Цитата (Henzador)
Кстати, было бы очень интересно поиграть в D2 с таким модом, который бы заменял некоторые (каким найдётся замена) портреты второй игры на портреты из первой игры и/или на портреты из alpha-версии D2, взятые с имеющихся в Интернете скриншотов и бонус-артов на дисках. Пусть даже эти портреты будут меньше, чем доступные в игре окошки под портреты — это не так страшно. Вероятно, замена портретов не должна быть технически очень сложной задачей?...
В данный момент нет, технически несложно просто трудоемко.Цитата (Henzador)
Эх, вот бы записать интервью с кем-нибудь из разработчиков игры... Наверняка где-то должны быть контакты кого-либо из указанных в титрах людей. В принципе, можно было бы и заплатить за такое интервью, если разработчик окажется человеком действительно знающим и помнящим процесс разработки.
Иногда кажется что разработчики первых двух частей (особенно первой) даже и не помнят что делали такие игры. Крайне редко упоминается во всяких резюме, интервью или еще где.Цитата (Henzador)
Да-да, у меня тоже из-за этого первое впечатление было очень смешанным... Поначалу даже было желание отложить игру и вернуться к привычной D:SL. Но затем своеобразная атмосфера D2 и появление новых юнитов и разнообразных предметов (прежде всего сфер и талисманов) затянули в игровой процесс...
А меня затянули подвижные нейтралы, и возможность при помощи скриптов создавать иллюзию их сопротивления. Очевидный контраст между тупым убийством ничего не делающим и спокойно стоящих на карте монстров и убийством монстров которые приходят к герою зашедшему на их территорию и пишут сообщение типа "убирайтесь с нашей земли паскуды, а то вломим).