Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS


Еще нет ответа на этот вопрос.
Устанавливает камеру в положение, определённое одним, или всеми перечисленными параметрами, а именно: номером гекса, который будет показывать камера(номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest), временем на которое будет зафиксирована камера(указывается в секундах), дистанция(высота) камеры в юнитах, высоту положения камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest, только в режиме Game Camera. Если высота положения карты выше разрешённого потолка подъёма, камера займёт максимальное разрешённое положение. Угол поворота камеры(в градусах от 0 до 360), угол поворота камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest. Если какой-то параметр фиксации камеры не указан, то будет браться значение, которое использовалось в момент активации скриптовой команды.
Устанавливает камеру, фокусируя её на юните, так же можно указать дополнительные параметры фиксации камеры. Необходимо указать Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. При желании можно задействовать дополнительные параметры фиксации карты, а именно: временем на которое будет зафиксирована камера(указывается в секундах), дистанция(высота) камеры в юнитах, высоту положения камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest, только в режиме Game Camera. Если высота положения карты выше разрешённого потолка подъёма, камера займёт максимальное разрешённое положение. Угол поворота камеры(в градусах от 0 до 360), угол поворота камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest. Если какой-то параметр фиксации камеры не указан, то будет браться значение, которое использовалось в момент активации скриптовой команды.
Изменяет у указанного лидера, указанный стат, на указанное итоговое, до применения бонусов от бафов и экиперовки, значение характеристики. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Тэг необходимой характеристики, где vit - выносливость, str - сила, int - интеллект, agi - ловкость, dex - сноровка, exp - опыт. Так же указываеться итоговое её (до применения бонусов от бафов и экиперовки) значение. Например выставлено значение силы 50, значит базовое значение силы юнита станет 50, не зависимо было оно больше или меньше.
Изменяет кол-во здоровья указанного отряда. Необходимо указать Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. А так же процентное значение здоровье. Так выставив 80%, здоровье каждого юнита в отряде, станет равным 80% от его максимального значения.
Еще нет ответа на этот вопрос.
  • <quest name> - уникальное имя квеста;
  • <flag> - true - включить, false - выключить квест.

Принудительно как выключает (false), так и включает (true) квест.
Можно использовать как для создания нелинейности, так и для зацикливания квестов.

Для создания циклов можно использовать также QuestCycle.

Указанной стороне придаётся поле, вокруг указанного гекса, указанного радиуса. Необходимо указать сторону, где: empire – Империя, Legions – Легионы Проклятых, Elves – Эльфийский Альянс, Undead – Орды Нежити, Dwarves – Горные Кланы. Центральный гекс зоны, которая будет придана(номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest), И радиус придаваемой зоны в гексах.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Выставляет указанному юниту, указанный диалог. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Так же необходимо указать название файла скрипта диалога, не указывая разрешение файла.
Указанный юнит переходит под командование указанной стороны. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Необходимо указать сторону, где: empire – Империя, Legions – Легионы Проклятых, Elves – Эльфийский Альянс, Undead – Орды Нежити, Dwarves – Горные Кланы.
Добавляет в указанный магазин, указанный предмет. Необходимо указать номер центрального гекса обекта-магазина, в который нужно добавить предмет(указан в поле hex, интерфейса object properties). И ID предмета, который будет добавлен(например potion_agiliti-huge).
Начинает бой указанного отряда с указанным отрядом. Юниты начнут бой сразу, не передвигаясь к цели, даже если цель в обычных условиях им недоступна для атаки(один из юнитов не может дойти до цели). После боя, выигравший, остаётся на своём месте. Первым указывается юнит под контролем игрока - необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Вторым – атакующий юнит - необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties.
Не имеет редактируемых параметров.

Останавливает на данный момент активный юнит.

  • <hex> - центральный гекс города.

В случае применения на столицу (указывается центральный гекс):
- она перестает давать ресурсы (с задержкой в ход);
- нельзя строить;
- нельзя изучать заклинания;
- предположительно нельзя кастовать заклинания;
- предположительно, зайти в город можно, но нанять/лечить юнитов и открывать магазин нельзя.
Указанный город, получает указанное имя. Необходимо указать номер центрального гекса обекта-города, которому будет присвоено уникальное имя. Так же необходимо указать конкретное имя, а не тэг его локализации.
  • <hex> - центральный гекс города.

Разблокирует указанный город, после применения TownLock.

Возможен баг: если сохранить-загрузить игру, столица снова будет заблокирована.

Указанный юнит, атакует указанного противника. Необходимо указать ID атакующего юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Можно указать конкретного противника, для этого необходимо указать ID юнита-цели, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Или указать гекс, тогда атакующий, подбежав к указанному гексу, атакует юнита стоящего там. (номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest). Юнит попытается дойти и атаковать, только если путь к цели свободен.
Указанный юнит не может быть атакованным саммонами. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Так же необходимо указать активен флаг или нет, где : 1 – активен, 0 – неактивен.
Указанный юнит не может быть убит. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Так же необходимо указать активен флаг или нет, где : 1 – активен, 0 – неактивен.
Указанный юнит пропадает с карты, оставаясь невидимым в гексе, в котором он пропал. Не мешая передвижению других юнитов, и не генерируя агро радиус.
Указанный юнит не может быть атакован. Юнит начинает при каждом интерракте с ним диалог. Диалог выставляется в интерфейсе Unit Properties. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Так же необходимо указать активен флаг или нет, где : 1 – активен, 0 – неактивен.
  • <unit id> - ID отсоединяемого юнита.
  • <leader unit id> - ID лидера из отряда которого будет отсоединён юнит.
  • <hex> - номер гекса, в который будет помещен отсоединенный юнит.

Отсоединяет указанного юнита из отряда указанного лидера, и помещает его в указанный гекс.

ID каждого бойца отряда можно узнать посмотрев в поле "Отряд" интерфейса "Unit Properties".

Выгнанный из отряда юнит становится нейтралом.

Рекомендую также ознакомиться с особенностями команды JoinUnit.

  • <num> - уникальный, для данной миссии, номер задания.
  • <text id> - ID строки локализации, содержащей текст задания, например S1m0obj_1.

Изменяет (обновляет) указанное задание в журнале заданий.

Все ID строки локализации прописаны в файле \Resources\Languages\Russian\Texts\rus_objectives.txt

  • <period> - период, указывается в миллисекундах.

Ожидание, перед продолжением скриптовой команды.
При работе данной команды весь графический интерфейс скрывается.
Указанный юнит двигается к указанному гексу. Удерживая на себе фокус камеры, или нет. Игнорируя, или нет зоны непроходимости. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Номер целевого гекса(номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest). Так же можно указать следует камера за юнитом, или нет, где : 1 – следует, 0 – не следует(по умолчанию камера следует за юнитом во время движения). Также можно указать игнорирует ли юнит непроходимые зоны или нет, где: 1 – не игнорирует, 0 – игнорирует(по умолчанию не игнорирует).
<Юнит, стоящий в указанном гексе, двигается в другой указанный гекс>
1-30 31-60 61-87