молох потрясал не только размерами, но и тентаклями своими
и в немалой степени своей бугристой шкурой, скорее даже ребристой трудно передать впечатление словами, это какая-то смесь кожаных складок-чешуек с канатами сухожилий и мышц, или еще немного похоже как если бы снять кожу и слой жира оставив только мясо - так что становятся видны пучки мышечных волокон.
Еще также сразу приходит в голову асоциация с ожоговыми шрамами, тоже весьма не случайная.
Характерная особенность молоха - четыре направленных вперед рога на голове - этот момент был во всех частях.
Лично мое мнение - это связано с мифологическим образом молоха - как верховного и жестокого божества (а позже - демона), само слово Молох - переводится приблизительно как "царь", это по сути не имя собственное, а имя нарицательное и применялось часто и к разным верховным демонам.
Молоху - поклонялись например в Финикие времен дреевней Греции и Римской Империи, человеческие жертвоприношения совершаемые в честь Молоха отличались любопытной особенностью - наиболее приятной жертвой считались дети знатных фамилий (видимо это был инструмет влияния жречества на аристократию и олигархию).Этих детей сжигали в огромной статуе-жаровне, есть разные верси как именно это происходило, один из вариантов - детей клали на руки бронзовому идолу а внизу разжигали пламя, по другим источникам - статуя была полая внутри и в животе у ее как раз и сжигали, но по всем описаниям у статуи была голова тельца.
Считалось что такие жертвы усиливают божество - ведь это были не просто дети - а дети лучших людей страны, поэтому в моменты опасности количество и частота жертвоприношений увеличивались - например при осаде столицы финикии Карфагена греками.
[COLOR="Navy"]Кстати эта тенденция - усиление за счет жертв и безжалостность - отражено в описании Молоха из Д2, естественно немного адаптированно под игру и игровые правила:
Quote (Д2)
Молохи приобретают силу и могущество, пожирая души тех, кого убивают. В бою они не жалеют своих противников.
[/COLOR]
[COLOR="Red"]Таким образом - рога это некий двойной символ - символ реального молоха с головой тельца и подобие роговой короны - аллюзия на само название Молох (царь).
Тентаклевая рука - которая появилась во второй части - лично мной воспринимается именно в вышеописанном контексте, так же как и маленькие (возможно децкие) головы на концах гибких пальцев.
Так же как и атака руками а не оружием.
Размер и некоторая полнота или хотя бы плотное телосложение - так же в общем ожидается - надо же куда-то упрятывать детские трупики.[/COLOR]
Такие детали как шипы, роговые наросты - это все конечно образ приятно дополняет, так же как и крылья и хвост.
Визуально в Д2:
Тот молох что представлен в видеоролике - без рогов, черезвычайно худ и тощ и к тому же вооружен мечом и в каких-то нелепых доспехах на три размера больше и абсолютно декоративных на вид.
При этом он еще и безлик - в прямом смысле, у него вообще нету никакого лица.
Попытка воспроизвести кожу - на мой взгляд неочень удачная - но здесь хотя бы в правильном направлении пытались двигаться, тут трудно что-то посоветывать - это уже специальные знания требуются какими я не обладаю, в общем эта часть - скорее в плюс чем в минус, этот элемент приемлем.