? Знамена кому? Орбы недорогие ...)
Ярмарка
Какие предметы вы считаете самыми полезными в Игре (в максимальном числе случаев)?
1.Артефакты[ 40 ][33.33%]
2.Знамена[ 44 ][36.67%]
3.Магическая обувь[ 7 ][5.83%]
4.Книги[ 1 ][0.83%]
5.Талисманы[ 3 ][2.50%]
6.Орбы[ 2 ][1.67%]
7.Посохи[ 1 ][0.83%]
8.Свитки[ 3 ][2.50%]
9.Эликсиры[ 19 ][15.83%]
Всего ответов: 120
SoCrat Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 17:31 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Со всех сторон на вас обрушивается веселый гомон магической ярмарки, доносятся окрики зазывал, музыка шумных балаганов. Но у вас здесь конкретная цель и вы не собираетесь присоединяться к толпе праздных зевак. Вы, ловко лавируя между разносортными торговцами и покупателями, целенаправленно движетесь к назначенному месту - к лавке вашего знакомого купца, куда он пригласил вас, как эксперта по оценке редких товаров. Сегодня у него намечается крупная сделка по покупке предмета большой редкости и он боится прогадать с ценой.
И вот, наконец вы замечаете огромный, ярко красный шатер, о котором вам говорил купец, и смело входите внутрь. В центре шатра стоит ваш знакомый, а рядом с ним - небольшого роста старикашка весьма неприглядной наружности, в правой руке которого поблескивает какой-то миловидный предмет.
Подойдя ближе вы замечаете, что этот предмет мог бы сойти за Кольцо Веков, если бы вы отчетливо не ощущали, что он не обладает абсолютно никакой магической силой. Эта безделушка - просто хорошая копия Кольца, но не более того.
Через сорок восемь секунд посетители ярмарки могли видеть, как неприятного вида старичок вылетел из богатого, ярко
окрашенного в красный шатра, шлепнулся лицом в пыль, но быстро поднялся и, делая честь своему почтенному возрасту, понесся в неизвестном направлении, совершенно непристойно сквернословя и умудряясь при этом не сбить дыхание.

Дабы подобное не повторилось впредь, ваш знакомый попросил поведать ему о тонкостях знания магических предметов.

Кроме прочего, укажите: какую комбинацию артефакты/знамя/магическая обувь/книга вы считаете самой оптимальной (чаще всего используете)?
jester
Прикрепления: 1135013.jpg (50.0 Kb)
MrFiks Дата: Среда, 27.07.2011, 18:04 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 15
Статус: Offline
Однозначно знамена. Самый полезный пердмет в игре. Усиливают весь отряд. Что очень полезно на ранней стадии. По мере прокачки героя кончно Арты тоже делают свое дело. Но один в поле не воин.

MrFiks
GoR Дата: Среда, 27.07.2011, 20:19 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
MrFiks, ты забыл про эликсиры. Они в больших колличествах уж очень сильно меняют расклад на поле боя.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Среда, 27.07.2011, 21:45 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
арты тоже могут сильно поменять расклад. Пара артов на броню у командира-воина спереди, например.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Среда, 27.07.2011, 22:43 | Сообщение # 64
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Да, помню, моя арха носила две гравированные диадемы ^_^ А после появления аддона с эльфами диадему и ржавые кандалы.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Predator Дата: Четверг, 28.07.2011, 08:16 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (MrFiks)
Но один в поле не воин.

Еще как воин! Только смотря кто...
Сам считаю что и арты и знамена важны, но проголосовал все же за арты.

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
nonstop Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:15 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Проголосовал за талисманы.просто потому что у них цена хорошая.Если продать,то хватит на дополнительного героя,причом с отрядом.
А так артефакты конечно,если хорошие очень,а если так +10 ,или один на +15 то лучше знамена,они на всех.
Вначале наверное они даже нужней.Разве что если артефакт где-то будет типа "Клинок Танатоса",то уже стоит задуматься.
Ну и сапоги сбрасывать со счетов не стоит.Даже самые слабые прибавляют ходоку неплохо.+ к тому что еще этот ходок может взять на первом уровне дополнительные очки движения.Хороший процент выходит.А мобильность это огромный плюс.


Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 27.08.2012, 16:19
andrew-can-fly Дата: Четверг, 04.01.2018, 17:03 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Проголосовал за Знамена, т.к. по моему мнению это самый полезный и сбалансированный из предметов. + 20% к какой-то характеристике это с одной стороны очень приятный бонус, но с другой стороны тотального перевеса в балансе от его использования не будет. Иногда даже таскаю с собой 2 знамени. К примеру одно на инициативу, а второе на защиту. Первое можно использовать против тех врагов, кого есть возможность убить быстро (при условии вашего первого хода), а если враги и так медленные, но толстые, то можно одеть знамя на защиту и с меньшими потерями пережить первую их атаку.

Не люблю Артефакты в этой игре (но пользуюсь, куда деваться то XD) по причине их имбовости. К примеру, одевшись на защиту (а в игре только за счёт артефактов можно получить 60% снижения урона), быстро теряется интерес к игре, т.к. тебя просто перестают пробивать, ну и все вытекающие типа герой-маг в первых рядах и т.д. Да и вообще не люблю в играх пассивные бонусы (как в каком-нибудь Скайриме - сковал себе убер броню и всё, можешь спокойно ловить вражеские фаерболы, ведь не пробьют же). Поэтому такие артефакты я бы совсем убрал из игры.

А вот артефакты с фиксированным эффектом (не зависящим от характеристик героя), типа Клинок Танатоса, Рог Инкуба, Кристалл Души очень крутые, т.к. все по своему уникальны и сильно не перекашивают баланс. + не во всех случаях применимы, т.к. не на всех действуют эти самые эффекты. Согласитель, было бы атмосферно, если бы в игре появилось больше таких артефактов. Например какой-нибудь Молот Вотана дающим эффект обморожения при атаке и т. п.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Четверг, 04.01.2018, 17:10
Necrosis Дата: Четверг, 04.01.2018, 20:58 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Да и вообще не люблю в играх пассивные бонусы (как в каком-нибудь Скайриме - сковал себе убер броню и всё, можешь спокойно ловить вражеские фаерболы, ведь не пробьют же). Поэтому такие артефакты я бы совсем убрал из игры.

Dom`s mod - отлично этот момент сбалансирован. Просто многим юнитам был роздано "пробивание брони". Теперь эта фишка есть не только у избранного Тиурга, а и у представителя каждой расы и кучи нейтралов. И артефакты убирать никуда не надо - их выбор теперь стал не столько очевидно перекошен в сторону брони.
Цитата andrew-can-fly ()
А вот артефакты с фиксированным эффектом (не зависящим от характеристик героя), типа Клинок Танатоса, Рог Инкуба, Кристалл Души очень крутые, т.к. все по своему уникальны и сильно не перекашивают баланс. + не во всех случаях применимы, т.к. не на всех действуют эти самые эффекты. Согласитель, было бы атмосферно, если бы в игре появилось больше таких артефактов. Например какой-нибудь Молот Вотана дающим эффект обморожения при атаке и т. п.

То же самое с доп уроном. Значительно увеличилось разнообразие таких артов. Хз, почему некоторые тут на форуме считают, что это "вредные" изменения и топят за "чистоту и оригинальность" базового баланса.

Добавлено (04.01.2018, 20:58)
---------------------------------------------
Рог Инкуба, Кристалл Души в оригинальной игре наоборот значительно ломают баланс, потому что иммунитеты к разуму и тем более к земле есть у единиц, не говоря уже о защитах, т.ч. имея Рог Инкуба столицы берутся на раз-два, драконы вообще сливаются всухую. Не пойму, почему броня 70+ у тебя - чит, а паралич - норм тема, можно играть. butcher


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Saltov Дата: Пятница, 05.01.2018, 10:27 | Сообщение # 69
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Просто многим юнитам был роздано "пробивание брони"

Равно как и сама броня. Смысл в таком балансе как раз в том, что эти изменения присутствуют вместе, по моему мнению.
Конечно, броня даётся и защитникам города, но это не даёт перекоса, ведь все расы тут равны в плане бонуса. Скажем так, речь о разных правилах (оригинала и ДОМса), которые одинаково хорошо сбалансированы.
А кол–во и качество артефактов на карте (а также трудность в их получении) — это на совести картодела. Убер–героев, собирающих лут по мере путешествия из сценария в сценарий (или два раза в один и тот же сценарий за одним и тем же Когтем Бетрезена), я не рассматриваю, тут не о чем говорить =)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Пятница, 05.01.2018, 11:01 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Согласитель, было бы атмосферно, если бы в игре появилось больше таких артефактов. Например какой-нибудь Молот Вотана дающим эффект обморожения при атаке и т. п.
Да, и это вполне реализуемо. Любому артефакту можно присвоить эффект почти любой (зачатую - с отрицательным эффектом) атаки. Правда с с хилом, когда пробовал, не прокатило. Видимо здесь сыграла несовместимость двух типов атак.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nonstop Дата: Пятница, 05.01.2018, 12:25 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
К примеру, одевшись на защиту (а в игре только за счёт артефактов можно получить 60% снижения урона), быстро теряется интерес к игре, т.к. тебя просто перестают пробивать, ну и все вытекающие типа герой-маг в первых рядах и т.д.

Смотря что рассматривать, если одиночный сценарий, то чтобы так одеться, нужно самому значительно проапаться ,а значит и немного попотеть , ибо такие артефакты обычно и охраняются хорошо. И не факт что они вообще есть на карте. Гаргульку же качают, а она тоже в защите вся. А вот бонус к броне или урону пехотнику, это все таки дельная вещ , учитывая что юниты ближнего боя его явно во всем обгоняют, то артефакты это его единственное спасение. Да и играя по сети например, и найдя классную шмотку есть страх перед ворами, ибо если он пойдет достаточно близко, то может украсть, а дальше уже самонами вынести шмотку за пределы досягаемости. Особенно плохо, если была взята абилка на знамена, а это самое знамено ради которого все и затевалось, просто стащили и продали на рынке. А нет, наверное само обидно если это не знамя, а талисман, ибо отказаться от лидерства в пользу талисмана можно только имея его самого на руках до апа и он должен быть реально крутым, а за реально крутой талисман, торговец дает тонну денег на рынке, соответственно это не только отказ от лидерства, а и от пыры героев, или целой шайки воров.


Сообщение отредактировал nonstop - Пятница, 05.01.2018, 12:25
andrew-can-fly Дата: Пятница, 05.01.2018, 13:10 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Dom`s mod - отлично этот момент сбалансирован.
Думаю, что скоро его попробую, т.к. изменения в нём на первый взгляд очень даже адекватные.

Цитата nonstop ()
Не пойму, почему броня 70+ у тебя - чит, а паралич - норм тема, можно играть.
Ну так-то да, паралич тоже читня)) Просто Кристаллы Душ на дороге не валяются, да и парализующие юниты у нежити это обычная тема.

Цитата nonstop ()
Смотря что рассматривать
Согласен. В кампаниях будет одно, в одиночных сценариях с новым героем - другое.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Necrosis Дата: Пятница, 05.01.2018, 17:32 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Думаю, что скоро его попробую, т.к. изменения в нём на первый взгляд очень даже адекватные.

Советую сразу начать кампанию "Свежеватель Душ". Это переработанная и дополненная кампания за нежить. Добавлена сюжетная линия, добавлено обоснование появления новых итемов - "ауры", добавлено обоснование разнообразия загробной жизни и т.д.

Добавлено (05.01.2018, 17:27)
---------------------------------------------
Прилагаю сразу файл с сагой. Отличие в нём от того, что располагается на сайте в том, что в столицах сразу присутствуют новые юниты нежити, потому что Роммель почему-то не продумал этот момент для саги и не добавил возможности нанимать их хотя бы в лагерях наёмников.
https://cloud.mail.ru/public/DPQs/1CrMXFQcz

Добавлено (05.01.2018, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата andrew-can-fly ()
Ну так-то да, паралич тоже читня)) Просто Кристаллы Душ на дороге не валяются, да и парализующие юниты у нежити это обычная тема.

Ну это отстранённые рассуждения. У Империи Кристалл Душ именно что просто так на дороге валялся уже в третьей миссии. А в целом наличие артефактов, как верно заметил nonstop - целиком на совести автора.
Так то у нежити, а тут возможность - паралич/окаменение - любой расе. Тем более стоит помнить, что у паралитиков инициатива - 20, а у героя-лучника с таким артом от 60+. Т.е. почему эти два арта - имба? Потому что противник зачастую даже походить не успеет. А броня всего лишь одному герою снижает урон. Т.ч. всё равно продолжаю думать, что ты зря считаешь их так уж сильно сбалансированней, чем упор сборки на броню. ;)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
andrew-can-fly Дата: Пятница, 05.01.2018, 20:26 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Советую сразу начать кампанию "Свежеватель Душ".

Обязательно поиграю, спасибо! А то чего-то новенького уже в дисах хочется. Но сначала всё же допройду кампанию жезловиком за эльфов. Уже чисто спортивный интерес))

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Ярмарка (А кому артефакты? Знамена кому? Орбы недорогие ...)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: