Впахивали мы чуть менее года, но таки доделали МоД.
Список изменений вы можете узреть, скачав и распаковав сам МоД.
Особое внимание, прошу обратить на пункт номер один в сим списке, в большей мере именно он явился причиной того, что работы так затянулись.
Так же хочу отметить, что это еще не все и мы будет продолжать совершенствовать наш МоD. Так же вы сможете скачать с нашего сайта карту "Разгром" над которой я работал, так же около года. Справедливости ради стоит отметить, что карта моя лишь отчасти, ибо львиная доля диалогов принадлежат Гангрену и Криггеру, за что им отдельное спасибо.
Ну естественно похвалю свою карту. На ней задействованы уникальные, ранее нигде не использовавшиеся скрипты. Я попытался максимально увеличить роль городов и стратегического элемента на данной карте.
На этой карте играбельны все три расы, причем за какую бы расу вы не начали играть, у компов всегда будет преимущество(кстати их столицы желательно вынести пораньше, ато там ТАКОЕ потом вылезет ). Это вовсе уникальнейшее изобретение нашего Клана(придумал его Гангрен, а я слегка модернезировал и красиво вставил в сию карту).
Кстати задание для находчивых. Тот кто сможет определить каким образом карта определяет кто играет за данную расу игрок или комп, не лазя при этом в ред, получит 1 бал в Конкурсе на сообразительность .
Про усиление стратегического элемента на карте. В основном вы прокачиваете своего мэйна, но в течении миссии вам будут выдаваться дополнительные отряды, для этого вам необходимо будет захватывать определенные города или доставать разные предметы. Причем эти отряды будут рекрутироваться с определенной частотой. Как раз таки грамотное управление всей своей армией и есть усиление стратегического элемента игры, вам порой придется жертвовать несколькими отрядами, чтобы захватить определенный город, или же придется преграждать ход противнику отрядами камикадзе.
Про усиление роли городов. Захват любого города несет вам дополнительные преимущества, помимо наличия храма и крепости. Эти преимущества либо:
1. Рекрутирование новых вспомогательных отрядов;
2. Рандомный респаун предметов (це, кстати, тоже оригинальная разработка клана);
3. Отнятие сих преимуществ у вашего противника.
Насчет новых веток развития, уточню по каким постройкам кто апается.
У Империи теперь есть два варианта развития "Бойцов ополчения" (скин крестьян), либо они будут апаться по инквизиторским постройкам, становясь Тенями Инквизиции, либо же по рыцарским постройкам(вплоть до постройки Мастера Меча), в данном случае они становятся Госпитальерами.
У Нежити появилась ветка Орков Каменной Пасти, которые апаются по постройкам виверн.
Эльфов мы одарили энтами-хелеро/баферами, которые апаются по постройкам хилеров. Кстати их весьма интересно и необычно качать)
Легионы, как и Гномы получили хоть и самые короткие ветки, но в общем-то самые уникальные.
У Легионов Бесноватые апаются в Дьяволят по постройке Молоха. Но суть вся в том, что дьяволята быстро набирают опыт и с ростом уровней у них растет реген и инициатива.
У гномов снежные волки апаются в Гармов по постройке повелителя волков. У гармов так же растет инициатива и с каждым уровнем меткость увеличивается значительнее чем обычно.
Так же вы сможете скачать с нашего сайта хорошо известную вам карту "Растленная Власть", которую я слегка изменил(дабы вы могли протестировать новые ветки развития у всех рас).
Скачать все вышеперечисленное вы можете ОТСЮДА
Приятной Вам игры.
П.С.
Конструктивная критика приветствуется . Ждём ваших впечатлений от МоДа .