Ну лады.
Вот что у меня на уме:
1. Партия должна быть разнородной максимально. У каждого будет своя ниша, так сказать. Никаких персонажей клонов.
2. Собственно классы:
1.Силач.
1.1.Защитник. Проще говоря танк обыкновенный. Защищает хлипких сопартийцев, принимает огонь на себя. Урон небольшой. Из особенностей - конечно же тяжелая броня, щит.
1.2.Агрессор. Дамагер в ближнем бою. В меру резв. Любит двуручное оружие, не любит излишества в броне. 2.Ловкач.
2.1.Вор. Ловкий, резвый. Любит атаковать со спины, не любит - в лоб. Кинжалы, метательные ножи и яды - его стихия.
2.2.Стрелок. Ловкий и опять же резвый. Но теперь с воюет на расстоянии. Хлипок невероятно, даже сильнее, чем вор, но с одной стрелы может убить человека на раз-два. Не суется в пекло. Список вооружения самый разнообразный.
3.Умник.
3.1.Волшебник с упором на урон. Самый смертоносный. Всевозможные школы магии(окромя пока демонологии, некромантии и прочих армагедонов) прилагаются. Но пользоваться - одной единой. Из оружия - посохи и магические клинки. Стихии: вода(айсболты), огонь(файрболы), земля(каменные кулаки) и воздух(мини-смерчи, молнии - пока исключаются). Заклинание - одно за пост.
3.2.Священник/Лекарь/Алхимик. Лечит и благословляет. В его распоряжении только светлая магия лечения, исцеления, благословения. А также бинты, мази, зелья.
3.3.Чернокнижник/Варлок. Проклинает, заражает хворями. Злобный и мстительный. Не любит священников и прочих добряков.
4.Комбинированные классы.
4.0.Пока не завезли.
Таблица по "выносливости"*
1.Защитник.
2.Агрессор.
3.Вор.
4.Стрелок.
5.Маги.
*Все субъективно. Просто, чтобы иметь представление. Можно это удалить вовсе.
Из рас - только люди покамест.