Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Проблемы юзабилити Disciples II (Что бы в интерфейсе Disciples II вы изменили?)
Проблемы юзабилити Disciples II
vertus Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:01 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
У Disciples II определённо много проблем с юзабилити.

Вот если бы вам дали возможность изменить интерфейс и поведение игры, что бы вы изменили?

У меня сходу вспоминаются:
1. В панели справа отряд видно только один, и не видно сколько всего отрядов.
2. Панель ресурсов по умолчанию спрятана.
3. Дискретность выбора разрешения игры (на нестандартном мониторе получим растянутую картинку).
4. Отсутствие возможности настройки горячих клавиш.
5. Отмена некоторых действий выбрасывает в главное меню, хотя можно бы только на уровень выше.
6. Отсутствие сохранения в бою.
7. Невозможность сортировки предметов в котомке.
8. Для общения между отрядами нужно нажимать на специальную кнопочку, хотя можно бы и другой механизм придумать.

Нужны ещё идеи и нюансы.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
nonstop Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:30 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Добавил бы возможность что бы можно было зайти в сетевую игру как наблюдатель.
Еще хотел бы значительно доработанный ИИ противника.Нейтралам не нужно.Т.к. они как бэ без главнокомандующего.
И еще добавил бы ориентир в редактор,через который можно было бы свободно проходить.
Вот хочется пометить клетку,а ориентира такого нет.В итоге имеем занятую клетку(((


Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 20.05.2012, 23:34
GoR Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:33 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nonstop, ты местами немного не о том, но в целом такое тоже есть...
Quote (vertus)
5. Отмена некоторых действий выбрасывает в главное меню, хотя можно бы только на уровень выше.

Вечно это бесило.
Quote (vertus)
6. Отсутствие сохранения в бою.

Этого и в Героях не было.

Мои пожелания:
1. По аналогии с Героями при нажатии кнопки мыши во время движения персонажа, оное движение должно отменяться. А то если вдруг жмякнул, то все... Капут.
2. Атосохранений больше... Чтобы можно было на пару ходов назад отматывать.
3. Возможность дачи уникальных имен и описаний всем персонажам в любом отряде через редактор.
4. Опять же, в реджакторе, дача не стционарным героям геройской раскачки (с умениями, на каждом уровне).
5. Выделение нескольких вещей в инвентаре на продажу. А так же прокрутка инвентаря с помощью колесика мыши.

Добавлено (21.05.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Возможность создания карты без обязательного города для твоей расы. Скажем, с одиноким героем.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 21.05.2012, 00:31
nonstop Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:41 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
GoR, все равно в ней никто не постил ^_^
К тому же в описании;
Quote (vertus)
и поведение игры
GoR Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:47 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nonstop, да не, ты молодец. Обратил внимание на интересную тему.
Кстати, еще можно бы добавить разные флажки хода. Дабы показать где передвижение без штрафа, а где штраф накладывается.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Понедельник, 21.05.2012, 12:37 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
Этого и в Героях не было.

И никогда не будет ибо читерство при наличии любого элемента случайности, или непредсказуемых действий.
Quote (nonstop)
се равно в ней никто не постил

Постили на форуме гринов. Кстати я бы тоже отметился. Нигде не писал о такой раздражающей особенности как невозможность остановить продвижение отряда при отданном приказе. При мисскликах иногда загоняешь отряды в леса или нападаешь на кого не надо и приходится загружаться.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Vadzra Дата: Среда, 23.05.2012, 10:58 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (GoR)
Возможность создания карты без обязательного города для твоей расы. Скажем, с одиноким героем.

Это все-таки не интерфейсная фича. Ибо игра без столиц пока не предусмотрена.

Alea Jacta Est
Gorgar Дата: Среда, 23.05.2012, 11:03 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
Возможность создания карты без обязательного города для твоей расы. Скажем, с одиноким героем.

Да у меня тоже была такая идея, правда я бы хотел играть за нейтральную фракцию.
В Disciples где нейтральные фракции действительно фракции это было бы неплохой находкой и украсило бы любой мод.
Вспоминается WOG где подобное было реализовано.
Quote (Vadzra)
Это все-таки не интерфейсная фича.

Ну да не интерфейсная, но интересная.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Четверг, 24.05.2012, 02:15 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну да не интерфейсная, но интересная.

А уж теперь, когда Дис3 неожиданно умерли тем более актуальна.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nonstop Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:31 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну да не интерфейсная, но интересная.

Угу.
А еще круто было бы увидеть миррор батл фракций.
Ну и выбирать фракцию вне зависимости от карты,помоему тоже прикольно.
Quote (Gorgar)
Нигде не писал о такой раздражающей особенности как невозможность остановить продвижение отряда при отданном приказе

А мне нравится <_<
В следующий раз осторожней будеш))))

Добавлено (27.08.2012, 16:31)
---------------------------------------------
Совсем забыл.хотя писал о ИИ,но не писал об возможности им покупать наемников.ИИ их игнорирует к сожелению.А так иногда хочется заделать карту без построек в столице.

drozopickles Дата: Пятница, 07.06.2019, 16:36 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сабж: Имею лаптоп с дисплеем 1366x768 (16:9). Запускаю на нём дису, которая чудесным образом работает в этом разрешении (не считая менюшек и экранов поселений, которые выводятся в 800x600 по центру). Слышал, что диса не умеет работать в разрешениях, отличных от 4:3 и видел на тытрубе кучу адово растянутых или с чёрными краями видосов с игрой

Вопрос: Почему в 2k19 люди до сих пор не научились настраивать игру?

Ссылка на скриншот в этом разрешении


Сообщение отредактировал drozopickles - Пятница, 07.06.2019, 16:38
BackFromHell Дата: Среда, 12.06.2019, 20:13 | Сообщение # 12
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
На хэлсбаре юнита виден только один эффект типа парализации или яда, т.к. используется только цветовая индикация.
---
Принцип использования альтернативных атак, типа удара двойником, сделан настолько контринтуитивно, что я до сих пор в это не умею.
---
Не помешало бы всегда знать 3 параметра в виде четких индикаторов:
1) Построено ли здание
2) Изучено ли заклинание
3) Потрачены ли очки движения всех отрядов
---
У меня нет решения, но проблему я вижу: периодически нужно использовать какую-то зацикленную тактику боя (типа убийства белиарха скайром и архангелом), но нельзя запрограммировать авто-бой для оптимизации усилий.
---
Нельзя продавать предметы торговцам пачками через Shift
---
Нельзя делать карты с 5 расами (не совсем интерфейс, но все таки)
---
Нельзя понять, заюзан ли уже посох на этом ходу
---
Нельзя узнать различия уровней сложности и тем более конфигурировать их на свой вкус (типа минимум ресурсов на старте, но ИИ за пределами видимости растет на уровень каждый ход, флуктуация урона 0, флуктуация инициативы 5)
---
Нельзя удалять столицы рас с карт в редакторе (просто жутко бесит иногда)
---
Нельзя быстро посмотреть цель миссии (для этого нужно открывать и скипать брифинг - за что?)
---
Нельзя быстро найти подсвеченные синей аурой объекты, связанные с целью миссии
---
В игре нет системы помощи в интерфейсе, когда можно ткнуть восклицательным знаком на любой элемент и тебе пояснят, что это такое. Повышается порог вхождения
---
Нельзя врубить сабы для реплик демонов
---
Нельзя точно узнать кол-во очков движения, необходимых для достижения цели отрядом по указанному маршруту.
---
Нельзя посмотреть ход противника как в Героях
---
Нельзя отличить сейв сетевой игры от обычного сейва
---
Нельзя ни на каком этапе отличить обычный паралич от паралича, который может длиться несколько ходов. (в смысле, что пока не сразишься, вообще не узнаешь, что такая фича есть)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Четверг, 13.06.2019, 02:52
Gorgar Дата: Четверг, 13.06.2019, 08:53 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
BackFromHell, Раазвернуто, охвачено почти все. Есть еще распространенная претензия от тех кто знакомится с игрой поздно - нельзя посмотреть количество оставшихся зарядов у талисмана.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
BackFromHell Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 03:18 | Сообщение # 14
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Нельзя нормально экспортировать мертвого героя. Воскресить его из окна экспорта нельзя, а одеть что-то на мертвого героя невозможно.

Приводит к юзеркейсам типа "Умер на ласт-боссе, добил его миньонами, но для нормального экспорта надо загрузиться и переиграть бой"
---
Нигде не отображаются тип и кол-во выпитых воином зелий с постоянным эффектом

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Воскресенье, 16.06.2019, 03:19
Saltov Дата: Вторник, 18.06.2019, 09:08 | Сообщение # 15
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
С основным посылом BackFromHell согласен — в игре масса не интуитивно понятных моментов. Некоторые вещи вообще можно понять исключительно в ходе преднамеренных экспериментов.
Цитата BackFromHell ()
На хэлсбаре юнита виден только один эффект типа парализации или яда, т.к. используется только цветовая индикация

Используются ещё и иконки. То есть, в комбинации паралича и яда ты увидишь на хелсбаре и весёлого роджера, и оковы.
Цитата BackFromHell ()
Принцип использования альтернативных атак сделан контринтуитивно

Альт. атаки используются в двух случаях: при основной атаке «transform self» и при основной атаке «doppelganger» (названия беру из файла игры). Причем условия для работы альт. атаки разные для этих двух случаев: «transform self» всегда позволяет нажать на себя (вместо нанесения урона противнику), а «doppelganger» нет — альт. атака будет доступна только если не в кого превращаться (это если на поле боя нет ни единого существа размером в одну клетку (двойники противника не считаются)); кроме того, «doppelganger» не позволяет ни ждать, ни сбегать — всегда надо превращаться (или защищаться — но прожим этой опции ведёт к багу).
Цитата BackFromHell ()
Нельзя удалять столицы рас с карт в редакторе (просто жутко бесит иногда)

Можно, но тоже совсем не интуитивно :) Я прикрепил скрин, как это делать.
Цитата BackFromHell ()
Нельзя быстро найти подсвеченные синей аурой объекты, связанные с целью миссии

Что имеется ввиду? Возможность листать все разведанные объекты–цели (листать, как лидеров)?
Цитата BackFromHell ()
Нельзя отличить сейв сетевой игры от обычного сейва

На самом деле осуществимо. При выборе файла для загрузки в специальном окошечке среди прочего перечисляются расы, за которые играли живые люди на момент сохранения. То же самое видно и в окне сохранения.
Цитата BackFromHell ()
Нельзя ни на каком этапе отличить обычный паралич от паралича, который может длиться несколько ходов.

В бою? А как это реализовать? Продолжительные эффекты вполне себе могут действовать и один ход.
Другое дело, что существам, у которых атаки имеют параметр Infinite = True, можно было бы в окне показателей приписывать напротив такой атаки либо «Может действовать более одного хода», либо «Длится до конца боя» (вернее, удобнее было бы поставить не надпись, а иконку с тултипом).
А вот вторичные эффекты можно было бы отразить прямо на хелсбаре, показывая, сколько пунктов/процентов снимает данный дебафф.
Там, кстати, тоже заморочки есть: одни эффекты суммируются (если не одинаковые), другие оверрайдят друг друга (предпочтение отдается сильнейшему).

− Нельзя копировать юнита в редакторе сценариев (окно менеджмента отряда).
− Система изменения показателей юнита не гибкая и без закрытия окна редактирования этих самых показателей нельзя увидеть результат манипуляций.
− Функционал «Копия» в редакторе сценариев работает только для отрядов.
− В окне обмена между отрядами «отпадает» скроллинг рюкзака.
Прикрепления: 6283020.jpg (329.0 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Проблемы юзабилити Disciples II (Что бы в интерфейсе Disciples II вы изменили?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: