Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Ролевые Игры » Набор участников для игры
Набор участников для игры
GoR Дата: Пятница, 09.07.2010, 23:59 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Следопыт, что за резюме?
НосфератУ Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:47 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Хм. Желающие-то еще есть? Идея мной не забыта)) как закончу с экзаменами(последний 19-го числа), так с радостью займусь делом =)
Следопыт Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 10:09 | Сообщение # 63
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
НосфератУ, всегда готов.
Еще кстати есть время пересмотреть концепцию. Ибо народу на побоище не наберется, увы.
Можно затеять хоррор-квест в подземелье. Персонажи, конечно, должны быть простыми смертными.
НосфератУ Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:13 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Хм... необязательно ужастик в подземелье, получается как-то банально. Можно сделать нечто вроде расследования инквизиции или что-нибудь связанное с воскрешением мертвых в Алкмааре, например ритуал создания драколича, еще что-нибудь.
Следопыт Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:22 | Сообщение # 65
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
НосфератУ, можно и не подземелье.
К примеру группу солдат-наемников(типичных солдат удачи) нанимает ипат(градоуправитель) одного небольшого и немалого городка. Мол, какая-то чертовщина творится по ночам. Люди пропадают, скотина дохнет ни с того ни с сего и прочее. Обещают награду.
Можно партию набрать более-менее стандартную. Лучник, ловкач, танк, воитель, целитель и т.д. Каждый будет преследовать свои интересы, повествование будет постоянно нагнетаться.
И не обязательно все это дело будет в Невендааре(слишком узки рамки по мне).
Возьмем мир из того же Ведьмака.
Inno Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:26 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Зачем привязываться к конкретному миру ? Просто стандартный мир мечаимагии,ну можно добавить к нему какую нибудь изюминку в виде вечной ночи или уменьшенной гравитации ^_^
НосфератУ Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:27 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Нууу, мне идея нравится) чур я целитель! =)

Вся проблема в том, что с Ведьмаком я знаком косвенно, хоть и фильмы смотрел и две первые книги читал, да и играл в первую часть игры.

Следопыт Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:28 | Сообщение # 68
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Inno, вечная ночь? Буэ!
Лады, ночь - это для приключений и интриг. Пусть ночь будет 3/4 суток длиться. А днями короткими - спать.
НосфератУ Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:32 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Можно и такую вещь. Я это хотел начать еще вчера, но сон сморил.

Ночь. Земли Алкмаара. По наезженной старой дорге едет карета с очень важной пленницей, стражи - нежить. Охрану возглавляет лич, все остальные - просто мясо, зомби и скелеты.
Неожиданно другой отряд немертвых преграждает им дорогу, намереваясь отбить пленницу... и т.д. и т.п.

сюжетец я еще тогда придумал несколько безумный и уж больно замученный х)

Следопыт Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:37 | Сообщение # 70
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Опять Алкмаар, опять нежить.
Я же имел ввиду совсем иное: вся партия - люди. Уязвимые и слабые. Боящиеся боли и смерти. Желающие богатств и приключений на разные части тела.
Никаких имб и всеуничтожающих магий. Если маг - будет секунд 15-20 читай заклинание и не факт, что выстрелит. Если лучник - долго целится. Если воин - не ломится в атаку сломя голову(если не берсерк, конечно).
Персонажи - как бы наши проекции там.
Как то так.
НосфератУ Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:46 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
Нууу, можно и так =) я в принципе согласен на все.
GoR Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:52 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Ведьмак однозначно ничем не более широкий мир, чем Невендаар. Да и сайт все таки именно о мире Дисов.
Но вы правы, можно стандартный магический ДНД мир взять.
Следопыт Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:08 | Сообщение # 73
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Ну лады.
Вот что у меня на уме:
1. Партия должна быть разнородной максимально. У каждого будет своя ниша, так сказать. Никаких персонажей клонов.
2. Собственно классы:



1.Силач.
1.1.Защитник. Проще говоря танк обыкновенный. Защищает хлипких сопартийцев, принимает огонь на себя. Урон небольшой. Из особенностей - конечно же тяжелая броня, щит.
1.2.Агрессор. Дамагер в ближнем бою. В меру резв. Любит двуручное оружие, не любит излишества в броне.

2.Ловкач.
2.1.Вор. Ловкий, резвый. Любит атаковать со спины, не любит - в лоб. Кинжалы, метательные ножи и яды - его стихия.
2.2.Стрелок. Ловкий и опять же резвый. Но теперь с воюет на расстоянии. Хлипок невероятно, даже сильнее, чем вор, но с одной стрелы может убить человека на раз-два. Не суется в пекло. Список вооружения самый разнообразный.

3.Умник.
3.1.Волшебник с упором на урон. Самый смертоносный. Всевозможные школы магии(окромя пока демонологии, некромантии и прочих армагедонов) прилагаются. Но пользоваться - одной единой. Из оружия - посохи и магические клинки. Стихии: вода(айсболты), огонь(файрболы), земля(каменные кулаки) и воздух(мини-смерчи, молнии - пока исключаются). Заклинание - одно за пост.
3.2.Священник/Лекарь/Алхимик. Лечит и благословляет. В его распоряжении только светлая магия лечения, исцеления, благословения. А также бинты, мази, зелья.
3.3.Чернокнижник/Варлок. Проклинает, заражает хворями. Злобный и мстительный. Не любит священников и прочих добряков.

4.Комбинированные классы.
4.0.Пока не завезли.


Таблица по "выносливости"*
1.Защитник.
2.Агрессор.
3.Вор.
4.Стрелок.
5.Маги.
*Все субъективно. Просто, чтобы иметь представление. Можно это удалить вовсе.

Из рас - только люди покамест.



Сообщение отредактировал Следопыт - Воскресенье, 09.01.2011, 15:42
НосфератУ Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:13 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 244
Репутация: 198
Статус: Offline
С моей любовью к ворам, я бы конечно его взял, но когда играю вором, то обычно получается театр одного актера. Так что возьму мага.

Добавлено (09.01.2011, 15:13)
---------------------------------------------
Кстати, а способности лекаря они у кого будут? может как раз тот самый алхимик будет лекарем, м? Зелья, мази, бинты и проч.?

Следопыт Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:17 | Сообщение # 75
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
НосфератУ, точно. Как мог забыть лекаря.

Маги теперь:
1.В урон
2.В бафы и лечение
3.В проклятия и болезни.



Сообщение отредактировал Следопыт - Воскресенье, 09.01.2011, 15:23
Lands of Nevendaar » Ролевой Раздел » Ролевые Игры » Набор участников для игры
Поиск: